Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (5 мес) от НЦРДО
24 500 ₽ -42%
42 500 ₽
На сайт курса
Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (5 мес) от НЦРДО
0
0

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте (5 мес) от НЦРДО

0
0

Ребенок, который испытывает проблемы с усидчивостью, концентрацией внимания, имеет низкий уровень познавательной активности и страдает нарушением речевых функций, нуждается в диагностике нейропсихолога и срочном коррекционном лечении.

Нейропсихология – это научная отрасль, изучающая взаимосвязь строения головного мозга и психики.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть современными подходами диагностики и коррекции в нейропсихологии
  • Определять причину дисфункций психологического развития в детском возрасте
  • Осуществлять эффективную коррекцию нарушений

Программа курса

3 модуля

Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – дать слушателям все необходимые компетенции для профессиональной деятельности нейпсихолога, познакомиться с патологиями мозговой деятельности у детей и методами их диагностирования и коррекции.

Детская практическая психология

  1. Детская практическая психология
  2. Психопрофилактика
  3. Психологическое просвещение
  4. Диагностическая работа
  5. Психологическое консультирование
  6. Индивидуальное консультирование ребенка
  7. Работа с ребенком и одним из родителей
  8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
  9. Другие методы психокоррекции
  10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования

Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

  1. Кора больших полушарий
  2. Физиология высшей нервной деятельности
  3. Безусловные рефлексы и их классификация
  4. Условия образования условных рефлексов
  5. Аналитико-синтетическая деятельность мозга
  6. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта
  7. Особенности высшей нервной деятельности человека
  8. Типы высшей нервной деятельности
  9. Сенсорные системы
  10. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
  11. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
  12. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

Основы психологического консультирования

  1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Психодиагностика

  1. Общая характеристика психодиагностики
  2. История психодиагностики
  3. Дифференциальная психометрика
  4. Классификация психодиагностических методик
  5. Психометрические требования к построению и проверке методик
  6. Основные методы психодиагностики
  7. Тестирование как основной метод психодиагностики
  8. Психодиагностика интеллекта
  9. Психодиагностика познавательных процессов
  10. Психодиагностика специальных способностей
  11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
  12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
  13. Психодиагностика группы
  14. Беседа как метод психодиагностики
  15. Компьютерная психодиагностика
  16. Клиническая психодиагностика
  17. Профессионально-этические принципы психодиагностики

Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность

  1. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
  2. Структурно-функциональная модель мозга
  3. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
  4. Мозговая организация гностико-праксических и символических функций
  5. Нейропсихология развития: развитие движения, мышления, речи

Введение в нейропсихологию детского возраста

  1. Нейропсихология как наука
  2. История создания нейропсихологии
  3. Общие представления о головном мозге, центральной нервной системе, высшей нервной деятельности
  4. Принципы нейропсихологического подхода
  5. Структурно-функциональная модель мозга
  6. Функциональная асимметрия и взаимодействие левого и правого полушарий. Проблемы левшества
  7. Клиническая нейропсихология детского возраста
  8. Дифференциальная нейропсихология детского возраста

Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга

  1. Особенности поражения нервной системы и исследования нарушений психических функций в детском возрасте
  2. Нарушения речевых функций при органических повреждениях мозга
  3. Нарушения перцептивных функций при органических повреждениях мозга
  4. Нарушения психических функций и поведения при эпилепсии

Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте

  1. Принципы и методы нейропсихологического обследования детей
  2. Процедура проведения нейропсихологического обследования детей
  3. Методы диагностики развития ВПФ
  4. Метод наблюдения, беседы, изучения рисунков
  5. Нейропсихологическая диагностика произвольного и непроизвольного уровня саморегуляции
  6. Этапы работы нейропсихолога с родителями
  7. Рекомендации родителям по организации жизни и деятельности ребенка в ходе нейрокоррекции

Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте

  1. Сенсорные и гностические зрительные расстройства в детском возрасте. Зрительные агнозии
  2. Сенсорные и гностические кожно-кинестетические расстройства в детском возрасте. Тактильные агнозии
  3. Сенсорные и гностические слуховые расстройства в детском возрасте. Слуховые агнозии. Соматоагнозии

Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте

  1. Диагностика латеральных предпочтений, двигательных и тактильных функций, зрительного, слухового, пространственного и кожно-кинестетического гнозиса
  2. Исследование зрительного гнозиса

Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей

Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь

  1. Нейропсихологическая диагностика и коррекция психических познавательных процессов у детей
  2. Нейропсихологические упражнения

Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)

  1. Причины, клиническая картина и классификация раннего детского аутизма
  2. Особенности психического развития при раннем детском аутизме. Особенности психического развития детей с аутизмом на первом году жизни

Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)

Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)

  1. Клинико-психологические характеристики задержки психического развития
  2. Психолого-педагогическая готовность детей с задержкой психического развития к школьному обучению

Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

  1. Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития
  2. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития

Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)

  1. Клинические проявления умственной отсталости
  2. Особенности психофизического развития лиц с умственной отсталостью

Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью

  1. Методы психолого-педагогического исследования детей с нарушениями интеллектуального развития
  2. Диагностика лиц с умственной отсталостью. Общие принципы диагностики умственной отсталости

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)

  1. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  2. Сущность диагностики и коррекции детей с СДВГ
  3. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут