Практическая психология родительства и детства от Среда Обучения
237 000 ₽
На сайт курса
Практическая психология родительства и детства от Среда Обучения
4
1

Практическая психология родительства и детства от Среда Обучения

4
1

Погрузитесь в детскую психологию и на практике разберете современные техники для работы с семьями.

  • Сможете начать консультировать уже во время обучения.

Программа обучения основана на знаниях практикующих психологов по детской психологии.

  • Вы узнаете больше о развитии человека от 0 до 18 лет.

В онлайн-формате освоите методы диагностики и коррекции детско-родительских отношений, навыки психологического сопровождения.

После успешного окончания обучения вы получите Диплом о профессиональной переподготовке

Автор курса
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
18 месяцев
Дата начала
Идет набор
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Зинюк Елена Полянская Татьяна Хаймовская Наталия Хузеева Гузелия Бердникова Надежда Лайшева Галина Лучик Анастасия Автаева Альбина Михальский Алексей Саницкая Александра Попова Юлия Ашихмина Виктория Крупецкая Екатерина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Получить профессиональные знания из общей, возрастной, семейной и детской психологии онлайн
  • Познакомиться с современными подходами к диагностике, коррекции и сопровождению детско-родительских отношений
  • Научиться помогать себе и другим выстраивать взаимодействие с членами семьи

Программа курса

6 модулей

Погрузитесь в детскую психологию и на практике разберете современные техники для работы с семьями.

  1. Основы общей психологии: В рамках дисциплины будут рассмотрены основные подходы к психике и личности человека в психологии, выделены особенности развития всех психических процессов человека и их закономерности.
  2. Психология детско-родительских отношений: В процессе освоения дисциплины будет определено понятие детско-родительских отношений в психологии. Специфика детско-родительских отношений. Факторы, оказывающие влияние на особенности становления детско-родительских взаимоотношений. Стили детско-родительского взаимодействия.
  3. Психология супружеских отношений: В рамках изучения данной дисциплины будут рассмотрены супружеские отношения как целостная система. Изучена структура семьи, особенности общения в семье, проанализированы эмоциональные связи, ролевая структура, особенности общения в семье и детско-родительских отношений, в частности.
  4. Психология семьи: В процессе освоения дисциплины будут рассмотрены проблемы генезиса, развития и функционирования семьи как целостной модели. Будут предложены и проанализированы современные формы моделей семьи и их особенности.
  1. Современные зарубежные и отечественные теории развития: В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные зарубежные и отечественные теории развития в психологии, дан их аналитический обзор и предложена их актуальная интерпретация.
  2. Семейные и возрастные кризисы: В рамках изучения дисциплины будут проанализированы особенности протекания возрастных кризисов и кризисов семейной жизни. Будет показано их взаимовлияние на развитие личности на разных возрастных этапах. Будут показаны психические изменениями и целостные изменениями личности человека, возникающие при переходе от одной возрастной ступени к другой, связанные с системными качественными изменениями в сфере социальных отношений человека.
  3. Основы возрастной нейропсихологии: В рамках изучения дисциплины будут рассмотрены основные нейропсихологические подходы к процессам становления и развития высших психических функций в онтогенезе. Особое внимание будет уделено развитию данных психических функций в детском возрасте.
  1. Психологическая диагностика детей и подростков: В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные подходы к диагностике детей и подростков, даны практические навыки диагностики различных аспектов психики и личности ребенка на разных возрастных этапах и в разных социальных ситуациях развития.
  2. Диагностика детско-родительских отношений: В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные подходы к диагностике детско-родительских отношений, даны практические навыки диагностики различных аспектов детско-родительских отношений.
  1. Возрастно-психологическое консультирование родителей детей младенческого, раннего, дошкольного и младшего школьного возраста: В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены основные теоретические подходы к возрастно-психологическому консультированию детей на данных возрастных этапах, а также даны практические навыки и модели проведения возрастно-психологического консультирования детей на данных возрастных этапах. Вы узнаете, чем дошкольная психология отличается от психологии младшего школьного возраста.
  2. Основы психологического консультирования родителей:        В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены теоретические основы психологического консультирования родителей, выделены современные направления и модели проведения психологического консультирования родителей, принципы и этика.
  3. Психологическое консультирование лиц с ограниченными возможностями здоровья и их семей: В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены теоретические подходы в психологическом консультировании детей с ОВЗ и их родителей, выделены современные направления и модели проведения данного консультирования принципы и этика. Даны практические навыки психологического консультирования детей с ОВЗ и их семей.
  4. Возрастно-психологическое консультирование: основные принципы и подходы: В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в консультировании — Возрастно-психологическое консультирование, его методологические основы, направления и принципы.
  1. Современные модели семейного консультирования:
    В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в консультировании — семейное консультирование, его методологические основы, направления и принципы.
  2. Семейное консультирование, направленное на решение адаптивных задач:
    В процессе изучения дисциплины будет рассмотрено отдельное направление в семейном консультировании, способствующее решению адаптивных задач развития личности и семьи.
  3. Психология травмы: эмоциональное, физическое, сексуальное насилие в семье:
    В процессе изучения дисциплины будет рассмотрены возможные варианты психологического консультирования личности, пережившей различные виды насилия в семье. Будут даны эффективные модели работы с травмой.
  4. Психологическое сопровождение опекунских семей:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели психологического сопровождения опекунских семей, а также семей, готовящихся стать приемными родителями.
  5. Индивидуальное семейное консультирование:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели индивидуального семейного консультирования. Акцент будет сделан на формы работы, способствующие психологической поддержке и личностному росту клиента, осознание им себя как личности, принятие себя, своей индивидуальности, своих особенностей.
  6. Консультирование семьи в период развода:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические направления консультирования семьи в предразводный период, в период развода и после развода с акцентом на детско-родительские отношения.
  7. Консультирование родителей и психологическая работа с детьми в ситуации развода:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические модели консультирования семьи в период развода, консультирования детей в период развода родителей. Акцент будет сделан на психологическом сопровождении ребенка в период развода родителей.
  1. Игровые технологии в работе с семьей:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические технологии игровой терапии в работе с семьей.
  2. Арт-терапия в работе с семьей:
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены практические технологии арт-терапии в работе с семьей.
  3. Групповая работа с родителями по проблемам взаимодействия с детьми (поведенческий тренинг, навыки общения с детьми):
    В процессе изучения дисциплины будут рассмотрены современные модели групповой работы с семьей в различных жизненных ситуациях.
Отзывы о курсе
4
1
е
4
Комментарий

Училась на курсе профессиональной переподготовки "Практическая психолгия родительства и детства" 2022-2023 г. Обучние длиться 1,5 года (3 семестра) Плюсы: -удобный формат обучения- он-лайн - удобное время обучения после 18-00. - хорошее базовое психологическое образование - все занятия можно смотреть и пересматривать в в записи - много практических занятий или просто отработок техник - большинство преподавателей рассказывают интересно и вовлекают студентов в работу - госы тоже в формате он-лайн - можно учиться из любого города или даже страны -интересные домашние задания Минусы: - во 2 семестре была путаница с кураторами. У студентов было много вопросов и было непонятно к кому с ними обращаться. В 3 семестре все наладилось - некоторые домашние работы очень долго проверялись - иногда до полугода

Другие программы обучения от Среда Обучения
Похожие курсы

Часто ищут