Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Музыкотерапия в практической деятельности психолога от НАДПО
8 600 ₽ -37%
13 600 ₽
На сайт курса
Музыкотерапия в практической деятельности психолога от НАДПО
4
1

Музыкотерапия в практической деятельности психолога от НАДПО

4
1

По утверждению психологов-лингвистов, лишь малую часть информации мы получаем через слова, основная же часть нам приходит через невербальные каналы, в частности, через эмоционально тонированные звуки.

Музыка, по мнению арт-терапевтов – это определенные звуковые вибрации, гармонично выстроенные и несущие эмоциональную окраску.

  • Механизм восприятия музыки обеспечивается обоими полушариями мозга, следовательно, при восприятии музыки активизируется межполушарное взаимодействие.
  • Восприятие музыки может быть как на сознательном, так и на бессознательном уровне, что и используется в музыкотерапии.
  • Ритмический рисунок музыки выступает как раздражитель, изменяющий психофизиологические процессы в организме, звуки различных инструментов гармонизируют ритмы частот отдельных органов.
  • При прослушивании музыки, подобранной музыкотерапевтом, происходит эмоциональное переживание, способствующее отреагированию проблем, музицирование самим человеком улучшает коммуникативные навыки.

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знание механизма воздействия музыкальных звуков на физиологические процессы, деятельность мозга, психику человека, методов коррекции с помощью музыкотерапии при работе с взрослыми и детьми.

Основные задачи программы:

1. Изучение истории возникновения и направлений музыкальной арт-терапии.

2. Изучение психоаналитических аспектов терапии музыкой.

3. Освоение способов и области применения музыкальной терапии.

4. Рассмотрение воздействия музыкотерапии на структуру мозга, физиологию и эмоциональное состояние человека.

5. Изучение трофотропной и эрготропной музыки.

6. Применение музыкальной терапии в борьбе со стрессом и тревожностью.

7. Изучение приемов музыкальной терапии с учетом возраста человека:

  • коррекция состояния зависимости;
  • возможности коррекционной работы с помощью музыки в семейной терапии;
  • техники использования музыкотерапии при абилитации детей с нарушениями развития;
  • особенности применения музыкотерапии в работе с детьми до школы.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Знать, какое воздействие оказывают различные звуки на организм и психику человека, умеете подобрать музыку в соответствии поставленными целями, знаете, как использовать музыку при терапии неврозов, бессоннице, для улучшения умственных процессов, можете оказать помощь при восстановлении после травм и болезней
  • Применять полученные знания, работая психологом, психотерапевтом, музыкотерапевтом в психологических центрах, в семейном консультировании, детской психологии

Программа курса

2 модуля

Цель дистанционного курса повышения квалификации – дать слушателям знание механизма воздействия музыкальных звуков на физиологические процессы, деятельность мозга, психику человека, методов коррекции с помощью музыкотерапии при работе с взрослыми и детьми.

  1. История развития и основные направления музыкальной арт-терапии
  2. Психоаналитические аспекты музыкальной терапии
  3. Музыкальная психотерапия: приемы, способы и область применения
  4. Влияние музыкотерапии на структуру мозга, физиологическое состояние и эмоциональную сферу человека
  5. Трофотропная и эрготропная музыка
  6. Музыкальная терапия в борьбе со стрессом и тревожностью
  7. Практика музыкальной терапии при работе с детьми и взрослыми
    — Музыкальная коррекция состояния людей, страдающих созависимостью и зависимостью
    — Возможности музыкотерапии в работе с семьей
    — Музыкотерапия в абилитации детей раннего возраста с особенностями развития
    — Музыкотерапия в работе с детьми дошкольного возраста
Отзывы о курсе
4
1
А
Александр Л. 26.07.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
4
Комментарий

Прохожу курс «Музыкотерапия в практической деятельности психолога» (144 ч.) Читал интересные статьи про влияние музыки на мозг и тело человека, есть много исследований на эту тему. Открыл для себя несколько новых музыкальных исполнителей, в первую очередь это Китаро с её его шёлковым путём, за это спасибо! Прошëл пока 50 процентов обучения, отвечал тесты и писал домашние задания. В итоге: Чего хочется чтоб было в курсе ещë (может ещё будет): 1.Хочется иметь прямые ссылки на профессиональные странички действующих ведущих музыкотерапевтов, а также больше информации об практикующих музыкантов-музыкотерапевтов и их методах работы. 2. Встречаются ошибки в тексте в виде опечаток. Ну, бывает, но можно и исправить. 3. Нехватает записи лекций живого выступления как по теории, так и по практике. Читать такую информацию полезно, но хочется вживую наглядно посмотреть, как проходит сеанс музыкотерапии. Особенно это интересно для меня, как музыканта, - какие используются тональности, музыкальные инструменты, как идëт взаимодействие с пациентами. 4. В целом, можно сказать, что читал собранные в одну копилку знаний куски статей с разных сайтов или книг по типу курсовой работы. 5. Из плюсов, есть задание на "подумать", на которые, если не ответить, то нельзя перейти к следующему уроку. 6. Удалëнка, опять таки, не заменит настоящего живого общения с мастером, но какую-то минимальную базу знаний по теории может дать. Если читать внимательно и обращаться к первоисточникам, указанным в ссылках и самому копать, то время обучения может значительно продлиться и наполнить новыми интересными знаниями)

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут