Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Психологическое консультирование. Ступень 1 от НЦРДО
20 400 ₽ -16%
24 300 ₽
На сайт курса
Психологическое консультирование. Ступень 1 от НЦРДО
0
0

Психологическое консультирование. Ступень 1 от НЦРДО

0
0

Цель программы повышения квалификации «Психологическое консультирование. Ступень 1» – формирование эффективных навыков психологического консультирования клиентов.

Комплексное знакомство с процессом консультирования и рассмотрение частных вариантов психологических проблем клиентов, возможных путей их решения.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации Интенсив
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Применять полученные знания в реализации основных этапов психологической консультации
  • Использовать эффективные приемы установления контакта с клиентом, невербальной подстройки, мультимодального определения проблемы и т. д
  • Сформировать навыки, способствующие облегчению переживаний клиента и направлению их в необходимую для работы сторону
  • Дифференцировать различные типы запросов
  • Заключать контракт на консультативную работу
  • Использовать компетентные приемы переформулирования клиентских запросов
  • Овладеть методами психологического консультирования: метод присоединения, метод воздействия, метод взаимодействия и т.д
  • Сформировать навыки применения данных методов в консультационной практике
  • Использовать микротехники психологического консультирования на практике со своими клиентами
  • Овладеть техниками работы с патогенными эмоциями: гнев, вина, стыд, обида и т.д
  • Учитывать в процессе консультирования 3 различных типа клиентов
  • Сформировать представление о психотравме и её влиянии на личность клиента и специфику консультативной работы
  • Овладеть методами психокоррекции, которые расширят диапазон работы с психологическими проблемами клиентов
  • Использовать психологические техники и приемы, направленные на консультирование клиентов с различными типами психотравм

Программа курса

2 модуля

Цель программы повышения квалификации «Психологическое консультирование. Ступень 1» – формирование эффективных навыков психологического консультирования клиентов.

Комплексное знакомство с процессом консультирования и рассмотрение частных вариантов психологических проблем клиентов, возможных путей их решения.

Построение эффективной консультативной беседы: этапы, приемы, техники

Работа с запросом клиента. Анализ запроса, заключение контракта

Основные методы психологического консультирования: метод присоединения, метод воздействия, метод взаимодействия и т.д.

  1. Использование микротехник в консультационной практике
  2. Особенности работы с разными типами клиентов. Эффективные приемы консультирования клиента, испытывающего негативные эмоции: гнев, обиду, вину, стыд и т.д.
  3. Психологические техники и приемы, направленные на консультирование клиентов с психотравмой

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут