Курс консультирование и психодиагностика (620ч) + Диплом от НИИДПО
33 400 ₽ -13%
38 400 ₽
На сайт курса
Курс консультирование и психодиагностика (620ч) + Диплом от НИИДПО
0
0

Курс консультирование и психодиагностика (620ч) + Диплом от НИИДПО

0
0

Вы познакомитесь с основными направлениями психологии и начнете свободно ориентироваться в вопросах психодиагностики и консультирования.

Задачи программы:

  1. Научить специалистов свободно ориентироваться в вопросах психодиагностики и консультирования.
  2. Познакомить Слушателей с основными направлениями психологии: общей, возрастной, семейной психологией, особенностями деятельности психолога в организации, трудовом коллективе.

Эта программа для тех, кто:

  • планирует работать с клиентами лично и/или дистанционно
  • интересуется классическими и новаторскими подходами и методами психологического консультирования
  • хочет расширить профессиональные возможности за счет получения навыков работы с личностными и семейными проблемами, а также с задачами бизнес-консультирования

Ваш результат после обучения:

  1. Узнаете, как организовать общение, чтобы клиент смог «раскрыться».
  2. Научитесь работать с клиентом дистанционно.
  3. Узнаете особенности работы с семьями.
  4. Получите ответ на вопрос о том, как проводится психологическое бизнес-консультирование.
Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Колиниченко Ирина Семенова Наталья Бронштейн Софья Коломейцева Лидия Матюшкина Лидия Мешкова Екатерина Полуэктова Ольга Русакова Наталья
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Методы профдиагностики и профессионального консультирования
  • Основы консультативной психологии
  • Современные методы психологического консультирования
  • Дистанционное консультирование
  • Бизнес-консультирование

Программа курса

11 модулей

Вы познакомитесь с основными направлениями психологии и начнете свободно ориентироваться в вопросах психодиагностики и консультирования.

  1. Предмет, отрасли, методы психологии.
  2. Поведение с точки зрения влияния потребностей, мотивов и целей.
  3. Специфика и структура познавательных процессов.
  4. Проявление эмоционально-волевых процессов.
  5. Формирование индивидуально-психологических особенностей личности. Общая характеристика способностей человека, их типы.
  6. Виды темперамента. Формирование характера.
  1. Понятия этики, морали и нравственности в работе психолога.
  2. Система ценностей и основной этический ориентир психолога.
  3. Личностные проблемы, которые могут помешать психологу стать профессионалом.
  4. Этические принципы и нормы в деятельности психолога.
  5. Моральные дилеммы в деятельности практического психолога и выход из них.
  6. Требования к морально-этическим и личностным качествам психолога.
  7. Профессиональное выгорание, профессиональная деформация и деструкция психолога-практика и способы их предотвращения.
  8. Этические вопросы психодиагностической и научной деятельности в работе психолога.
  1. Структура периодизации психического развития разных авторов (Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева и Д. Б. Эльконина, З. Фрейда, Э. Эриксона).
  2. Специфика проявления психики в период младенчества и раннего возраста.
  3. Особенности психических процессов и деятельности в дошкольном, младшем школьном возрасте.
  4. Проявление психики в подростковом и юношеском возрасте.
  5. Проявление психического развития и кризисов в зрелых возрастах (молодость, ранняя взрослость, зрелость, старость).
  1. Классификация методов и методик психодиагностики.
  2. Тест как инструмент диагностики.
  3. Обработка данных в психодиагностике.
  4. Диагностика когнитивной сферы и личности в целом.
  5. Понятие психологического диагноза.
  1. Возрастное становление профессионального самоопределения, этапы профессионализации.
  2. Личностные предпосылки профессионального самоопределения и их влияние на процесс самопознания. Результат профессионального самоопределения.
  3. Гендерные особенности профессионального самоопределения.
  4. Знакомство с методом профессиографии. Составление профессиограмм и психограмм с примерами и их использование в профконсультировании.
  5. Профдиагностика как метод профориетационной работы.
  6. Профконсультация как вид профориентационной работы психолога. Знакомство с принципами организации и проведения профконсультации.
  1. Предмет и структура консультативной психологии.
  2. Отличия консультирования от других стратегий психологической помощи.
  3. Суть профессии психолога-консультанта.
  4. Типологии клиентов и особенности взаимодействия.
  5. Знакомство с ролевыми позициями психолога-консультанта.
  6. Специфика каждого этапа и стадии психологического консультирования.
  1. Особенность глубинной психологии и практики психологического консультирования: психоаналитическое направление (3. Фрейд), теория личности К. Г. Юнга и индивидуальная психология (А. Адлер).
  2. Трансактный анализ и его использование в психологическом консультировании (Э. Берн).
  3. Суть бихевиорального направления и его применение в психологическом консультировании.
  4. Рационально-эмотивная терапия (РЭТ) и другие когнитивно-бихевиоральные подходы в психологическом консультировании.
  5. Гуманистическое направление психологического консультирования.
  1. Современные коммуникационные технологии и перспективы дистанционного психологического консультирования.
  2. Особенности психологического интернет-консультирования.
  3. Специфика технологии дистанционного психологического консультирования, принципы оказания дистанционных психологических услуг.
  1. Понятие «психология семейных отношений». Особенности современной семьи и ее функций.
  2. Нарушения функционирования современной семьи.
  3. Семья как возможный источник психической травмы.
  4. Знакомство со структурной и психодинамической моделями психологического консультирования семьи.
  5. Социометрические техники работы с семьей.
  6. Работа психолога–консультанту с супружескими конфликтами, с проблемами воспитания детей в семье, с родительско–юношескими конфликтами.
  1. Цели, задачи и приемы бизнес-консультирования.
  2. Этические нормы, которыми должен руководствоваться бизнес-консультант.
  3. Основные стадии консультационного процесса, их цели и содержание.
  4. Инструментарий психолога в бизнес-консультировании.
  5. Знакомство с методами и приемами работы в бизнес-консультировании. Оценка результатов консультирования.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут