Все направления
Подходы и методы
- Гештальт
- Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
- Транзактный анализ
- ОРКТ
- ДПДГ (EMDR)
- Терапия принятия и ответственности (ACT)
- Клиент-центрированная психотерапия
- Системная семейная терапия
- Системная семейная арт-терапия
- Танце-двигательная терапия (ТДТ)
- Схема-терапия
- Арт-терапия
- Песочная терапия
- Нейрографика
- Телесно-ориентированная терапия (ТОТ)
- Эмоционально фокусированная терапия (ЭФТ)
- Рационально-эмоционально поведенческая терапия (РЭПТ)
- Экзистенциальный подход
- Метафорические ассоциативные карты (МАК)
- ABA-терапия
- Психоанализ
- Провокативная терапия
- Позитивная терапия
- НЛП
- Гипнотерапия
- Нарративный подход
- Ароматерапия
- Игротерапия
- Музыкотерапия
- Нейрографика
- Сказкотерапия
- Смехотерапия
- Фототерапия
- Фрактальные рисунки
- Цветотерапия
- Мандалотерапия
- Софрология
- Сновидения
- Нейрофитнес
Прикладная
Популярные подборки
Проходила курс по аналитической психологии Юнга. Двоякое впечатление. С одной стороны, курс так или иначе затрагивает все важные аспекты предмета, складывается общая картина, освещаются основные вопросы. В программу включены любопытные практические упражнения. Удобно, что есть не только текстовый, но и аудио формат уроков, можно слушать. Нет жесткого расписания, можно работать в своем темпе, что очень удобно. С другой стороны, материалы странные: надерганы статьи из интернета, часто даже не пересказанные, а просто склеенные между собой. Из-за этого многие уроки выглядят сумбурно, будто несколько человек рассказывают об одном и том же с чуть разных точек зрения, повторяется одна и та же мысль. Отсутствует толковый список литературы, приходится находить книги по упоминаниям в авторов в тексте уроков. Тестирование после уроков формальное, иногда довольно криво сформулированное, многие интересные моменты, которые стоило бы включить в тест для того, чтобы их было проще запомнить, никак не упоминаются. Толковой практики, конечно же, нет. Мое впечатление: курс своих денег стоит, но ждать от него много не следует. Так, ознакомиться с предметом, чтобы получить общее впечатление, и потом изучать глубже самостоятельно или учиться где-то еще.