В любом коллективе – даже если это сообщество взрослых, образованных, адекватных людей, неизбежно случаются столкновения интересов, мнений, разных взглядов на одни и те же вопросы и ситуации.
- Если конфликт вовремя не погасить, атмосфера в компании будет основательно испорчена, что скорее всего скажется на качестве работы и ее результатах.
- Предупреждать подобные неприятности и безболезненно их разрешать – лишь одна из задач, которые успешно решает корпоративный психолог.
- Этот специалист принимает участие в подборе и оценке персонала, помогает новичкам адаптироваться, заботится о ровных рабочих отношениях, о командном духе, который помогает реализовывать самые сложные и интересные задачи, помогает преодолевать и предупреждать эмоциональное выгорание.
Цель нашей программы – помочь слушателю освоить профессию корпоративного психолога, отработать новые знания, умения и навыки на практике, стать компетентным специалистом, который с легкостью найдет себе работу по душе и с достойной оплатой.
Основные задачи программы:
1. Изучить блок общепрофессиональных дисциплин:
- Общая психология.
- Психология личности.
- Социальная психология.
- Организационная психология.
- Основы психологического консультирования.
- Конфликтология и медиация.
2. Освоить правила профессиональной этики, которым психолог должен следовать в своей работе.
3. Изучить психологию подбора и оценки персонала, психологию управления группой и коллективом, персоналом организации.
4. Научиться психологическому бизнес-консультированию.
5. Освоить принципы стресс-менеджмента в организации.
6. Изучить основы профдиагностики и профессионального развития.
7. Ознакомиться с основами консультирования по проблемам конфликтов в организации.
8. Овладеть методами разрешения конфликтных ситуаций.
9. Проработать вопросы лидерства и командообразования.
10. Изучить основы коучинга в организационном консультировании.
11. Узнать, как использовать технологии коучинга для обучения и развития персонала.