Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся от НЦРДО
3 700 ₽ -39%
6 100 ₽
На сайт курса
Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся от НЦРДО
0
0

Комплексная психолого-педагогическая реабилитация заикающихся от НЦРДО

0
0

Логоневроз (заикание) – это нарушение функции речи, которое может возникнуть в детском возрасте или быть следствием перенесенного заболевания у взрослых.

  • В любом случае заикающиеся нуждаются в долгом и грамотном реабилитационном процессе.
  • Чтобы помочь таким людям, коррекционные специалисты должны обладать знаниями в диагностике, лечение и профилактике заикания.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть современными методами диагностирования психоэмоционального состояния пациентам, выявить причины, вызвавшие заикание, способны провести грамотную терапевтическую работу по устранению речевых дисфункций
  • Трудоустроиться в качестве учителя-логопеда в медицинские и образовательные учреждения, проводить частные консультации для нуждающихся

Программа курса

2 модуля

Цель дистанционной программы повышения квалификации – дать слушателям необходимые компетенции для работы логопедом, учителем-логопедом.

1.Основные механизмы устной речи

  1. Анатомо-физиологические механизмы речи
  2. Акустические характеристики устной речи
  3. Функциональная система речедвигательного акта
  4. Речевой онтогенез

2.Феноменология и этиология заикания

  1. Феноменология заикания
  2. Речевое дыхание
  3. Логофобия
  4. Этиология заикания

3.Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающихся

  1. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика заикающегося
  2. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика заикающихся с неврозоподобной формой речевой патологии

4.Психолого-педагогическая и клиническая диагностика заикающихся

  1. Психолингвистический анализ речи заикающихся
  2. Некоторые патогенетические механизмы заикания
  3. Психолого-педагогическое обследование заикания

5.Логопедические технологии формирования плавной речи у заикающихся

  1. Основные направления комплексной психолого-педагогической реабилитации заикающихся
  2. Логопедические технологии и формирования плавной речи у заикающихся
  3. Развитие координации и ритмитизации движений
  4. Формирование речевого дыхания
  5. Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой
  6. Упражнения для работы над голосом

6.Организация учебного процесса. Система занятий

  1. Организация учебного процесса
  2. Схема анализа логопедического занятия с заикающимися
  3. Воспитание личности заикающихся
  4. Системы комплексных реабилитационных психолого-педагогических воздействий
  5. Упражнения для заикающихся дошкольников, подростков и взрослых
  6. Профилактика заикания
  7. Специализированная аутогенная тренировка для взрослых заикающихся

7.Преодоление заикания у дошкольников. Комплекс занятий

  1. Подготовительные упражнения при заикании, входящие в структуру каждого занятия
  2. Примерные конспекты занятий по преодолению заикания

8.Коррекция заикания у учащихся общеобразовательной школы

  1. Организация, содержание и принципы коррекционного обучения заикающихся учащихся младших классов
  2. Этапы коррекционного обучения при заикании у учащихся общеобразовательной школы

9.Коррекция заикания в играх и тренингах

  1. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания
  2. Игры и тренинги при коррекции заикания
  3. Виды ролевых игр и тренингов при коррекции заикания

10.Артикуляционный массаж при заикании

  1. Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания
  2. Этапы индивидуальных логопедических занятий с применением артикуляционного массажа при заикании
  3. Артикуляционный массаж при заикании и ринолалии

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО

Часто ищут