Специалист по коррекции поведенческих расстройств от НЦРДО
26 000 ₽ -42%
45 000 ₽
На сайт курса
Специалист по коррекции поведенческих расстройств от НЦРДО
0
0

Специалист по коррекции поведенческих расстройств от НЦРДО

0
0

Прикладной анализ поведения: коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения с присвоением квалификации Специалист по коррекции поведенческих расстройств от НЦРДО.

Чтобы профессионально выполнять свою работу, специалисту по коррекции поведенческих расстройств и обеспечению адаптации ребенка в социуме, необходимо владеть знаниями в психологии, дефектологии и психодиагностике, знать эффективными терапевтические методики.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть механизмами формирования адаптивных и коммуникативных навыков
  • Знать причины нарушений поведения и методики, которые способны скорректировать такие нарушения

Программа курса

3 модуля

Цель программы обучения – в удобном дистанционном формате подготовить грамотных специалистов к коррекционной работе поведенческих расстройств у детей.

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология личности

  1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
  2. Индивидуальная психология А. Адлера
  3. Аналитическая психология К. Юнга
  4. Классический бихевиоризм Уотсона
  5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
  6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
  7. Теория социального научения Джулиана Роттера
  8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
  9. Теория самоактуализации А. Маслоу
  10. Гуманистическая психология К. Роджерса

Психология социального поведения личности

  1. Проблема поведения в социальной психологии
  2. Нормативное поведение как результат социализации
  3. Ролевое, ритуальное, альтруистическое и манипулятивное поведение
  4. Доминантное, подчиненное, девиантное и агрессивное поведение
  5. Организационное поведение

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Специальная психология

  1. Специальная психология
  2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
  3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
  4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
  5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
  6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
  7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

Основы психологического консультирования

  1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Психодиагностика

  1. Общая характеристика психодиагностики
  2. История психодиагностики
  3. Дифференциальная психометрика
  4. Классификация психодиагностических методик
  5. Психометрические требования к построению и проверке методик
  6. Основные методы психодиагностики
  7. Тестирование как основной метод психодиагностики
  8. Психодиагностика интеллекта
  9. Психодиагностика познавательных процессов
  10. Психодиагностика специальных способностей
  11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
  12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
  13. Психодиагностика группы
  14. Беседа как метод психодиагностики
  15.  Компьютерная психодиагностика
  16. Клиническая психодиагностика
  17. Профессионально-этические принципы психодиагностики

Психотерапия: теория и практика

  1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
  2.  Формы психотерапии
  3. Основные модели психотерапии
  4. Альтернативные направления психотерапии
  5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования

Девиантология. Психология девиантного поведения

  1. Девиантология. Девиантное поведение
  2. Виды девиантного поведения
  3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях
  4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
  5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)
  6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
  7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
  8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность

Психологическая коррекция поведения

  1. Психологическая коррекция
  2. Игротерапия
  3. Арт-терапия
  4. Психогимнастика
  5. Метод поведенческой коррекции
  6. Индивидуальная и групповая психокоррекция
  7. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности

Основы дефектологии

  1. Историко-теоретические основы дефектологии
  2. Особенности воспитания и обучения детей с умственной отсталостью
  3.  Особенности воспитания и обучения детей с задержкой психического развития
  4. Особенности обучения и воспитания детей с сенсорными нарушениями и детским церебральным параличом
  5. Организация специального образования
  6. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития
  7. Методы психолого-педагогического изучения детей с отклонениями в развитии
  8. Организация и содержание психолого-педагогического изучения детей с нарушениями развития

Расстройства поведения. Коррекция поведенческих расстройств

  1. Психические и поведенческие расстройства, связанные с физиологическими и соматическими нарушениями
  2. Отклоняющееся поведение и психические аномалии в поведении личности
  3. Шизофрения
  4. Аутизм
  5. Поведенческие расстройства и агрессивность личности. Феномен агрессивности в психологии
  6. Виды и формы проявления агрессивности
  7. Профилактика и коррекция поведенческих расстройств и агрессивности
  8. Оптимизации детско-родительских отношений как средство профилактики и коррекции поведенческих расстройств у детей

Определение и характеристики прикладного анализа поведения (АВА)

  1. Основы прикладного анализа поведения
  2. Характеристики программы АВА
  3. Модель, основанная на развитии, индивидуализации и взаимоотношениях (DIR-FT)
  4. Принципы поведения. Усилители
  5. Свойства режимов усиления поведения. Принцип гашения

Выбор, описание и измерение поведения

  1. Выбор и описание целевого поведения
  2. Измерение поведения
  3. Качество измерений поведения, его оценка и улучшение

Оценка и анализ изменений поведения

  1. Графическое представление данных
  2. Основные принципы и методы экспериментального анализа изменений поведения
  3. Реверсивный и альтернирующий дизайны
  4. Многофонный дизайн и дизайн с переменным критерием

Методы подкрепления и наказания

  1. Положительное подкрепление
  2. Определение отрицательного подкрепления
  3. Режимы подкрепления
  4. Наказание путем предъявления стимула
  5. Отрицательное наказание

Мотивационные условия и стимульный контроль

Выработка нового поведения

  1. Имитация
  2. Шейпинг
  3. Поведенческие цепочки

Коррекция поведения без наказания

  1. Гашение
  2. Дифференцированное подкрепление
  3. Методы управления мотивационными условиями

Функциональный анализ поведения и вербальное поведение

Особые программы. Генерализация и этика поведения

  1. Поведенческие договоры, жетонная система подкреплений и групповые договоры
  2. Самоуправление
  3. Аналоги положительного наказания
  4. Генерализация и устойчивость изменения поведения
  5. Роль этики в прикладном анализе поведения

Коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения у детей с РАС (АВА-терапия и PECS-терапия)

  1. Отечественный и зарубежный опыт работы с детьми с РАС
  2. Особенности психического развития детей с РАС
  3. Помощь семье, воспитывающей ребенка с РАС
  4. Психолого-педагогические технологии работы с детьми с РАС
  5. Коррекционное сопровождение детей с РАС
  6. Практическое применение АВА
  7. Основные техники анализа вербального поведения
  8. Метод блоков
  9. Метод пошагового обучения
  10. Системы дополнительной коммуникации

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут