Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога от НЦРДО
33 500 ₽ -30%
48 000 ₽
На сайт курса
Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога от НЦРДО
0
0

Метафорические ассоциативные карты в практике работы психолога от НЦРДО

0
0

Метафорические ассоциативные карты (МАК) – это набор карт открыточного типа с рисованным или фотографическим изображением людей, животных, предметов, сюжетов, настроений и событийных образов, неизменно вызывающих у людей субъективные эмоции.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть интересной высокоэффективной методикой МАК
  • Результативно применять ее в психологической практике для работы с детьми и взрослыми

Программа курса

3 модуля

Цель программы профессиональной переподготовки – в дистанционной форме научить слушателей курса при помощи техник использования метафорических карт работать с подсознанием и результативно решать разнообразные вопросы психологического характера – как свои, так и клиентов.

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология личности

  1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
  2. Индивидуальная психология А. Адлера
  3. Аналитическая психология К. Юнга
  4. Классический бихевиоризм Уотсона
  5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
  6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
  7. Теория социального научения Джулиана Роттера
  8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
  9. Теория самоактуализации А. Маслоу
  10. Гуманистическая психология К. Роджерса

Психология семьи

  1. Современные психологические теории семьи
  2. Психологический анализ любви
  3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
  4. Супружеская неверность
  5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
  6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых

Основы психологического консультирования

  1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Психодиагностика

  1. Общая характеристика психодиагностики
  2. История психодиагностики
  3. Дифференциальная психометрика
  4. Классификация психодиагностических методик
  5. Психометрические требования к построению и проверке методик
  6. Основные методы психодиагностики
  7. Тестирование как основной метод психодиагностики
  8. Психодиагностика интеллекта
  9. Психодиагностика познавательных процессов
  10. Психодиагностика специальных способностей
  11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
  12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
  13. Психодиагностика группы
  14. Беседа как метод психодиагностики
  15. Компьютерная психодиагностика
  16. Клиническая психодиагностика
  17. Профессионально-этические принципы психодиагностики

Психотерапия: теория и практика

  1. Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
  2. Формы психотерапии
  3. Основные модели психотерапии
  4. Альтернативные направления психотерапии
  5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования

Метафорические карты – определение, история возникновения. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент психолога

  1. Метафорические ассоциативные карты как эффективный инструмент. Научное обоснование метода
  2. История создания метафорических ассоциативных карт

Возможности и ограничения использования метафорических карт. Преимущество использования МАК в психологической практике

Обзор основных колод («Он», «Persona», «Personita», «Cope», «Saga», «Morena», «Habitat» и др.)

Принцип выбора колоды метафорических карт для работы

Основы применения МАК в индивидуальном психологическом консультировании. Алгоритм анализа метафорических карт. Возможные вопросы психолога

Формирование конструктивного запроса клиента при помощи метафорических ассоциативных карт

Универсальные техники работы с МАК. Модификация техники под любой запрос клиента

Сложные ситуации в практике МАК-консультанта. Рекомендации, приемы и техники выхода из затруднительных ситуаций

Техники исследования Я-концепции на основе МАК

Практикум «Грани моей личности»

Применение МАК в работе с психотравмами и кризисными состояниями. Актуализация ресурсов клиента для эффективной проработки травматического опыта

Техники работы с негативными состояниями: страх, обида, вина, тревога, гнев

Безопасная работа с травматическим событием при помощи МАК

Метафорические карты в работе с внутриличностным конфликтом

Применение МАК в работе с утратой

Использование МАК в работе с травмами детства

Метафорические карты в работе с отношениями. Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ

Техники работы с любовной зависимостью

Техники работы МАК с конфликтными ситуациями

Применение МАК в работе с ситуациями супружеской измены и развода

МАК-техники в работе с детско-родительскими отношениями

Практикум «Выявление особенностей детско-родительских отношений»

Метафорические карты в работе с психосоматикой. Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов

Работа с телесными блоками при помощи метафорических карт

Работа с образами здоровья и болезни при помощи карт

Применение МАК в коучинге. Основы коучинга. Обзор коучинговых колод

Техники принятия решений

Особенности работы с финансовыми запросами

МАК-техники, направленные на достижение целей

Практикум «Путь к цели»

Использование МАК в работе с детьми и подростками

  1. Игры и техники в работе с детьми дошкольного возраста
  2. Техники работы с детьми младшего школьного возраста
  3. Применение МАК в работе с подростками

Особенности применения МАК в групповой работе. МАК-техники, направленные на знакомство участников и сплочение группы

Универсальные техники для групповой работы

Работа с МАК в онлайн-формате. Особенности индивидуального онлайн-консультирования

Дистанционная работа с группой: формы, возможности, особенности проведения

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут