Кризисная психология с присвоением квалификации Кризисный психолог от НЦРДО
29 800 ₽ -31%
43 200 ₽
На сайт курса
Кризисная психология с присвоением квалификации Кризисный психолог от НЦРДО
5
1

Кризисная психология с присвоением квалификации Кризисный психолог от НЦРДО

5
1

Кризисная психология – это научная область практикующей психологии, направленная на мгновенную психологическую помощь человеку, оказавшемуся в трудной ситуации, с целью купирования эмоциональной травмы.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть обширным научным направлением «Кризисная психология»
  • Оказывать пациентам, попавшим в стрессовую ситуацию, оперативную помощь

Программа курса

4 модуля

Целью программы профессиональной переподготовки является развитие у слушателей полноформатных компетенций в кризисной психологии для плодотворного применения изученных методик на практике.

Основы законодательства

  1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
  2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
  3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
  4. Профстандарт. Функции и применение

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология личности

  1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
  2. Индивидуальная психология А. Адлера
  3. Аналитическая психология К. Юнга
  4. Классический бихевиоризм Уотсона
  5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
  6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
  7. Теория социального научения Джулиана Роттера
  8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
  9. Теория самоактуализации А. Маслоу
  10. Гуманистическая психология К. Роджерса

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Психология семьи

  1. Современные психологические теории семьи
  2. Психологический анализ любви
  3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
  4. Супружеская неверность
  5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
  6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых

Анатомия центральной нервной системы

  1. Анатомия центральной нервной системы
  2. Строение спинного мозга
  3. Строение головного мозга
  4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы

Физиология центральной нервной системы

  1. Безусловные рефлексы и их классификация
  2. Условия образования условных рефлексов
  3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга
  4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

  1. Особенности высшей нервной деятельности человека
  2. Типы высшей нервной деятельности
  3. Сенсорные системы
  4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
  5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы
  6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция

Профессиональная этика в работе психолога

  1. Мораль как базовое понятие этики
  2. Теоретические концепции этического содержания
  3. Профессиональная этика в работе психолога
  4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах
  5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта
  6. Принципы в работе консультанта
  7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
  8. Контракт ответственности
  9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта

Введение в профессию «кризисный психолог»

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

  1. Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций
  2. Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

  1. Характеристика нормативных и ненормативных кризисов
  2. Экзистенциальные кризисы

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

Диагностика кризисных состояний

Технологии оказания экстренной помощи в экстремальных ситуациях

Психологическое сопровождение кризисных состояний

  1. Психологические особенности кризисных состояний
  2. Психологическое сопровождение кризисных состояний

Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты

  1. Психологическая поддержка в период семейных кризисов: супружеская измена, развод, конфликты
  2. Основные стратегии терапии супружеской измены. Консультирование детей, переживающих развод родителей

Психологическое сопровождение в ситуации утраты

  1. Психологическое сопровождение в ситуации утраты
  2. Концепция работы с клиентом, переживающим ситуацию утраты. Психокоррекционная работа с детьми, пережившими утрату

Технологии психологической помощи в ситуации насилия

  1. Технологии психологической помощи в ситуации насилия
  2. Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие

Виды возрастных кризисов

  1. Возрастные кризисы: понятия и особенности
  2. Характеристика возрастных кризисов на разных этапах онтогенеза
  3. Практическая психология возрастных кризисов

Суицидальное поведение клиента в консультативной практике. Диагностика и профилактика суицидального риска

Детская психология в условиях кризисного состояния

  1. Исследования в психологии критических возрастов
  2. Возрастные кризисы детства
  3. Возрастные кризисы взрослости

Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс

  1. Особенности психологического консультирования при различных реакциях на стресс
  2. Психофизиология стресса. Общие подходы к нейтрализации стресса
  3. Психологическая коррекция стресса и стрессовых расстройств

Особенности психологической помощи на разных стадиях протекания горя

  1. Основные подходы к изучению проблем переживания утраты близкого человека
  2. Горе утраты как процесс. Технологии психологической помощи в ситуации горя

Интегративный подход в работе со страхом

  1. Работа со страхом в русле психоаналитической концепции
  2. Работа со страхом в ключе экзистенциальной парадигмы
  3. Работа со страхом в когнитивно-поведенческом подходе
  4. Работа со страхом в концепции АСТ (терапии принятия и ответственности)
  5. Работа со страхом в рамках краткосрочной терапии
  6. Работа со страхом в гештальт-подходе

Общая характеристика метода арт-терапии

Практикум: Установление контакта с клиентом, переход в проблемное поле. Техника «Каракули». Работа с рисунком на четырех уровнях анализа

Общие правила применения арт-терапии в индивидуальном психологическом консультировании

Практикум: Алгоритм составления цветовой карты клиента. Техника использования цвета для гармонизации состояния клиента

Практикум: Арт-терапевтические техники работы с базовыми эмоциями

Структура арт-терапевтической сессии

Арт-терапия в работе с кризисными состояниями

Арт-терапия в работе с психологической травмой

Практикум: Применение техники ресурсно-ориентированной арт-терапии «Ладошка», «Место, где мне хорошо»

Феноменология посттравматического стресса. Обзор теоретических моделей и подходов

Психопрофилактика вторичной травматизации специалистов

Психологическая диагностика ПТСР

  1. Проявления и течение посттравматического стрессового расстройства
  2. Психологическая диагностика ПTCP

Алгоритм работы с ПТСР. Терапевтическая позиция и готовность специалиста. Профилактика профессионального выгорания при работе с психической травмой

Методы и техники стабилизации эмоционального состояния

  1. Методы и техники стабилизации эмоционального состояния
  2. Психокоррекционные техники и методы в работе со страхом, тревогой, обидой. Работа с личными психологическими границами

Работа психолога с пиковыми переживаниями. Техники безопасной проработки травмирующего события

Технологии работы с посттравматической депрессией

  1. Технологии работы с посттравматической депрессией
  2. Применение технологий нейролингвистического программирования (НЛП) и арт-терапии с посттравматической депрессией

Техники доступа к внутренним и внешним ресурсам. Переосмысление травмирующего опыта и его интеграция в повседневную жизнь

Дистанционное психологическое консультирование и диагностика

  1. Методологические принципы и форматы интернет-консультирования
  2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
  3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)
  4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате
  5. Методика активного слушания
  6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту
  7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта
  8. Правила работы с мессенджерами
Отзывы о курсе
5
1
В
Виктория Ковалева 13.08.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
5
Комментарий

Здравствуйте! Проходила обучение в Национальном центральной институте развития дополнительного образования, "Кризисная психология". Обучение понравилось, т.к. есть возможность заниматься в удобном для себя время. В личном кабинете очень легко и просто работать. Есть практика и теория. Хотелось бы больше практических занятий и лекции иногда воспринимались сложно, т.к. написано научным текстом. В целом обучение мне понравилось.

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут