Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Психологическая помощь в спорте. Курс (144 ч) от НИИДПО
4 200 ₽ -33%
6 300 ₽
На сайт курса
Психологическая помощь в спорте. Курс (144 ч) от НИИДПО
0
0

Психологическая помощь в спорте. Курс (144 ч) от НИИДПО

0
0
  • На курсе вы научитесь диагностировать, купировать и снимать нервно-психическое напряжение спортсменов, а также развивать их стрессоустойчивость и саморегуляцию.
  • Начните применять знания сразу после получения удостоверения.

Задача курса:

  • Научить Слушателей выявлять трудные состояния спортсменов, использовать новейшие методики оказания экстренной психологической помощи и самопомощи для спортсменов.

Программа разработана в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по специальности 37.03.01 Психология, профстандартом «Психолог в социальной сфере».

Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции С проверкой домашнего задания
Длительность
1 месяц
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение
Преподаватели
Басин Максим Хаидов Сергей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Оказывать психологическую помощь спортсменам с применением актуальных технологий
  • Использовать методики стресс-менеджмента в работе со спортсменами
  • Научить спортсменов диагностировать и корректировать своё психоэмоциональное состояние
  • Гарантировать безопасность предоставляемых услуг

Программа курса

4 модуля
  1. На курсе вы научитесь диагностировать, купировать и снимать нервно-психическое напряжение спортсменов, а также развивать их стрессоустойчивость и саморегуляцию.
  2. Начните применять знания сразу после получения удостоверения.

Подходы к изучению функциональных состояний спортсменов

  1. Психологический подход к изучению функциональных состояний спортсменов.
  2. Виды и классы функциональных состояний спортсмена.
  3. Физиологический подход к изучению функциональных состояний спортсменов.
  4. Оценка степени отклонения функционального состояния спортсменов.
  5. Системно-деятельностный подход к изучению функциональных состояний спортсменов.
  6. Характеристика готовности спортсмена к достижению высоких спортивных результатов.

Эмоционально-волевая регуляция функциональных состояний

  1. Волевые и эмоциональные состояния в тренировочно-соревновательной деятельности спортсменов.
  2. Эмоциональная регуляция функциональных состояний.
  3. Волевая регуляция функциональных состояний.
  4. Сравнительная характеристика эмоциональной и волевой регуляции функциональных состояний спортсменов.

Мотивационная регуляция функциональных состояний

  1. Мотивы занятий спортивно-соревновательной деятельностью.
  2. Характеристика групп мотивов на различных стадиях спортивной деятельности.
  3. Мотивационные состояния спортсменов.
  4. Управление мотивацией спортсменов.

Коммуникативная регуляция функциональных состояний

  1. Коммуникация как процесс формирования и регуляции отношений спортсменов.
  2. Требования для оптимизации общения в спортивных группах.
  3. Средства общения, их содержание, направленность и интенсивность в процессе спортивной деятельности.
  4. Факторы, обуславливающие эффективность общения и регуляцию функциональных состояний.
  5. Организация управления общением в спортивных группах.

Практикум: Закрепление практико-ориентированных знаний по актуальной тематике («Регуляция психических состояний»; «Диагностика и регуляция состояний»; «Психофизиология состояний человека») с целью разработки организационно-методических рекомендаций и их использования в учебно-тренировочном процессе по направлению «Использование музыки для регуляции эмоций».

Отрицательные эмоциональные состояния в спорте

  1. Виды, признаки и классификация эмоциональных состояний в спорте.
  2. Особенности эмоциональных состояний спортсмена.
  3. Тренировочные, предсоревновательные и соревновательные отрицательные эмоциональные состояния в спорте.
  4. Практические рекомендации преодоления отрицательных эмоциональных состояний в спортивной деятельности.

Состояния монотонии и психического пресыщения у спортсменов

  1. Состояние и признаки монотонии у спортсменов.
  2. Факторы устойчивости спортсмена к монотонии.
  3. Состояние психического пресыщения и фазы развития у спортсменов.
  4. Меры борьбы с монотонией и психическим пресыщением.

Стрессогенные состояния в спорте

  1. Фазы и стадии стресса в спортивно-соревновательной деятельности.
  2. Психологические тесты для изучения реакции организма на утомление.
  3. Симптоматика состояния дистресса как вида эмоциональной напряженности у спортсменов.
  4. Экстремальные стресс-факторы спортивной деятельности.
  5. Влияние стресса на успешность спортивно-соревновательной деятельности.

Практикум: Выполнение практических заданий, которые связаны с конкретизацией ментального тренинга в практике физического воспитания и спорта, а также предусматривают составление краткого описания методов и методик, образующих систему ментального тренинга (СМТ).

Методики психорегулирующей – ПРТ, психомышечной – ПМТ тренировок и вхождения в «оптимальное боевое состояние» — ОБС по А.В. Алексееву

  1. Понятие и компоненты «Оптимального боевого состояния» (ОБС) спортсмена.
  2. Характеристика мысленных образов самомобилизации спортсмена.
  3. Цели, части и содержание психорегулирующей тренировки (ПРТ).
  4. Цели, содержание и методика обучения психомышечной тренировке (ПМТ).

Методика управляемой психофизиологической саморегуляции «Ключ» Х.М. Алиева

  1. Структура управляемого идеомоторного движения.
  2. Идеомоторная саморегуляции Х.М. Алиева.
  3. Принципы управления идеомоторными движениями.
  4. Приемы поиска «Ключа».

Методики развития эмоционального интеллекта, креативности и навыков эмоционально-волевой регуляции

  1. Группа ментальных способностей спортсмена.
  2. Развитие эмоционального интеллекта.
  3. Развитие креативности.
  4. Способы регуляции эмоционального состояния спортсмена.
  5. Развитие навыков эмоционально-волевой регуляции.

Методика системного управления стрессом по А.В. Стёганцеву

  1. Теоретико-методические основы системного управления стрессом.
  2. Особенности системного стресс-менеджмента А.В. Стёганцева.
  3. Алгоритм саморегуляции психических состояний спортсмена.
  4. Методика развития стрессоустойчивости спортсмена.
  5. Приемы саморегуляции стартовых состояний спортсмена.

Оказание экстренной психологической помощи и обучение самопомощи спортсменов с помощью методик телесно-ориентированной терапии и оптимизации дыхания

  1. Способы контроля и регуляции тонуса мимических мышц и скелетной мускулатуры, темпа движений и речи спортсмена.
  2. Способы саморегуляции психических состояний спортсмена.
  3. Методики телесно-ориентированной терапии (ТОП).
  4. Дыхательные методики спортсмена.

Практикум: Закрепление практико-ориентированных знаний по коррекции и управлению стрессовым состоянием спортсмена в аспекте целеполагания; по постановке задач и подбору соответствующих методов и технологий работы.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут