Педагог-психолог в ДОУ с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО
25 900 ₽ -24%
33 900 ₽
На сайт курса
Педагог-психолог в ДОУ с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО
0
0

Педагог-психолог в ДОУ с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО

0
0

Образование человека берет свое начало задолго до школы, еще в дошкольных учреждениях. От работы педагогов этих учреждений зависит то, как пойдет начальное познание окружающего мира, дальнейшее развитие ребенка, подготовка его к начальной школе.

  • Дошкольная образовательная программа, постановка игр, атмосфера в детском учреждении – все это влияет на развитие познавательных навыков, способностей малыша, социально-коммуникативного общения и взаимодействия, интеллектуальное развитие.
  • В современной системе дошкольного образования все время происходит совершенствование приемов и способов развития и воспитания детей.

Педагог дошкольного образования организует плодотворную образовательную среду, выявляет индивидуальные склонности ребенка, а также его слабые места и работает над их компенсацией и коррекцией.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
4 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать, планировать и организовать развивающую и игровую деятельность дошкольников
  • Поставить воспитательный процесс
  • Работать над развитием эмоциональной отзывчивости детей, социально-коммуникативных навыков
  • Корректировать гиперактивное и агрессивное поведение

Программа курса

5 модулей

Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания психологии раннего детского возраста, методов интегрированного образования, психологической диагностики, коррекционной и развивающей работы с дошкольниками.

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

  1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
  2. Система образования в Российской Федерации
  3. Возникновение образовательных отношений
  4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
  5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций
  6. Профессиональный стандарт педагога-психолога

Педагогика

  1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
  2. Методы и средства обучения в школе
  3. Формы организации обучения
  4. Проверка и оценка результатов обучения
  5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
  6. Общие закономерности и принципы воспитания
  7. Педагогическое проектирование
  8. Педагогические технологии

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Педагогическая психология

  1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
  2. Вехи становления педагогической психологии
  3. Основные методы педагогической психологии
  4. Психология учебной деятельности
  5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
  6. Научение и его виды
  7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
  8. Психология воспитания
  9. Психологические условия успешного воспитания

Специальная психология

  1. Специальная психология
  2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
  3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
  4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
  5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
  6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
  7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Основы психологического консультирования

  1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога

  1. Место и роль практической психологии в современном обществе
  2. Практическая психология как отрасль психологии
  3. Необходимость подготовки педагогов-психологов
  4. Детская практическая психология
  5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении
  6. Профессиональная этика в работе психолога

Дошкольная педагогика и психология

  1. Дошкольное детство
  2. Психологические особенности детей дошкольного возраста
  3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста

Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога

  1. Организация и планирование работы психолога
  2. Основные типы документации педагога-психолога ОУ
  3. Организация адаптации детей к дошкольному учреждению
  4. Практические рекомендации педагогам-психологам

Инклюзивное и интегрированное образование

  1. Интеграция и инклюзия в образовании
  2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
  3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
  4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
  5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Психолого-педагогическая диагностика детей

  1. Методика психологической диагностики детей дошкольного возраста
  2. Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного возраста
  3. Особенности диагностического обследования дошкольников
  4. Психолого-педагогическое обследование детей 5-7 лет
  5. Рисуночные методики в работе психолога

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в дошкольной образовательной организации

  1. Особенности индивидуальной и групповой работы с детьми дошкольного возраста
  2. Психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста
  3. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  4. Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
  5. Подготовка детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
  6. Коррекционная работа с детьми: коррекция гиперактивного и агрессивного поведения, страхов, тревожности

Взаимодействие педагога-психолога с семьей

  1. Характеристика современной семьи
  2. Особенности социализации и семейного воспитания ребенка раннего возраста
  3. Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада
  4. Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия

Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ

  1. Взаимодействие педагога-психолога и педагогического коллектива в условиях дошкольного образовательного учреждения
  2. Управление конфликтами в организации

Игротерапия в работе с детьми

  1. Метод игротерапии
  2. Недирективная игровая терапия. Организация сеанса
  3. Игротерапия с детьми с ОВЗ

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

  1. Сказкотерапия как один из методов коррекционно-развивающей работы с детьми
  2. Функции сказок. Классификация сказок. Схема психологического анализа сказок
  3. Сказкотерапия в работе с детьми
  4. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов

Изотерапия: цели, задачи, примеры упражнений

  1. Изотерапия: процесс творческого самопознания и самовыражения
  2. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами
  3. Изотерапия в психокоррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ

Практическое применение музыкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста

Психогимнастика в работе с детьми

  1. Тренинг, психогимнастика и метод социальной терапии

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут