Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (1120 ч) от НАДПО
54 900 ₽ -22%
70 100 ₽
На сайт курса
Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (1120 ч) от НАДПО
4,5
2

Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога (1120 ч) от НАДПО

4,5
2

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов, раскрытие потенциала, настрой на позитивное мышление и принятие себя.

Наш курс подойдет слушателям, которые хотят получить всю информацию о когнитивно-поведенческой терапии, чтобы получить новые профессиональные знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность.

Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;
  • основы психологического консультирования и психодиагностика;
  • психотерапия: теория и практика;
  • профессиональная этика в работе психолога;
  • психотерапевтические технологии в работе психолога;
  • девиантология, психология девиантного поведения;
  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;
  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;
  • дистанционное психологическое консультирование.

3. Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;
  • характеристика нормативных и ненормативных кризисов;
  • психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травм;
  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;
  • модель работы, основанная на теории информации;
  • модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы, РЭТ А. Эллиса;
  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;
  • общая схема работы в структуре КПТ, этапы и процесс терапевтической сессии;
  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

4. Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • использования КПТ в работе с аддикцией;
  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами;
  • использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями;
  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;
  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;
  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;
  • метакогнитивный подход;
  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;
  • Диалектико-поведенческая терапия;
  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;
  • схема-терапия.

5. Пройти практикумы по КТП (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;
  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;
  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;
  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;
  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6. Пройти практикумы по КТП (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;
  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;
  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;
  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;
  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);
  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
10 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучить когнитивно-поведенческую терапию, применять ее методы и техники в работе, пройти несколько практикумов
  • Работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист

Программа курса

7 модулей

Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.

  1. Основы законодательства
  1. Общая психология
  2. Психология личности
  3. Основы психологического консультирования
  4. Психодиагностика
  5. Психотерапия: теория и практика
  6. Профессиональная этика в работе психолога
  7. Психотерапевтические технологии в работе психолога
  8. Девиантология. Психология девиантного поведения
  9. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей
  10. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний
  11. Дистанционное психологическое консультирование
  1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций
  2. Характеристика нормативных и ненормативных кризисов
  3. Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм
  4. Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода
  5. Модель работы, основанная на теории информации
  6. Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса
  7. Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека
  8. Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии
  9. Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов
  1. Использование КПТ в работе с аддикцией
  2. Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами
  3. Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями
  4. Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения
  5. Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами
  6. Использование КПТ в преодолении прокрастинации
  7. Метакогнитивный подход
  8. Mindfulness – терапия, основанная на осознанности
  9. Диалектико-поведенческая терапия
  10. Десенсибилизация и переработка движениями глаз
  11. Схема-терапия
  1. Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1
  2. Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии
  3. Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей
  4. Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение
  5. Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры
  6. Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ
  1. Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2
  2. Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства
  3. Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением
  4. Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»
  5. Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента
  6. Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)
  7. Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности
Отзывы о курсе
4,5
2
С
Сергей Щербаков 20.08.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Проходил курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (640 ч.). Материал изложен структурировано, грамотно, последовательно. Преподаватель в постоянном доступе, консультирует по всем возникшим вопросам. Просмотрел рекомендуемые вебинары. Участвовал в воркшопах. Воспользовался предложенной бесплатной литературой ЛитРес. Все понравилось. Записался дополнительно на курс «Схема-терапия в практике психолога» (180 ч.).

Ю
Юлия Чайка 03.08.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
4
Комментарий

Проходила курс по Кпт. Плюсы: лояльные преподаватели, можно учиться в своем темпе, есть вся база для практики в кпт. Минусы: материал часто изложен в очень академичной форме, так, что отдельные темы пришлось гуглить в других местах, чтоб понять. Тесты иногда составлены так, что не понятно о чем вопрос

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут