Перинатальная психология с присвоением квалификации Перинатальный психолог от НЦРДО
31 100 ₽ -31%
45 100 ₽
На сайт курса
Перинатальная психология с присвоением квалификации Перинатальный психолог от НЦРДО
4
1

Перинатальная психология с присвоением квалификации Перинатальный психолог от НЦРДО

4
1

Поддержка квалифицированного специалиста важна для каждой женщины в период вынашивания ребенка.

Беременность часто может сопровождаться тревогами, страхами, всевозможными фобиями. Перинатальный психолог поможет преодолеть все негативные состояния.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Овладеть знаниями по перинатальной психологии
  • Консультировать беременных женщин
  • Оказывать психологическую поддержку в случае перинатальной утери
  • Консультировать пары, которые готовятся сделать ЭКО
  • Помогать несовершеннолетним матерям

Программа курса

3 модуля

Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателю необходимые знания в области перинатальной психологии.

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология семьи

  1. Современные психологические теории семьи
  2. Психологический анализ любви
  3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
  4. Супружеская неверность
  5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
  6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых

Основы психологического консультирования

  1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Введение в перинатальную психологию

Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

  1. Становление и развитие перинатальной психологии
  2. Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
  3. Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
  4. Психофизиология беременности
  5. Психологический компонент гестационной доминанты
  6. Перинатальные потери
  7. Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
  8. Психология послеродового периода
  9. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре– и перинатальных стрессов

Зачатие как начало репродуктивного процесса

  1. Зачатие как начало репродуктивного процесса. Психология незапланированного зачатия
  2. Психологические причины бесплодия и их преодоление
  3. Факторы и мотивы, влияющие на зачатие
  4. Медицинские аспекты атенатального развития
  5. Изменение отношений и расстановка акцентов в семье во время беременности
  6. Психологическое консультирование женщин со страхами будущей беременности

Физиологические и психологические особенности беременности

  1. Беременность как этап становления личности женщины
  2. Психологические особенности беременной женщины
  3. Психологическое сопровождение и консультирование беременных женщин
  4. Психологическое консультирование будущей мамы
  5. Физиологические особенности беременной женщины

Специфика родового периода: естественные и партнерские роды

  1. Физиология родов
  2. Патология родов
  3. Родовая боль и способы ее купирования
  4. Использование приемов дыхательной гимнастики в предродовой подготовке. Ароматерапия. Навыки глубокой релаксации. Работа с голосом при родах
  5. Концепции и сценарии проживания родов. Учение о базовых перинатальных матрицах С. Грофа

Послеродовой период: психологические особенности матери и ребенка

  1. Проблемы принятия родительской позиции
  2. Эмоциональная привязанность ребенка к матери
  3. Проблема развития материнских функций
  4. Послеродовый психоз

Перинатальные утраты: структура, специфические особенности, психологическое сопровождение

  1. Перинатальные потери и их структура
  2. Психотерапия горя
  3. Особенности переживаний перинатальной утраты в различных ситуациях
  4. Перинатальная утрата и процесс переживания горя
  5. Психологическая помощь семье при перинатальных потерях
  6. Синдром выгорания специалистов, оказывающих помощь при перинатальных утратах

Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами

  1. Перинатальная психотерапия
  2. Роль и особенности психотерапевтической и психопрофилактической работы с беременными женщинами
  3. Страхи женщин в связи с будущей беременностью и помощь психолога
  4. Психолого-психотерапевтическая помощь беременным и роженицам
  5. Специфика использования арт-терапевтических методов в работе с беременными

Медицинские аспекты постнеонатального периода

  1. Физиология и патология периода новорожденности
  2. Транзиторные состояния новорожденных детей
  3. Вакцинация и скрининг новорожденных
  4. Уход за новорожденными детьми
  5. Заболевания новорожденных неонатального периода

Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

  1. Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
  2. Психологические и социальные особенности новорожденного
  3. Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
  4. Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей

Социально-психологическое сопровождение диады «мать-дитя»

  1. Беременность. Формирование диады «мать-плод»
  2. Послеродовой период. Симбиоз «мать-дитя»
  3. Роль матери в развитии ребенка и его приспособлении к окружающей среде
  4. Взаимодействие в диаде «мать — ребенок». Развитие привязанности. Отношение между ребенком и взрослым
  5. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре- и перинатальных стрессов
  6. Психологическая помощь матери и ребенку
  7. Психологическая помощь женщине, вынашивающей больной плод и родившей больного ребенка
  8. Социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних матерей

Проблема этики в постнеонатальном периоде

  1. Общее понятие медицинской этики и биоэтики
  2. Моральные принципы биомедицинской этики
  3. Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
  4. Аборт как проблема биомедицинской этики
  5. Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
  6. Этические проблемы перинатальной диагностики

Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

  1. Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
  2. Психологическое консультирование кормящих матерей
  3. Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
  4. Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
  5. Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья
  6. Психологическое сопровождение и психотерапия клиенток с послеродовыми блюзами, депрессиями и психозами

Психосоматические нарушения в репродуктивной системе. Стратегии и тактики психологической помощи женщинам с диагнозом «бесплодие»

  1. Психосоматические особенности репродуктивной сферы
  2. Психосоматические расстройства в акушерстве и гинекологии
  3. Стратегии и способы реализации через тело конфликта гендерно-ролевой идентичности
  4. Психосоматические аспекты бесплодия
  5. Перинатальная и репродуктивная психотерапия
  6. Психологическая помощь женщинам с диагнозом «бесплодие»

Арт-терапия в работе с нарушениями репродуктивной сферы

  1. Арт-терапия в перинатальной психологии
  2. Арт-терапия в работе с женщинами и парами, ожидающими ребенка
  3. Опыт беременности и родов в зеркале арт-терапевтической группы
  4. Арт-терапевтическая работа с женщиной, потерявшей в родах ребенка
  5. Коррекция психофизиологического состояния беременных женщин средствами музыки и рисования
  6. Создание талисманов в процессе арт-терапевтической работы с женщинами
  7. Использование фотографий в процессе индивидуальной арт-терапии молодой женщины
Отзывы о курсе
4
1
Комментарий

Я психолог. Работаю с беременными женщинами. Поняла, что мне надо повысить квалификацию. Сделала это в НЦРДО, там есть хороший курс за умеренную плату "Перинатальная психология". Сразу скажу, что курс огроменный, идет более 1000 часов, и я даже прерывала ненадолго учебу и отдыхала. Благо учебная литература есть всегда, а слушать лекции можно в любое удобное время. Преподаватель перинатальной психологии Чеботарева Алина Ивановна, и она настолько погружена в тему, что мне казалось, она знает о ней все-все. Она говорит интересно, слушать ее хочется вечно. Она владеет предметом и прививает любовь к нему. У нее красивая грамотная речь и огромный багаж знаний. Мне она понравилась, хотела бы встретиться с ней лично и задать много вопросов. В конце курсов я получила полноценный диплом, который сейчас является моей гордостью. Я ценю время, которое провела на курсах в НЦРДО, это действительно качественный продукт. Зания пригодятся обязательно, а практика поможет обрести уверенность в себе и освоить материал полноценно. Я рекомендую пройти курсы всем психологам, они помогают разобраться в слабых местах и скорректировать работу с учетом современных технологий.

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут