Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления от Академии EDPRO
от 83 700 ₽ -10%
93 000 ₽
На сайт курса
Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления от Академии EDPRO
4,9
28

Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления от Академии EDPRO

4,9
28

За 7 месяцев вы изучите основы нутрициологии:

  • Получите системные знания, востребованную профессию и первых клиентов на консультацию.
  • Сможете читать анализы, выявлять дефициты микро- и макроэлементов, а также узнаете, как их восполнять.
  • Разберётесь в работе ЖКТ и в современных методах коррекции веса.
  • Изучите влияние гормонов на организм человека и немедикаментозные способы коррекции гормональных дисбалансов.
  • Научитесь разрабатывать индивидуальный рацион питания и план тренировок с учётом особенностей клиента.
  • Сможете решать многие проблемы со здоровьем и красотой человека через коррекцию питания и образа жизни.
  • Сформируете личный бренд и изучите актуальные методы продвижения в социальных сетях.

Программа аккредитована Международной ассоциацией холистической медицины (IPHM) и соответствует мировым стандартам образования в сфере интегративной медицины и нутрициологии.

Всего доступно три тарифа:

  • Самостоятельный (без диплома) 93 000 ₽;
  • Профессионал 163 000 ₽;
  • Эксперт 295 000 ₽.

Подробнее о каждом тарифе можно узнать оставив заявку на сайте.

Автор курса
34 отзыва
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Онлайн С проверкой домашнего задания
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Преподаватели
Захарова Марина Савельева Юлия Волкова Мария Ершова Мария Чеканова Алла Внукова Марина Табунова Наталья Снедковская Марина Храброва Дарья
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Читать анализы
  • Работа ЖКТ
  • Влияние гормонов
  • Выявлять дефициты микро- и макроэлементов
  • Разработка рационов
  • Продвигать свои услуги и привлекать клиентов

Программа курса

12 модулей

Обучение состоит из 4 частей, включая постдипломную практику.

В этом модуле вы:

  1. Поймете, чем занимается нутрициолог: компетенции, зона ответственности, взаимодействие с врачом, юридические аспекты
  2. Разберетесь со строением и функциями пищеварительной системы как основой для будущих изменений

Темы:

  1. Что такое нутрициология, ее место в современном мире
  2. Нутрициология и конвенциональная медицина: проблемы и перспективы
  3. Пищеварительная система: анатомия и физиология пищеварения

Практика:

Разбор 2 кейсов клиентов с рационом.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиентов ответить на вопросы:

  1. Какие вопросы относятся исключительно к компетенции врача?
  2. Как думаете, чем может помочь нутрициолог в данной ситуации?
  3. Какие рекомендации вы можете дать исходя из знаний, полученных в 1-м модуле и на практическом занятии?
  4. Как думаете, нужно ли обратиться к врачу или достаточно консультации нутрициолога?

В этом модуле вы научитесь:

  1. Составлять персонализированный сбалансированный по калориям, белкам, жирам, углеводам рацион
  2. Понимать связь между питанием, микробиотой кишечника и здоровьем

Темы:

  1. Роль питания в здоровье человека
  2. Макронутриенты: белки, жиры и углеводы
  3. Пищевые волокна
  4. Калорийность рациона
  5. Основы сбалансированного питания и принципы работы с рационом

Практика:

Разбор 2 кейсов клиентов с рационом.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиентов ответить на вопросы:

  1. Считаете ли вы данный рацион сбалансированным?
  2. В рационе присутствует больше переработанных продуктов или цельных?
  3. Какие базовые рекомендации можно дать по всем приемам пищи для более качественного питания и достижения запроса?
  4. Какие рекомендации можно дать по улучшению рациона в рабочий день с учетом графика и разъездной работы?
  5. На какие более полезные продукты из магазина можно заменить перекусы в рабочее время?
  6. Какие рекомендации по улучшению рациона и образа жизни можно дать в выходной день?

В этом модуле вы научитесь:

  1. Распознавать дефициты витаминов А, D, К, Е, С, В1, В2, В3, В5, В6, В7, В9, В12 в организме и устранять их с помощью питания и нутрицевтиков.

Темы:

  1. Обзор витаминов, их роли, гипо-, гипер- и авитаминозы
  2. Источники в питании
  3. Признаки недостатка и избытка, диагностика дефицита
  4. Факторы, способствующие и препятствующие усвоению
  5. Нутрицевтики: активные и неактивные формы, примеры препаратов
  6. Суточная профилактическая и терапевтическая дозировка

Практика:

Разбор составов нутрицевтиков с витаминами (подробный анализ каждого компонента на баночках составов реальных БАДов, которые можно приобрести).

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации других БАДов (фотографии составов) выполнить задание.

Проанализируйте составы БАДов (витамины) и сделайте вывод, можно ли эти добавки применять в практике, насколько они безопасны и эффективны.

В этом модуле вы научитесь:

  1. Оценивать рацион питания с точки зрения минерального состава
  2. Диагностировать дефицит и профицит минералов по симптомам
  3. Восполнять дефицит минералов с помощью питания и нутрицевтиков
  4. Выбирать нутрицевтики с высокой биодоступностью, правильно сочетать их между собой, составлять схемы

Темы:

  1. Обзор основных и дополнительных макроэлементов
  2. Роль в организме и их функции
  3. Источники в питании
  4. Признаки недостатка и избытка, диагностика дефицита
  5. Факторы, способствующие и препятствующие усвоению
  6. Нутрицевтики: активные и неактивные формы, примеры препаратов
  7. Суточная профилактическая и терапевтическая дозировка

Практика:

Разбор составов нутрицевтиков с минералами (подробный анализ каждого компонента на баночках составов реальных БАДов, которые можно приобрести).

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации других БАДов (фотографии составов) выполнить задание.

Проанализировать составы БАДов (минералы) и принять решение, насколько эту добавку можно применять в практике, насколько она безопасна и эффективна.

Обсудить и решить, как предложенные нутрицевтики распределить клиенту в течение дня (условия приема, условия сочетаемости между собой).

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, о чем говорят анализы, почему важно ориентироваться на оптимум, как заподозрить дисфункцию на раннем этапе
  2. Понимать, о чем говорят повышение и понижение каждого показателя в анализах, как они взаимосвязаны между собой
  3. Понимать, какие дополнительные анализы можно рекомендовать и на что обратить внимание в случае выхода показателя из оптимума
  4. Понимать, в каких случаях нужно подключить врача

Темы:

  1. Основы понимания результатов анализов: референсы и оптимумы
  2. Общий анализ крови
  3. Показатели углеводного, белкового и жирового обменов
  4. Показатели работы печени, желчного пузыря и поджелудочной железы
  5. Электролитный баланс
  6. Копрограмма
  7. Базовые чекапы нутрициолога
  8. Диагностика воспалительных процессов и анемий

Практика:

Разбор 1 кейса клиента с анализами.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента выполнить задание.

  1. Сформулировать гипотезы по симптоматике.
  2. Разобрать анализы по обменам.
  3. Выявить отклонения и взаимосвязи между отклонениями в анализах.
  4. Предположить вероятные причины этих отклонений.

В этом модуле вы научитесь:

  1. Ориентироваться в основных проблемах системы пищеварения
  2. Распознавать их у клиента на основании симптомов и анализов
  3. Применять и адаптировать современные протоколы питания в каждом случае, учитывать индивидуальные особенности, противопоказания
  4. Использовать стратегии немедикаментозной коррекции при различных нарушениях ЖКТ: ГЭРБ, кислотность желудка, Helicobacter pylori, нарушение желчеоттока, запор, ферментативная недостаточность, СИБР, СИГР, кандидоз, паразитоз

Темы:

  1. Основные протоколы питания нутрициолога (элиминационная диета, FODMAP, LCHF, кето-, палеодиета, АИП, GAPS, FMD)
  2. Вегетарианство: основные ошибки и компенсация
  3. Обзор основных проблем пищеварения (ГЭРБ, сниженная кислотность, нарушение желчеоттока, запор, ферментативная недостаточность)
  4. Синдром повышенной кишечной проницаемости и стратегия его коррекции (программа 5R)
  5. СИБР, СИГР, кандида, паразитозы: диагностика, протоколы питания и стратегия коррекции
  6. Helicobacter pylori: диагностика, последствия для организма и способы коррекции

Практика:

Разбор 1 кейса по ЖКТ (жалобы, анализы, анамнез).

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента и выполнить задание.

  1. Предположить возможные нарушения на основании жалоб.
  2. Подтвердить гипотезы с учетом анализов.
  3. Подобрать протокол питания и обосновать выбор.

1 кейс клиента, по ЖКТ (жалобы, анализы, анамнез).

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента ответить на вопросы:

  1. Какие состояния вы можете предположить у клиента?
  2. Есть ли у нее дефициты?
  3. Какие анализы и исследования вы бы рекомендовали для подтверждения гипотез?
  4. Какие можете дать рекомендации исходя из сделанных выводов?

В этом модуле вы научитесь:

  1. Отличать разновидности токсинов и их влияние на работу организма
  2. Понимать, как устроена система детоксикации, как выявить нарушения каждой фазы детоксикации и скорректировать ее работу с помощью питания и нутрицевтиков
  3. Применять стратегию работы в случае, когда проблемы с детоксикацией обусловлены генетическими особенностями
  4. Понимать дополнительные аспекты работы с выводом токсинов через активацию лимфатической системы
  5. Выбирать максимально безопасные продукты питания, косметику и бытовую химию, чтобы снизить токсическую нагрузку

Темы:

  1. Клеточный и системный детокс: обзор систем, участвующих в детоксикации (лимфа, кожа, дыхательная система, почки, кишечник)
  2. Признаки нарушений трех фаз детоксикации в организме: обзор процессов и факторов, влияющих на скорость детокса
  3. Токсины в жизни современного человека: источники, симптомы интоксикации, способы борьбы
  4. Синдром Жильбера
  5. Методы и способы нутрицевтической коррекции при различных нарушениях процесса детоксикации

Практика:

Разбор 1 кейса по нарушению системы детоксикации с анализами (в т. ч. более сложными для интерпретации, чем были ранее).

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента ответить на вопросы:

  1. С какими нарушениями процесса детоксикации могут быть связаны те или иные жалобы и симптомы?
  2. Как взаимосвязаны образ жизни и нарушения, которые вы видите?
  3. Какие изменения в анализах могут это подтвердить?
  4. Нужны ли вам еще какие-то обследования, дополнительные вопросы?
  5. Какие рекомендации по улучшению процессов детоксикации вы бы дали?

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, почему проблема с весом — это симптом и нет универсального средства для похудения или набора массы тела
  2. Понимать, как по симптомам и анализам распознать нарушение углеводного обмена и метаболический синдром
  3. Работать с лишним весом, лептино- и инсулинорезистентностью, метаболическим синдромом с помощью образа жизни, питания и нутрицевтической коррекции

Темы:

  1. Эндокринная система: обзор анатомии и физиология гормональной регуляции организма
  2. Глюкоза, инсулин, фруктоза и инсулинорезистентность: диагностика и коррекция с помощью питания и нутрицевтиков
  3. Лептин. Лептинорезистентность: диагностика и коррекция
  4. Комплексное нарушение метаболизма организма, способы диагностики и коррекции

Практика:

Разбор 1 кейса по нарушению углеводного обмена: жалобы, анализы, анамнез.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента выполнить задание.

  1. Дать оценку пищевому дневнику клиента.
  2. Посчитать количество симптомов нарушения углеводного обмена.
  3. Предложить мероприятия по модификации образа жизни для клиента (питание, сон, добавки).
  4. Дать рекомендации по дополнительным анализам.

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, как функционирует щитовидная железа и на чем основана гормональная регуляция организма
  2. Понимать взаимосвязи работы щитовидной железы с другими системами организма
  3. Определять, по каким признакам можно заподозрить сбой в работе щитовидной железы и как это проверить
  4. Поддержать работу щитовидной железы через образ жизни, питание и нутрицевтики
  5. Понимать возможности нутрициолога при работе с гипотиреозом и аутоиммунным тиреоидитом, которые могут способствовать ремиссии и значительному улучшению качества жизни

Темы:

  1. Обзор эндокринной системы организма: щитовидная железа и тиреоидные гормоны
  2. Гипотиреоз: симптомы, лабораторная диагностика и способы коррекции
  3. Аутоиммунный тиреоидит: причины, признаки, подходы к коррекции
  4. Паращитовидные железы. Кальциево-фосфорный обмен
  5. Обзор репродуктивной системы и ее связь с щитовидной железой

Практика:

Разбор 1 кейса по щитовидной железе: жалобы, анализы, анамнез, сопутствующие заболевания.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента выполнить задание.

  1. Высказать мнение о возможных состояниях клиента на основании представленных данных.
  2. Предположить, что послужило возможной причиной состояния.
  3. Рекомендовать дополнительные исследования, если это необходимо.
  4. Дать рекомендации исходя из сделанных выводов.
  5. Предложить, по желанию, нутрицевтическую схему.

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, как стресс влияет на организм и к каким последствиям ведет
  2. Определить вид и стадию стресса, как себя проявляет дисфункция надпочечников
  3. Применять немедикаментозные и нутрицевтические схемы поддержки организма во время стресса
  4. Понимать, как нормализовать циркадные ритмы
  5. Составлять персональные антистресс-протоколы и оценивать эффективность проведенной работы

Темы:

  1. Роль стресса в жизни современного человека и его влияние на организм
  2. Анатомия и физиология нервной системы (симпатическая и парасимпатическая нервная системы, гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковая ось, основные гормоны и нейромедиаторы)
  3. Стадии стресса, дисфункции надпочечников, методы диагностики стресс-состояний и способы их коррекции
  4. Нутрицевтическая поддержка при стрессе, антистресс-протоколы
  5. Роль циркадных ритмов в поддержании баланса энергии и методики их коррекции

Практика:

Разбор 1 кейса по синдрому усталости надпочечников: жалобы, анализы, анамнез, сопутствующие заболевания.

Задачи студентов: разбиться на группы и по предложенной информации от клиента ответить на вопросы:

  1. Какие состояния можно предположить у клиента?
  2. Сколько симптомов СУН есть у клиента?
  3. Какие рекомендации по питанию и модификации образа можем рекомендовать?
  4. Какую нутрицевтическую схему можно предложить на первоначальном этапе работы с клиентом?

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, как нутрициологу осуществлять деятельность официально
  2. Составлять договор между нутрициологом и клиентом
  3. Понимать, с какими запросами чаще всего обращаются клиенты, с чего начать работу и как довести до результата
  4. Разбираться в различных типах клиентов, умеете отрабатывать их возражения
  5. Проводить консультации
  6. Внедрять элементы коучинга в свою работу и доводить клиента до результата

Темы:

  1. Законодательство в отношении деятельности нутрициолога
  2. Договор нутрициолога
  3. Типы клиентов, основные запросы и возможные возражения
  4. Особенности успешного и результативного проведения консультаций
  5. Элементы коучинга в сопровождении клиента

В этом модуле вы научитесь:

  1. Понимать, как распаковать свою экспертность
  2. Грамотно строить рабочий день и распределять ресурсы
  3. Искать первых клиентов и узнаете, как с ними работать
  4. Грамотно позиционировать себя в социальных сетях и разбираться в особенностях ниши нутрициолога
  5. Использовать созданную основу для успешного продвижения и развития личного бренда

Темы:

  1. Что такое личный бренд и как его сформировать
  2. Самоорганизация эксперта
  3. Первые клиенты: как найти и довести до результата
  4. Позиционирование эксперта
  5. Базовые навыки самопрезентации
  6. Продвижение эксперта в социальных сетях
Отзывы о курсе
4,9
28
Комментарий

Получила в Академии диплом интегративного нутрициолога, раннее проходила много курсов, участвовала в вебинарах. Преподаватели- врачи, нутрициологи, психологи и тд. Очень опытные, кураторы- заботливые. Рекомендую обучение

А
5
Комментарий

Отличное место для получения ДПО. Отучилась на нутрициолога, очень все понравилось. Если думаете - смело берите. У меня есть личная скидка 10% на обучение, могу поделиться ей tg bubusinkaaa

А
Американская Чунга Чанга 11.10.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Закончила обучающую программу "Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления". Программа очень понравилась, много полезной, хорошо организованной информации, которая всегда подкреплена ссылками на исследования. Интересные лекции, замечательные спикеры, внимательные кураторы, которые оперативно отвечают на вопросы. Очень полезные практические занятия. Возможность обучаться в удобном онлайн формате. Не буду останавливаться, возьму следующий курс "Гормональный баланс".

А
Александра 10.10.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
4
Комментарий

Прошла обучение по направлению "Интергративная нутрициология", в ходе которого узнала много полезной информации, глубже занялась своим здоровьем. Понравились лекции и кураторы, которые не просто дублировали голосом написанную презентацию, а раскрывали и дополняли тему собственным опытом, примерами и т.п. Понравилось, что не нужно вести конспекты самостоятельно, их можно просто скачать. После сдачи экзамена открылась большая библиотека знаний, что также является преимуществом для учеников. Не понравилось: при проверке домашних заданий неоднократно были комментарии от кураторов, что ответ дан очень кратко, нужно более развернуто, хотя при разборе кейса куратор точно также комментировал задания кейса или в самом задании была формулировка "опишите/перечислите кратко", что я в принципе и делала. В общем и целом, впечатление от обучения положительное. Спасибо команде!

Г
Георгий Машков 06.10.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Обучалась на курсе «Интегративная Нутрициология» Огромная благодарность вашей академии, всей вашей команде за такой вклад в себя! Вы обучаете людей быть здоровыми, когда это так необходимо! Не всегда получается добиться нужного ответа от врачей, при нынешних 15 минутных стандартах... Вы смогли нам дать столько инсайтов с которыми теперь можно работать! Отдельные дифирамбы нашим преподавателям Марине Захаровой, Марии Волковой, Юлии Савельевой, за огромный вклад в столь интересные лекции и понятный подход к образованию! Благодарность нашим кураторам за практически круглосуточный режим работы с нами 😂👍🏻вы супер! Методологическому отделу спасибо за четкую информацию без воды, даже без мед.образования черпаешь информацию как «рыба без воды» хочется больше и больше 😂из минусов: конечно же хотелось бы больше плюшек для работы и отдельное приложение для упрощения в работе 👍🏻 но это так на заметочку и возможность сккчать лабораторные оптимумы для удобстсва в работе (именно сам сайт или сделать как приложение)🥰

Комментарий

Осталась безумно довольна обучением. Спасибо нашей академии и всем причастным к процессу. Закончила курс Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления. Вышла с плотным и осознанным багажом знаний. Рекомендую к выбору, не сомневайтесь.

А
Анастасия Т. 01.10.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Обучалась в Академии по программе «Интегративная нутрициология и основы не медикаментозного восстановления». Обучением очень довольна! На курсе дают информацию, необходимую каждому человеку, желающему сохранить и восстановить здоровье своё или близких, а может и сменить профессию на практикующего нутрициолога. Подача информации очень наглядная, подробна, уроки ведут профессионалы экстра класса! Огромная благодарность всем, кто причастен к созданию курса!

В
Валерия Евгеньевна Ткачук 28.09.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Заканчиваю обучение в академии по направлению "Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления" и могу сказать, что это самая классная онлайн-школа. Прекрасные, грамотные педагоги, добрые, отзывчивые кураторы, интересный теоретический материал и практические задания. Местами было сложно, информации много, но оно того стоило.

Комментарий

Пойти учиться в Акалемию ЭДПРО на курс интегративная нутрициологич это лучшее решение этого года. Обучение очень качественное и хорошие преподаватели. Очень понравилась сама струтктура обучения и то что все четко по графику и это позволяло все успевать. Курс разбит на молули , в конце каждомого модуля прозодили тесты и делали задание разбор реального кейса клиента, это позволяло закоеплять пройденный материал. Конспекты очень понравились, я обысно люблю сама писать конспекты , но тут не приглось тратить на это время , посколько они просто идеально четко составлены.

Н
Неизвестно 14.09.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Поступила в Академию EDPRO, с целью узнать все о мире ЗОЖ, но не ожидала, что плюсом, еще научусь работать с анализами. Прошла курс интерагративный нутрициолог, это восторг! Отличный курс для тех, кто хочет научиться разбираться сам в своих базовых анализах, для тех, кто хочет научиться работать с питанием, корректировать его и с помощью всех инструментов, поддерживать свое здоровье в нашем нелегком не ЭКО МИРЕ. В дальнейшем не собираюсь останавливаться на данном этапе учебе, кураторы и лекторы настолько заряжают своими знаниями и эмоциями, что учиться и получать что то новое хочется только с этой Академией.

А
Альбина Б. 13.09.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Давно искала курсы по нутрициологии, много было предложений,но я остановила свой выбор на Академии Эдпро! Прошла полугодовой курс -Обучающая программа «Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления» 4.0 с замечательными кураторами! Получила много бесценной информации. Обучением очень довольна ,всем рекомендую!

Комментарий

Я очень рада, что прошла курс по «Интегративной Нутрициологии» в Академии ЭДПРО, мне очень понравилось обучение, получила Огромный Багаж знаний в сфере питания, и подбора нутрицевтиков. Цель, которую я ставила перед собой, достигнута, Благодаря Академии. Кроме этого, Став студентом данной Академии, есть возможность стать участником на тренинге «Стратегия прорыва», а на Конференциях, можно посещать разные темы «Сексология» «Психология» «Дизайн ит.д, тем самым открыть для себя новое в других сферах. РЕКОМЕНДУЮ ОТ ДУШИ здесь учиться, спикерам нашей Академии Огромная Благодарность 💞

М
Мария Демкина 16.08.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

обучаюсь на курсе «Интегративная нутрициология» в Академии EDPRO. Очень нравится подача материала.Нашла для себя много новой информации. Прекрасный базовый курс для всех, не только для будущих нутрициологов.

О
Олеся Юношева 12.08.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Закончила обучающую программу «Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления» 4.0. Программа потрясающая, очень много полезной, хорошо структурированной информации. Очень довольна подобранными спикерами и лекторами, замечательные практические занятия! Спасибо руководству и преподавателям за огромный пул знаний!

Комментарий

В данный момент обучаюсь на курсе нутрициология. Могу сказать-это уровень университета. Очень сильные педагоги, прекрасная подача материала, глубокое погружение в предмет. Постоянная поддержка кураторов, процесс отлажен как по нотам. Кайфую от обучения, учиться именно здесь одно из лучших решений в моей жизни!

Л
5
Комментарий

Хочу написать свое впечатление от обучения в EdPRO. Я училась на курсе «Интегративная нутрициология» 31 поток. Могу сказать что на протяжении этих 7 месяцев обучения было невероятно интересно, обучение просто захватывает! Очень много информации, но она подана очень понятно и ёмко. После обучения дается длительный доступ к урокам для возможности еще не один раз переслушать информацию для закрепления. Также после обучения открывается "Библиотека знаний", в которой более глубоко рассматриваются различные темы, дополнительной информации очень много, так что можно изучать новое и погружаться в нутрициологию еще и еще. Сейчас приобрела курс "Гормональный баланс" и планирую дальнейшее обучение на курсе "Детская нутрициология".

о
оксана морозова 29.07.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Академия Edpro позволяет получить дополнительную специальность. Мое обучение проходило по программе интегративная нутрициология, обучение длилось пол года. Процесс обучения проходил онлайн, платформа очень доступная, программа проходит в виде видеоуроков, после которого можно скачать конспект, пройти мини тест для закрепления материала. Так же есть чат поддержки куратора, где отвечают на вопросы, которые возникают в ходе обучения. Самма программа составлена интересно, освещает все аспекты нутрициологии, при желании можно продолжить обучение уже по узким специализациям. В ходе обучения давались бесплатные дополнительные модули. Обучение очень понравилось. Доступ в личный кабинет сохраняется целый год, что дает возможность закрепить материал. Рекомендую в качестве первого образования пройти именно эту академию.

Ж
Жанна Гурьева 20.07.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Проходила обучение в академии EDPRO курс нутрициология, осталась очень довольна! Учителя прекрасные, сопровождение кураторов 24/7, подача материала на высшем уровне! По окончанию выдают диплом. Знания сразу можно применять на практике. Рекомендую!

Н
Наталья Волошко 23.05.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Наталья. г. Калуга Академия EDPRO. Заканчиваю обучение на курс: «Интегративная нутрициология и основы немедикаментозного восстановления». Очень довольна. Пересмотрела весь рацион питания своей семьи. Вижу конкретные улучшения в своем здоровье. Дала совет подруге, которая смогла снизить холестерин без лекарств. Нравятся преподаватели, энтузиасты своего дела. Удобное обучение онлайн. Грамотно выстроен весь курс. Индивидуальный подход (проверено на себе). Очень рекомендую.

O
5
Комментарий

Проходила учебу в 30 потоке по нутрициологии. Очень рада что выбрала именно вас! Была максимально практико-применимая информация, с помощью которой я смогла достичь своих личных результатов оздоровления во время обучения. Рекомендую, дальше обучаться буду только у вас)

Другие программы обучения от Академия EDPRO
Похожие курсы

Часто ищут