Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста от НАДПО
8 400 ₽ -17%
10 100 ₽
На сайт курса
Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста от НАДПО
0
0

Нейропсихологическая коррекция детей школьного возраста от НАДПО

0
0
  • Коррекционная нейропсихологическая работа направлена на формирование целой функциональной системы, которая обеспечивает правильное осуществление того или иного психического процесса и дает возможность ребенку самостоятельно развить различные умения и навыки.
  • Разработанные нейропсихологами упражнения и игры стимулируют развитие и формирование определенных психических функций: моторных навыков, зрительных, слуховых, пространственных восприятий.

Нейропсихолог определяет специфику нарушений психических функций при разных дефектах нервной системы ребенка, выстраивает индивидуальную программу коррекции.

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания нейропсихологии, понимание особенностей формирования высших психических функций у детей, методы и подходы к преодолению различных функциональных нарушений.

Основные задачи программы:

1. Изучение сенсомоторики психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Способы повышения энергетического потенциала организма ребенка.

  • Применение дыхательных упражнений.
  • Массаж и самомассаж.
  • Коррекция мышечной дистонии, патологических ригидных телесных установок и синкинезий.
  • Упражнения, направленные на развитие внимания и преодоление стереотипов.

2. Механизм формирования вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий. Упражнения, направленные на развитие:

  • соматогностических, тактильных и кинестетических процессов;
  • зрительного гнозиса;
  • пространственных и «квазипространственных» представлений;
  • кинетических процессов;
  • слухового гнозиса и фонетико-фонематических процессов;
  • мнестических процессов;
  • номинативных процессов.

3. Изучение формирования психических процессов и произвольной саморегуляции. Методы активизации лобных отделов мозга.

  • Развитие целеполагания и самоконтроля. Ритуалы, правила игры и роли.
  • Приобретение коммуникативных навыков.
  • Последовательность и причинно-следственные отношения.
  • Формирование произвольного внимания. Синестезии.
  • Знакомство с обобщающей функцией слова. Многозначность и иерархия понятий. Изучение интеллектуальных процессов.
  • Инициация. Роль наказания и поощрения.

4. Освоение формирующего обучения по Л.С. Цветковой.

  • Методика развития воображения и предметных образов-представлений.
  • Освоение системы методов «Прогулка».
  • Техники формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения.
  • Составление примерного плана занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть актуальными знаниями в сфере психологических процессов у детей школьного возраста, знать развивающие упражнения и методики, призванные активизировать отделы мозга, и умеете применять их в процессе нейропсихологической коррекции
  • Использовать полученные навыки в сфере детской клинической психологии, заниматься частной консультационной практикой в лечении детей

Программа курса

2 модуля

Цель дистанционного курса – дать слушателям знания нейропсихологии, понимание особенностей формирования высших психических функций у детей, методы и подходы к преодолению различных функциональных нарушений.

  1. Сенсомоторное обеспечение психических процессов. Оптимизация функционального статуса глубинных образований мозга. Повышение энергетического потенциала организма ребенка
    — Дыхательные упражнения
    — Массаж и самомассаж
    — Работа с мышечными дистониями, патологическими ригидными телесными установками и синкинезиями. Упражнения
    — Формирование и коррекция базовых сенсомоторных (одновременных и реципрокных) взаимодействий. Упражнения
    — Методы двигательной коррекции
  2. Формирование вербальных и невербальных психических процессов. Коррекция межполушарных взаимодействий
    — Соматогностические, тактильные и кинестетические процессы. Упражнения
    — Зрительный гнозис. Упражнения
    — Пространственные и «квазипространственные» представления. Упражнения
    — Кинетические процессы. Упражнения
    — Слуховой гнозис и фонетико-фонематические процессы. Упражнения
    — Мнестические процессы. Упражнения
    — Номинативные процессы. Упражнения
  3. Формирование психических процессов и произвольной саморегуляции. Активизация лобных отделов мозга
    — Программирование, целеполагание и самоконтроль. Ритуалы, правила игры и роли
    — Коммуникативные навыки
    — Причинно-следственные отношения. Последовательность
    — Произвольное внимание. Синестезии
    — Обобщающая функция слова. Многозначность и иерархия понятий. Интеллектуальные процессы
    — Роль инициации. Наказание и поощрение
  4. Формирующее обучение по Л.С. Цветковой
    — Методика развития воображения и предметных образов-представлений
    — Система методов «Прогулка»
    — Методы формирования чтения и письма у младших школьников с трудностями обучения
    — Примерный план занятий по формирующему обучению детей дошкольного возраста

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут