Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) от НАДПО
7 500 ₽ -23%
9 700 ₽
На сайт курса
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) от НАДПО
0
0

Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) от НАДПО

0
0

СДВГ (или синдром дефицита внимания и гиперактивности) — это неврологическое расстройство, которое встречается примерно у 5% детей. Неспособность сосредоточиться, повышенная импульсивность и нервная возбудимость, непослушание, а часто и проявления агрессии по отношению к окружающим — вот основные симптомы недуга, которые особенно ярко проявляются к 5-6 годам.

И когда ребенок идет в школу, он неизбежно сталкивается с трудностями: ему сложно следовать правилам, внимательно слушать учителя, хорошо себя вести на уроке. Одноклассники стараются таких детей избегать, педагоги на них ругаются, недолюбливают. А родители просто не справляются со своими неподдающимися чадами.

Чтобы предупредить опасные последствия неуправляемого поведения, нужна помощь специалиста.

Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации — познакомить слушателей с СДВГ, нюансами его диагностики и лечения, дать подробную информацию о психологическом сопровождении ребят с гиперкинетическими расстройствами, об особенностях их обучения и воспитания.

Основные задачи программы:

1. Освоить модуль 1 «Клиника, типология и возрастные особенности гиперкинетических расстройств (СДВГ)»:

  • изучить причины, патогенез и симптоматику СДВГ, ознакомиться с классификацией гиперкинетических расстройств;
  • изучить особенности диагностики и возрастной динамики синдрома дефицита внимания и гиперактивности;
  • усвоить основные принципы лечения гиперкинетических расстройств.

2. Освоить модуль 2 «Психологическое сопровождение детей с СДВГ. Психотерапия и психокоррекция»:

  • изучить специфику психологического сопровождения детей с СДВГ;
  • овладеть современными методами психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
  • ознакомиться с нейропсихологической коррекцией детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
  • изучить возможности тренинга социальных навыков и когнитивно-поведенческой психотерапии детей с СДВГ.

3. Освоить модуль 3 «Особенности обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ»:

  • изучить тему «Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении»;
  • ознакомиться с основными принципами и спецификой обучения детей и подростков с СДВГ;
  • узнать о том, какие условия необходимы детям с СДВГ на разных возрастных этапах для получения образования и как их организовать в рамках учебного заведения;
  • научиться оказывать помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Знать, почему возникают и как проявляются гиперкинетические расстройства (СДВГ), каковы виды и их возрастные особенности, как их диагностируют и каким принципам следуют в лечении гиперкинетических расстройств
  • Понимать, в чем специфика психологического сопровождения детей с СДВГ, и владеть современными методами нейропсихологической и психокоррекции
  • Знать, какие условия нужно создать для обучения и воспитания детей и подростков с СДВГ и как помочь их родителям
  • Применять полученные знания и навыки на практике

Программа курса

4 модуля

Цель нашего дистанционного курса повышения квалификации — познакомить слушателей с СДВГ, нюансами его диагностики и лечения, дать подробную информацию о психологическом сопровождении ребят с гиперкинетическими расстройствами, об особенностях их обучения и воспитания.

  1. Причины, патогенез и симптоматика СДВГ. Классификация гиперкинетических расстройств
  2. Диагностика и возрастная динамика синдрома дефицита внимания и гиперактивности
  3. Основные принципы лечения гиперкинетических расстройств
  1. Психологическое сопровождение детей с СДВГ
  2. Современные методы психотерапии и психокоррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  3. Нейропсихологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  4. Тренинг социальных навыков и когнитивно-поведенческая психотерапия детей с СДВГ
  1. Ребенок с СДВГ в детском дошкольном учреждении
  2. Основные принципы и специфика обучения детей и подростков с СДВГ
  3. Организация специальных условий для получения образования обучающимися с СДВГ на разных возрастных этапах
  4. Помощь родителям детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут