Все направления
Подходы и методы
- Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
- Гештальт
- Арт-терапия
- Транзактный анализ
- ОРКТ
- ДПДГ (EMDR)
- Терапия принятия и ответственности (ACT)
- Клиент-центрированная психотерапия
- Системная семейная терапия
- Танце-двигательная терапия (ТДТ)
- ABA-терапия
- Схема-терапия
- Песочная терапия
- Нейрографика
- Телесно-ориентированная терапия (ТОТ)
- Эмоционально фокусированная терапия (ЭФТ)
- Рационально-эмоционально поведенческая терапия (РЭПТ)
- Экзистенциальный подход
- Метафорические ассоциативные карты (МАК)
- Психоанализ
- Провокативная терапия
- Позитивная терапия
- НЛП
- Гипнотерапия
- Нарративный подход
- Ароматерапия
- Игротерапия
- Музыкотерапия
- Сказкотерапия
- Софрология
- Физиогномика
Прикладная
Выражаю огромную благодарность Национальному центральному институту развития дополнительного образования! Было интересно и очень информативно. Доступно и объемно представлен весь материал в аудио лекциях, печатном формате и в презентациях к курсу "Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам" (450ч.) Обучение проходило в дистанционном формате, что очень удобно, можно составить индивидуальный график занятий. Много дополнительных материалов, возможность прохождения вебинаров с получением дополнительных сертификатов. После прохождения курса, получены ценные знания, которые реально применимы на практике. Спасибо за доступную возможность получения новых актуальных знаний и за возможность освоения новой профессии!
Прошла курс "Детский психолог. Практическая помощь детям и подросткам" (450 ч.) Плюсы: Удобное обучение не привязанное ко времени. Информация доступная, преподнесена не плохо. Есть тестовые и аудиолекции, это очень удобно. Минусы: - Считать ли это минусом не могу сказать, но из теста какие то выдержки нельзя было скопировать (ограничения). Иногда были задания с ориентировкой на лекции. - Некоторый тест в темах мне показался размытый, или непонятный. - В тестах или вопросы бывают не понятные или предложенные варианты ответов. Находишь в тексте, и трудно с вопросом то сопоставить. - Было такое ощущение, что практические задания комментируют на автомате, обратной связи не было. А сидишь с заданием полдня. Рекомендовать такую форму обучения не могу. Это выбор индивидуальный. Все зависит от личного предпочтения учащихся. Но у кого выбора нет, можно и таким образом повышать квалификацию.