Педагогика и психология инклюзивного образования от НЦРДО
9 400 ₽ -53%
19 900 ₽
На сайт курса
Педагогика и психология инклюзивного образования от НЦРДО
0
0

Педагогика и психология инклюзивного образования от НЦРДО

0
0

Инклюзивная образовательная среда предполагает доступность равноправного образования для всех без исключения детей, в том числе для детей с нарушенным здоровьем. Дети-инвалиды получили реальную возможность и право на качественный уровень образования и общение со здоровыми сверстниками.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть всеми современными методами и техниками инклюзивного обучения
  • Организовать верный педагогический и психологический маршрут для детей с нарушенным здоровьем

Программа курса

4 модуля

Цель программы обучения – в удобном дистанционном формате дать слушателям все необходимые теоретические и практические навыки в вопросах психолого-педагогического сопровождения учебного процесса для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС

  1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
  2. Система образования в Российской Федерации
  3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
  4. Педагогические работники. Право на занятие педагогической деятельностью. Правовой статус педагогических работников
  5. Возникновение образовательных отношений
  6. Особенности реализации общего образования, профессионального образования, дополнительного образования
  7. ФГОС. Требования образовательного стандарта

Нормативно-правовые основы инклюзивного образования

  1. Законодательство в сфере обучения детей с ОВЗ
  2. Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  3. Требования к организации временного режима обучения
  4. Программно-методическое обеспечение внедрения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  5. Особенности организации образовательной деятельности

Педагогика

  1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
  2. Методы и средства обучения в школе
  3. Формы организации обучения
  4. Проверка и оценка результатов обучения
  5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
  6. Общие закономерности и принципы воспитания
  7. Педагогическое проектирование
  8. Педагогические технологии

Психология в образовательном процессе

  1. Предмет, задачи, структура педагогической психологии как прикладной отрасли психологической науки
  2. Основные психологические теории и учения
  3. Развивающее обучение в отечественной образовательной системе. Развитие в процессе обучения
  4. Мотивация учения
  5. Психология педагогической деятельности

Проектирование современных образовательных технологий и реализация ФГОС основного общего и среднего общего образования

  1. Теоретическая характеристика современных педагогических технологий
  2. Основные и дополнительные элементы педагогической технологии
  3. Личностно-ориентированные педагогические технологии
  4. Проектирование и осуществление педагогического процесса в условиях реализации ФГОС

Методика обучения

Теория и практика инклюзивного образования

  1. Интеграция и инклюзия в образовании
  2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
  3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
  4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
  5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Психолого-педагогическая диагностика в инклюзивном образовании

  1. Теоретические основы психолого-педагогической диагностики развития детей с ограниченными возможностями здоровья
  2. Методы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья
  3. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья на разных возрастных этапах
  4. Психолого-педагогическая диагностика детей с различными нарушениями развития

Психолого-педагогическое консультирование в инклюзивном образовании

  1. Понятие психологического консультирования, психокоррекции в специальном образовании
  2. Психологическое консультирование и помощь детям с отклонениями в развитии
  3. Особенности психоэмоционального состояния родителей в зависимости от нарушения развития их ребенк
  4. Психологическое консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Проектирование и организация сопровождения детей с ОВЗ в инклюзивном образовании

  1. Программа коррекционной работы. Алгоритм проектирования
  2. Особенности сопровождения детей с ОВЗ различных категорий. Общие положения
  3. Особенности сопровождения детей с нарушениями слуха
  4. Особенности сопровождения детей с нарушениями зрения
  5. Особенности сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  6. Сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями, с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
  7. Сопровождение ребенка с синдромом раннего детского аутизма (РДА) и расстройствами аутистического спектра (РАС)

Организация взаимодействия с родителями в инклюзивном образовательном процессе

  1. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде
  2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения
  3. Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  4. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с умственной отсталостью
  5. Координация работы специалистов и семьи в воспитании аутичного ребенка

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут