Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) от НЦРДО
67 200 ₽ -56%
152 000 ₽
На сайт курса
Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) от НЦРДО
0
0

Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа с дополнительной специализацией в области нейропсихологии с присвоением квалификации Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) от НЦРДО

0
0

У коррекционного педагога объемные и ответственные задачи. Он должен знать, как провести нейропсихологическое и логопедическое обследование детей, спланировать и осуществить коррекционно-восстановительную работу, оказать психологическую помощь маленьким пациентам и их родителям.

Специалист не только работает с выявленными нарушениями развития, но и помогает в воспитании, обучении и социальной адаптации детей с особенностями здоровья.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
15 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть основными знаниями и навыками, которые необходимы для проведения коррекционной, развивающей и обучающей работы с пациентами, имеющими нарушения речи, в том числе связанные с ЧМТ или инсультом

Программа курса

4 модуля

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить квалифицированные кадры в области коррекционной педагогики, дать слушателям все актуальные знания и навыки для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, страдающими нарушением в развитии.

  1. Общая психология
  2. Возрастная анатомия и физиология
  3. Возрастная психология
  4. Основы генетики
  5. Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  6. Специальная психология
  7. Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)
  8. Клиническая нейропсихология
  9. Специальная (коррекционная) педагогика
  10. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
  11. Инклюзивное и интегрированное образование
  12. Частная клиническая психология
  13. Патопсихология
  14. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  1. Развитие речи в норме и недоразвитие речи (Онтогенез и дизонтогенез речевого развития)
  2. Введение в профессию «учитель-логопед»
  3. Организация дифференциальной диагностики в логопедии
  4. Дислалия. Недостатки звукопроизношения. Коррекция нарушений звукопроизношения
  5. Дизартрия
  6. Ринолалия. Коррекционная работа по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  7. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  8. Афазия. Коррекционно-логопедическая работа по восстановлению речевых и неречевых функций
  9. ОНР и ФФНР
  10. Заикание. Коррекционная работа по нормализации темпо-ритмической организации речи
  11. Нарушение чтения и письма (дисграфия и дислексия). Методики коррекционной работы по устранению нарушений
  12. Обучение и воспитание детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
  13. Методика развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи
  14. Методики обучения грамоте детей с нарушениями речи
  15. Основы нейропсихологии
  16. Теоретико-методологические основы нейропсихологии
  17. Проблема локализации высших психических функций
  18. Методы нейропсихологической диагностики
  19. Основные нейропсихологические симптомы и синдромы
  20. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем
  21. Нарушения произвольной регуляции высших психических функций и поведения
  22. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях головного мозга
  23. Нейропсихологические синдромы при сосудистых поражениях головного мозга
  24. Нейропсихологические синдромы при паркинсонизме
  25. Нейропсихологические синдромы при старении
  26. Нейропсихологические синдромы при мозговом инсульте
  27. Нейропсихологическое обследование
  28. Особенности проведения нейропсихологических исследований
  29. Схема нейропсихологической диагностики взрослых. Методы, методики и пробы
  30. Особенности написания нейропсихологического заключения
  31. Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
  32. Нейропсихологический анализ эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга
  33. Основные подходы к реабилитации больных в нейропсихологии и смежных отраслях науки
  34. Современный подход к восстановлению ВПФ
  35. Восстановительное обучение
  36. Научные основы нейропсихологической реабилитации больных
  37. Восстановление устной экспрессивной речи
  38. Восстановление устной импрессивной речи
  39. Формы организации нейропсихологической реабилитации больных
  40. Нарушение и восстановление интеллектуальной деятельности
  41. Нарушение и восстановление решения арифметических задач
  42. Акалькулия. Нарушение и восстановление счета
  43. Нарушение и восстановление конструктивной деятельности
  44. Практикум по нейропсихологической диагностике
  45. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  46. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
  1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
  2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
  3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии
  4. Виды нарушений интегративных высших психических функций у детей
  5. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
  6. Нейропсихологическая диагностика и консультирование в детском возрасте
  7. Использование нейропсихологического подхода в психологической коррекции детей с различными отклонениями в развитии
  8. Консультирование родителей
  9. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  10. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  11. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  12. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  13. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  14. Нейропсихологическое консультирование в образовании

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут