Профессия ABA-терапевт от МИП
45 000 ₽ -30%
64 000 ₽
На сайт курса
Профессия ABA-терапевт от МИП
0
0

Профессия ABA-терапевт от МИП

0
0

На курсе «ABA-терапия» от Московского института психологии вы научитесь применять передовые методы поведенческой коррекции для помощи детям. Этот курс даст вам не только теоретические знания, но и практические навыки, необходимые для профессиональной работы в области детской психологии.

Курс будет полезен начинающим психологам, студентам психологических специальностей, а также практикующим специалистам, желающим расширить свои компетенции и стремится профессионально развиваться в области детской психологии и поведенческой терапии.

Обучение проходит в онлайн-формате, что позволяет слушателям из любой точки мира получить качественные знания и навыки.

Курс включает в себя лекции, практические задания и возможность реального применения полученных знаний под наблюдением опытных наставников.

Что вы получите?

  • Глубокие знания в области АВА-терапии, подкрепленные практическими навыками.
  • Эффективные методы для работы с поведенческими особенностями детей.
  • Профессиональное развитие и расширение вашего портфолио услуг в области психологии.
  • Поддержка и наставничество от ведущих специалистов института.
  • Гибкая система оплаты, включая беспроцентную рассрочку на 12 месяцев через.
  • Обучение от ведущих специалистов в области детской психологии.

Не упустите шанс стать сертифицированным специалистом в области АВА-терапии. Запишитесь на курс сегодня и начните свой путь к новым профессиональным высотам.

Автор курса
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Документ об обучении
Преподаватели
Перемолотова Ирина Егиазарова Мария Круглушина Олеся Койфман Юлианна Сальникова Дарья
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Оценивать уровень психоречевого развития ребенка, сенсомоторные характеристики, а также способности ребенка к обучению
  • Применять поведенческие методики в работе с детьми с РАС и другими нарушениями в развитии
  • Разрабатывать поведенческие программы
  • Курировать обучающий процесс и консультировать родителей
  • Заниматься научной деятельностью

Программа курса

12 модулей

В каждом модуле: практические задания для закрепления материала, постоянная поддержка куратора; актуальные вебинары в режиме реального времени; бесплатный доступ к библиотеке.

В этом модуле вы изучите основополагающие понятия АВА, рассмотрите использование визуальных стимулов в процессе обучения, освоите метод пошагового обучения и познакомитесь с его процедурой, а также со способами отслеживания прогресса.

  1. Определения и основополагающие понятия АВА
  2. Принципы поведения
  3. Метод поиска усилителей. Безошибочное обучение и использованием подсказок
  4. Использование визуальных стимулов в процессе обучения
  5. Формирование нового поведения. Метод случайного обучения
  6. Метод пошагового обучения. Процедура обучения и отслеживание прогресса
  7. Метод блоков
  8. Применение АВА. Выбор целей обучения

В этом модуле вы изучите методы измерения и оценки поведения, оценку социальной значимости поведения, определение приоритетных видов поведения.

Вы рассмотрите способы описания целевого и функционального поведения, поймете, что такое измерение поведения и значение измерений.

Узнаете, какие параметры поведения возможно измерить.

  1. Роль оценки поведения
  2. Методы оценки поведения
  3. Оценка социальной значимости поведения
  4. Определение приоритетных видов поведения
  5. Описание целевого и функционального поведения
  6. Определение измерения поведения и значение измерений
  7. Измеряемые параметры поведения
  8. Методы измерения поведения
  9. Оценка по продукту реакции и компьютерные измерения
  10. Показатели достоверности измерения и ошибки валидности
  11. Ошибки точности и надёжности, согласие наблюдателей

Вы научитесь понимать сущность психической формы отражения, природу и закономерности психической деятельности человека, узнаете основные законы, установленные в рамках исследований мотивации, эмоций, внимания, воли, ощущения и восприятия, памяти и мышления человека.

  1. Предмет и задачи психологии
  2. Высшие психические функции: ощущения и восприятие
  3. Высшие психические функции: память, внимание, воображение
  4. Высшие психические функции: мышление и речь
  5. Сознание
  6. Личность. Способности и навыки
  7. Личность. Темперамент и характер
  8. Личность. Эмоции, воля, мотивы
  9. Развитие личности в онтогенезе
  10. Деятельность и мотивация

В этом модуле вы изучите закономерности условно-рефлекторной деятельности, структуру поведенческого акта.

Рассмотрите историю создания бихевиоризма и его классификацию.

Поймете, что такое безошибочное обучение и узнаете порядок работы с аутичными детьми.

  1. Закономерности условно-рефлекторной деятельности.
  2. Структура поведенческого акта
  3. Бихевиоризм. История создания. Классификация
  4. Радикальный бихевиоризм. Оперантное поведение
  5. Развитие бихевиоризма в России и СССР. Рефлексология
  6. Бихевиоризм. Безошибочное обучение. Работа с аутичными детьми
  7. Продолжение исследований по изменению поведения И. Ловааса
  8. Сторонники и противники поведенческого подхода

В этом модуле вы изучите этиологию и классификацию РАС, ознакомитесь с психологией раннего возраста, дошкольного и школьного детства.

Рассмотрите проблемы семьи ребёнка с РАС, а также опыт социализации взрослых людей с РАС.

Поймете, как происходит организация и помощь в школьном обучении для таких детей.

  1. Этиология и классификация РАС
  2. Психология раннего возраста
  3. Дошкольное детство
  4. Школьное детство
  5. Основные условия обучения в школе
  6. Организация и помощь в школьном обучении
  7. Проблемы семьи ребёнка с РАС
  8. Опыт социализации взрослых людей с РАС

В этом модуле вы изучите основные принципы и методы экспериментального анализа поведения, экспериментальные дизайны.

Рассмотрите такие темы как реверсивный и альтернирующий дизайн, многофоновый и дизайн переменным критерием.

Познакомитесь с такими темами как внутренняя валидность и социальная валидность, оценка исследований в прикладном анализе поведения.

  1. Графическое представление данных
  2. Основные принципы и методы экспериментального анализа поведения
  3. Экспериментальные дизайны. Фон — воздействие
  4. Реверсивный и альтернирующий дизайн, многофоновый и дизайн переменным критерием
  5. Внутренняя валидность и социальная валидность
  6. Внешняя валидность и оценка исследований в прикладном анализе поведения

В этом модуле вы изучите особенности психологии группы, как образуются группы и по каким законам происходит развитие группы.

Здесь разбираются такие темы как: психология общения, конфликты и процесс социализации человека.

  1. Введение в социальную психологию
  2. Психология общения
  3. Конфликты в общении
  4. Межличностное восприятие
  5. Психология группы
  6. Группообразование и групповая динамика
  7. Принятие группового решения
  8. Управление малой группой
  9. Социально-психологические проблемы личности
  10. Процесс социализации. Социальная установка.

В этом модуле вы ознакомитесь с особенностями развития детей с РАС, рассмотрите такие особенности развития как: нарушение вербальной и невербальной коммуникации, сложности саморегуляции и нарушение социального взаимодействия.

Изучите различные способы абилитации: моторное развитие и расширение репертуара эмоций.

  1. Особенности развития детей с РАС
  2. Нарушение социального взаимодействия
  3. Нарушение вербальной и невербальной коммуникации
  4. Расширение репертуара эмоций
  5. Моторное развитие людей с РАС
  6. Сложности саморегуляции

В этом модуле вы изучите педагогическую классификацию детей с РАС, рассмотрите проблемное поведение детей с ОВЗ.

Вы узнаете основы прикладного анализа поведения, познакомитесь с Денверской моделью раннего вмешательства.

Вы разберете влияние сенсорной интеграции на поведение детей, альтернативную коммуникацию и основы эмоционального интеллекта.

  1. Педагогическая классификация детей с РАС.
  2. Проблемное поведение детей с ОВЗ.
  3. Введение в прикладной анализ поведения.
  4. Денверская модель раннего вмешательства.
  5. Влияние сенсорной интеграции на поведение детей.
  6. Коммуникация и общение.
  7. Альтернативная коммуникация.
  8. Эмоциональный интеллект.
  9. Трудоустройство людей с РАС.

В этом модуле вы изучите современную систему специального образования, познакомитесь с классификацией и особенностями развития детей с ОВЗ, рассмотрите педагогические технологии для обучения таких детей.

Вы разберете процесс консультирования семей ребёнка с ОВЗ, порядок психолого-педагогического сопровождения семьи и особенности психолого-педагогической и дифференциальной диагностики детей с ОВЗ.

  1. Основные понятия и проблемы специальной психологии.
  2. Современная система специального образования.
  3. Классификация и особенности развития детей с ОВЗ.
  4. Педагогические технологии для обучения детей с ОВЗ.
  5. Консультирование семей ребёнка с ОВЗ.
  6. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ.
  7. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ.
  8. Дифференциальная диагностика детей с ОВЗ.

Вы будете уметь использовать нормативно-правовые знания при осуществлении профессиональной деятельности, ориентироваться в многообразии подходов к морали, совести и нравственным чувствам, использовать основные понятия этики для решения типовых задач профессиональной практики.

  1. Этический кодекс
  2. Уровни сознания человека, уровни бессознательного, смысловые принципы работы
  3. Эмпатия, раппорт, перенос, контрперенос
  4. Моральная дилемма, эмоциональное выгорание

В этом модуле вы изучите использование современной поведенческой теории обусловливания для изменения социально значимого поведения.

Вы рассмотрите такие темы как мотивационные условия, вербальное поведение, поведенческие договоры, жетонная система.

Также вы познакомитесь с этическими принципами прикладного анализа поведения.

  1. Мотивационные условия
  2. Стимульный контроль
  3. Функциональный анализ поведения
  4. Вербальное поведение
  5. Поведенческие договоры. Жетонная система
  6. Самоуправление
  7. Генерализация и устойчивость изменения поведения
  8. Этические принципы прикладного анализа поведения

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от Московский институт психологии
Похожие курсы

Часто ищут