Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения с присвоением квалификации Психолог-тренер от НЦРДО
20 600 ₽ -45%
37 200 ₽
На сайт курса
Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения с присвоением квалификации Психолог-тренер от НЦРДО
0
0

Психолог-тренер. Планирование и проведение тренинга как формы групповой работы и обучения с присвоением квалификации Психолог-тренер от НЦРДО

0
0

Психологические тренинги набирают все большую популярность и используются для различных целей – социальных, психологических, личностно-профессиональных.

  • Компании и бизнес-лидеры оценили и используют психологические тренинги для достижения новых высот профессионализма сотрудников, расширения бизнеса.
  • С помощью тренингов люди развивают нужные им личностные и профессиональные качества, способности, учатся новому.

Психолог-тренер отлично знает психологические особенности людей разных групп, умеет оценить микроклимат в коллективе, сплотить участников.

Тренер-психолог тонко чувствует возможные скрытые противоречия в группе, умеет их устранить, сфокусировать внимание участников и создать атмосферу в группе, позволяющую добиться намеченной цели.

  • Работа в группах на психологических тренингах позволяет раскрыть лучшие способности участников, найти им полезное применение, обрести уверенность в собственных силах.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
4 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Разрабатывать различные модели и программы тренингов под запросы участников
  • Управлять ходом тренинга
  • Регулировать работу группы так, чтобы каждый участник наиболее полно получил от тренинга то, зачем он пришел

Программа курса

3 модуля

Цель курса дистанционной переподготовки – дать слушателям знания методов построения тренингов, сформировать навыки работы с групповой динамикой, научить использовать различные методики развития и обучения в группах, изучить техники обеспечения обратной связи на тренингах.

Основы законодательства

  1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
  2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
  3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
  4. Профстандарт. Функции и применение

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология личности

  1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
  2. Индивидуальная психология А. Адлера
  3. Аналитическая психология К. Юнга
  4. Классический бихевиоризм Уотсона
  5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
  6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
  7. Теория социального научения Джулиана Роттера
  8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
  9. Теория самоактуализации А. Маслоу
  10.  Гуманистическая психология К. Роджерса

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Введение. Понятие «психологический тренинг». Тренинг как групповая форма работы и обучения

  1. Общее представление о психологическом тренинге
  2. Соотношение и разграничение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг»
  3. Психологические особенности тренинговой группы
  4. Критерии классификации и основные виды тренинговых групп

Основные навыки тренера

  1. Основные навыки ведущего тренинговой группы
  2. Знания и техники, полезные ведущему тренинговой группы

Особенности и технологии ведения тренинга. Методики построения

  1. Конструирование и подготовка к тренингу
  2. Организационные моменты к подготовке проведения тренинга
  3. Технологии и методы ведения тренинга

Понятие групповой динамики

Виды психологических тренингов. Социально-психологический тренинг. Векторные и метафорические модели тренингов

  1. Социально-психологический тренинг
  2. Виды психологических тренингов
  3. Векторные модели тренинга
  4. Метафорические модели тренинга
  5. Акмеологический тренинг программно-целевой направленности
  6. Системы интенсивного автоматизированного обучения
  7. Функции игромоделирования в развитии деятельности, личности и группы

Правила построения программы тренинга

  1. Правила построения программы тренинга
  2. Конструирование и подготовка тренинга

Формы обучения взрослых. Использование в тренинге сказкотерапии, техник психодрамы, элементов гештальт-терапии и трансактного анализа

  1. Основы организации и проведения психологических тренингов с элементами сказкотерапии
  2. Психодрама
  3. Гештальт-терапия
  4. Использование элементов трансактного анализа

Тренинг личностного роста

Коммуникативный тренинг

Тренинг по взаимодействию полов

Тренинг на формирование уверенности в себе

Тренинг эмоциональной компетенции

Телесная терапия в рамках тренинга

Особенности проведения тренингов для подростков

Бизнес-тренинг и тимбилдинг как форма активного обучения

Тренинги в удаленном формате. Планирование, особенности организации и проведения. Техническое обеспечение

Ошибки и нестандартные ситуации в работе тренера

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут