Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НЦРДО
26 700 ₽ -31%
38 800 ₽
На сайт курса
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НЦРДО
4,5
2

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НЦРДО

4,5
2

Роль детского психолога в том, чтобы помочь взрослым понять ребенка, а ребенку справиться с возникающими проблемами по мере роста и взросления.

  • Именно детский психолог становится посредником между родителями и детьми, помогает прийти к взаимопониманию, наладить доверительные отношения и эмоциональную связь между ними.
  • Детский и подростковый психолог знает закономерности развития детской психики, возрастные психологические кризисы, через которые проходят дети на этапах взросления, потребности и способности, понимает важность различных видов деятельности в том или ином возрасте.

Родители зачастую в силу недостатка знаний не понимают, почему у ребенка появились проблемы с успеваемостью, он стал неуправляемым, замкнутым, появились капризы, истерики, психосоматические проблемы.

Специалист детской психологии проводит анализ психического развития ребенка, помогает родителям понять причины возникших проблем, применяет меры коррекции и преодоления нарушений в поведении и психике, дает рекомендации родителям, как справиться с трудностями воспитания.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть методами диагностики психического состояния ребенка
  • Выбирать наиболее подходящий метод коррекции в зависимости от ситуации
  • Применять современные методы работы по психотерапевтической коррекции различных нарушений у детей и их взаимоотношений с родителями

Программа курса

2 модуля

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания особенностей развития психики детей на разных этапах взросления, раскрыть причины появления дизонтогенеза, познакомить с методами диагностики и коррекции различных нарушений.

Детская психология. Психология развития и возрастная психология

  1. Теории развития человека
  2. Психологическая характеристика детей младенческого и раннего возраста
  3. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
  4. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
  5. Психологическая характеристика подросткового возраста
  6. Психологическая характеристика юношеского возраста
  7. Возрастные особенности развития головного мозга ребенка

Основы консультативной психологии

  1. Цель и задачи психологического консультирования
  2. Виды и направления психологического консультирования
  3. Этапы психологического консультирования
  4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования

Клиническая психология детей и подростков

  1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
  2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
  3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
  4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
  5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей

Психодиагностическая работа с детьми

  1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
  2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
  3. Работа психолога с подростками
  4. Работа психолога с лицами юношеского возраста

Специальная психология

  1. Специальная психология
  2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
  3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
  4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
  5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
  6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
  7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

Психологическая помощь детям с проблемами в развитии

  1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
  2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
  3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
  4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
  5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
  6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
  7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
  8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции

Детская и подростковая психотерапия

  1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
  2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
  3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
  4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
  5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
  6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков

Детско-родительские отношения, конфликты

  1. Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
  2. Направления психологического консультирования по проблемам родительства и детско-родительских отношений
  3. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре

Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях

  1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
  2. Игровая холдинг-терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
  3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
Отзывы о курсе
4,5
2
В
Виктория Фурманова 15.09.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Выражаю огромную благодарность Национальному центральному институту развития дополнительного образования! Было интересно и очень информативно. Доступно и объемно представлен весь материал в аудио лекциях, печатном формате и в презентациях к курсу "Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам" (450ч.) Обучение проходило в дистанционном формате, что очень удобно, можно составить индивидуальный график занятий. Много дополнительных материалов, возможность прохождения вебинаров с получением дополнительных сертификатов. После прохождения курса, получены ценные знания, которые реально применимы на практике. Спасибо за доступную возможность получения новых актуальных знаний и за возможность освоения новой профессии!

Л
Людмила К. 08.11.2023 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
4
Комментарий

Прошла курс "Детский психолог. Практическая помощь детям и подросткам" (450 ч.) Плюсы: Удобное обучение не привязанное ко времени. Информация доступная, преподнесена не плохо. Есть тестовые и аудиолекции, это очень удобно. Минусы: - Считать ли это минусом не могу сказать, но из теста какие то выдержки нельзя было скопировать (ограничения). Иногда были задания с ориентировкой на лекции. - Некоторый тест в темах мне показался размытый, или непонятный. - В тестах или вопросы бывают не понятные или предложенные варианты ответов. Находишь в тексте, и трудно с вопросом то сопоставить. - Было такое ощущение, что практические задания комментируют на автомате, обратной связи не было. А сидишь с заданием полдня. Рекомендовать такую форму обучения не могу. Это выбор индивидуальный. Все зависит от личного предпочтения учащихся. Но у кого выбора нет, можно и таким образом повышать квалификацию.

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут