Психолого-педагогическое образование по профилю Педагог-психолог с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО
33 600 ₽ -31%
48 700 ₽
На сайт курса
Психолого-педагогическое образование по профилю Педагог-психолог с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО
0
0

Психолого-педагогическое образование по профилю Педагог-психолог с присвоением квалификации Педагог-психолог от НЦРДО

0
0

Задача педагога-психолога – не только научить ребенка новым знаниям, но и раскрыть его потенциал, сделать процесс обучения настолько эффективным, чтобы он способствовал наиболее полному и всестороннему развитию детских талантов и способностей.

  • Педагогическая психология исследует различные формы обучения, вырабатывает наиболее эффективные подходы для учебного процесса.

Педагог-психолог знает специфику развития детей разных возрастов, их способности и особенности восприятия, эмоциональные и социальные особенности и с учетом этих знаний создает наиболее благоприятную атмосферу в классе для обучения.

  • Психолог умеет подобрать «ключики» для раскрытия и доверия каждого ребенка, оформить учебный процесс так, чтобы владеть вниманием детей, формируя интерес к познаниям, завоевать авторитет среди учеников и быть им примером.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
8 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть знаниями психологических и физиологических особенностей развития детей
  • Находить причину отставания ребенка по учебе
  • Помочь справиться с трудностями
  • Скорректировать поведение

Программа курса

4 модуля

Цель дистанционного курса профессиональной переподготовки – дать слушателям знания методов психологической диагностики, коррекции и профилактики нарушений поведения и отклонений развития, организации процесса обучения.

Основы социальных и государственных гарантий образования детей

  1. Общая характеристика законодательства, регулирующего отношения в сфере образования. Право на образование
  2. Система образования в Российской Федерации
  3. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

Образовательные и профессиональные стандарты

  1. ФГОС. Требования образовательного стандарта
  2. Профстандарты. Профстандарт «Педагог-психолог»

Практикум «Нормативная документация педагога-психолога»

Педагогика

  1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Взаимосвязь педагогической науки и практики
  2. Методы и средства обучения в школе
  3. Формы организации обучения
  4. Проверка и оценка результатов обучения
  5. Методология практической педагогической деятельности. Целеполагание в педагогической деятельности
  6. Общие закономерности и принципы воспитания
  7. Педагогическое проектирование
  8. Педагогические технологии

История психологии

  1. Античная психология
  2. Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции
  3. Психологические взгляды мыслителей средневековья
  4. Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения
  5. Психология эпохи Нового времени
  6. Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке
  7. Французский материализм
  8. Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках
  9. Становление психологии как самостоятельной науки
  10. Основные психологические школы
  11. Эволюция школ и направлений

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Экспериментальная психология

  1. Введение в экспериментальную психологию
  2. Научное исследование. Проблема валидности
  3. Теоретическое и эмпирическое знание в психологии
  4. Планирование и организация экспериментального психологического исследования
  5. Основные характеристики психологического эксперимента
  6. Исследовательские планы
  7. Артефакты в психологическом эксперименте и способы их устранения
  8. Этика экспериментального исследования в психологии

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Социальная педагогика и психология

  1. Социальная педагогика как наука и сфера практической деятельности
  2. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
  3. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
  4. Общение и взаимодействие
  5. Социальная психология групп
  6. Проблема личности в социальной психологии

Специальная психология

  1. Специальная психология
  2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
  3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
  4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
  5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
  6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
  7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями

Теория и практика инклюзивного образования

  1. Интеграция и инклюзия в образовании
  2. Особенности обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
  3. Категории обучающихся с ОВЗ в образовательном инклюзивном пространстве
  4. Модели, виды и формы совместного обучения детей с разным уровнем психофизического развития
  5. Современные педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ

Психология семьи

  1. Современные психологические теории семьи
  2. Психологический анализ любви
  3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре
  4. Супружеская неверность
  5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют
  6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых

Дошкольная педагогика и психология

  1. Дошкольное детство
  2. Психологические особенности детей дошкольного возраста
  3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста

Педагогическая психология

  1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории
  2. Вехи становления педагогической психологии
  3. Основные методы педагогической психологии
  4. Психология учебной деятельности
  5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения
  6. Научение и его виды
  7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
  8. Психология воспитания
  9. Психологические условия успешного воспитания

Возрастная анатомия и физиология

  1. Основные закономерности роста и развития детского организма
  2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо- физиологические особенности
  3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
  4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мышц
  5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
  6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
  7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
  8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
  9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
  10. Возрастные особенности пищеварения
  11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

  1. Наследственность, окружающая среда и здоровье. Иммунитет и здоровье
  2. Основные инфекционные заболевания, их классификация, факторы риска их возникновения
  3. Вредные привычки и их профилактика
  4. Оптимальный режим труда и отдыха. Культура психоэмоционального поведения

Введение в психолого-педагогическую деятельность

  1. Методы организации учебной деятельности обучающихся
  2. Психолого-педагогические основы организации учебной деятельности обучающихся
  3. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
  4. Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся
  5. Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании
  6. Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся

Теория и практика психодиагностики

  1. Психолого-педагогическая диагностика в образовании
  2. Методы в психолого-педагогической диагностике
  3. Психолого-педагогические измерения
  4. Психолого-педагогический диагноз
  5. Диагностика метапредметных компетенций учащихся основной школы
  6. Проектирование новых образовательных практик оценивания в условиях реализации ФГОС в школе
  7. Методология оценки личностных результатов

Психопрофилактическая работа педагога-психолога

  1. Психопрофилактическая работа психолога в образовании
  2. Основные направления наркологической превентологии

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога

  1. Теоретические основы коррекционно-развивающей работы
  2. Дети со школьными трудностями
  3. Педагогическая и психологическая диагностика в коррекционно-развивающей работе
  4. Сущность и содержание коррекционно-развивающей работы
  5. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы
  6. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение основных образовательных программ

  1. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в учебно-воспитательном процессе
  2. Технологии психолого-педагогического сопровождения
  3. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС
  4. Система работы по развитию познавательных и коммуникативных УУД
  5. Проектная деятельность педагога-психолога

Психологическое консультирование

  1. Возрастно-психологическое консультирование
  2. Особенности консультирования семьи
  3. Методика психологического консультирования
  4. Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут