Основы работы консультанта в службе телефона доверия от НЦРДО
5 500 ₽ -44%
9 900 ₽
На сайт курса
Основы работы консультанта в службе телефона доверия от НЦРДО
0
0

Основы работы консультанта в службе телефона доверия от НЦРДО

0
0

Консультант службы телефона доверия – это профессионал, который оказывает экстренную помощь посредством доверительного диалога позвонившим людям, попавшим в кризисную ситуацию и нуждающимся в психологической поддержке или совете.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
1 месяц
Дата начала
Идет набор
Документ об обучении
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть знаниями и практическими методами в сфере психологического консультирования людей, оперативно найти причины стресса и грамотно оказать психологическую помощь человеку, оказавшемуся в кризисной ситуации
  • Применять полученные знания в работе психолога или работника экстренной психологической помощи в кризисных центрах, оказать помощь в дистанционном формате и посредством телефона

Программа курса

2 модуля

Целью дистанционного обучения данной программы повышения квалификации является подготовка грамотных кадров службы доверия, в полной мере владеющих антикризисными и антистрессовыми методиками.

1.Методология работы телефона доверия. Принципы работы службы телефона доверия. Основные цели и задачи

2.Особенности и методики телефонного консультирования

  1. Правила и техника ведения беседы (техники активного слушания, обратной связи и другие)
  2. Специфика консультирования подростков

3.Эмоциональное выгорание консультанта

4.Наиболее частые категории запросов и методы работы с ними

  1. Классификация запросов
  2. Хронические психические больные, кризисные абоненты, суицидальные, постоянные абоненты
  3. Обращения в связи с горем
  4. Нестандартные звонки (молчаливые звонки, розыгрыши, и другие)
  5. Алгоритмы беседы по типичным обращениям (пошаговая инструкция с вопросами)

5.Ошибки консультанта в беседе

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут