Психология маркетинга и рекламы от НАДПО
8 600 ₽ -9%
9 400 ₽
На сайт курса
Психология маркетинга и рекламы от НАДПО
0
0

Психология маркетинга и рекламы от НАДПО

0
0
  • Маркетинг – это слаженный комплекс действий, направленных на создание, продвижение и продажу товара покупателям.
  • Реклама – это маркетинговый инструмент в виде информации, распространяемой всевозможными способами и адресованной потенциальным потребителям с целью привлечения внимания и приобретения товара. Реклама не только выполняет функцию стимуляции продаж, но и формирует мировоззрение целевой аудитории.
  • Маркетинг и реклама часто объединяются и взаимно заменяют друг друга.
  • Психологическая модель маркетинга и рекламы подразумевает использование современных методов, которые помогают сформировать покупательское поведение, определить потребности клиентов и воздействовать на них с целью увеличения продаж.

Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.

Основные задачи программы:

  1. Изучить психологию рекламы как отрасль современной социальной психологии.
  2. Освоить основные направления психологии рекламы, их характеристику.
  3. Усвоить урок: «Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований».
  4. Познакомиться с комплексом маркетинговых коммуникаций: его характеристикой.
  5. Изучить жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн).
  6. Освоить модель поведения потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж.
  7. Изучить психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний.
  8. Усвоить функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть основными понятиями, идеями и фактами в области рекламного маркетинга, теоретическими методиками в анализе рекламной продукции, уметь создавать эффективную рекламу и определять целевую потребительскую аудиторию
  • Применять полученные знания в работе в сфере маркетинга, менеджмента и рекламы

Программа курса

2 модуля

Цель программы повышения квалификации – дистанционно подготовить квалифицированных специалистов, имеющих полноформатное представление об основных подходах в маркетинге и рекламе с точки зрения психологии, а также владеющих механизмами их воздействия на человека.

  1. Психология рекламы как отрасль современной социальной психологии
  2. Основные направления психологии рекламы, их характеристика
  3. Маркетинг как область научных и прикладных психологических исследований
  4. Комплекс маркетинговых коммуникаций: его характеристика
  5. Жизненный цикл товара и стимулирование продаж (промоушн)
  6. Поведение потребителей, его формирование и управление с помощью стимулирования продаж
  7. Психологические аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний
  8. Функции и задачи психолога-консультанта по рекламе и маркетингу

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут