Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Расстройства пищевого поведения у детей от НАДПО
22 900 ₽ -43%
39 900 ₽
На сайт курса
Расстройства пищевого поведения у детей от НАДПО
0
0

Расстройства пищевого поведения у детей от НАДПО

0
0

Расстройства пищевого поведения на первый взгляд не кажутся опасными. Но это не так. По данным EDC (Eating Disorders Coalition – ассоциация помощи больным с РПП), каждый час умирает один больной РПП.

В России до сих пор нет точных статистических данных по таким больным. Анорексия, булимия, руминация и др. виды РПП (всего их шесть) могут привести к летальному исходу.

Дети часто становятся невольной жертвой чьих-то косых взглядов, жестких замечаний, травли в школе, проблем в семье – все это выливается в проблемы с пищевым поведением. Они отыгрываются на своем теле, выбирая этот путь, как единственно возможный.

  • Главное – это заметить, что с ребенком что-то не так. Успеть помочь ему, до того, как наступят необратимые изменения.
  • Родители бегают от одного врача к другому, но с такими расстройствами должен работать узкий специалист. Их сейчас очень не хватает.

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

Основные задачи программы:

1. Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • основы общей психологии;
  • психология личности;
  • психофизиология;
  • основы психологического консультирования;
  • психодиагностика;
  • основы психотерапии.

2. Изучить специальные дисциплины:

  1. современные подходы к изучению РПП, классификация расстройств пищевого поведения в МКБ-10 и DSM-IV;
  2. биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения;
  3. психологический потрет ребенка с РПП;
  4. проявления РПП в младенчестве, виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте;
  5. особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах;
  6. виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков (анорексия, булимия, расстройства избирательного питания, компульсивное переедание);
  7. причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  8. детско-родительские отношения в семьях больных с РПП;
  9. тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка;
  10. снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей;
  11. изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения;
  12. несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией;
  13. дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии; демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями;
  14. создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП;
  15. диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков;
  16. «Шкала оценки пищевого поведения» (ШОПП) в адаптации О.А. Ильчика, С.В. Сивухи, О.А. Скугаревского, С. Суихи;
  17. опросник «Подростки о родителях» (ПОР) в адаптации Л. И. Вассермана, И. А. Горьковой, Е. Е. Ромицыной;
  18. методика «Родителей оценивают дети» (РОД) И.А. Фурманова и А.А. Аладьина;
  19. методика «Незаконченные предложения» Дж. Сакса и С. Леви;
  20. арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения;
  21. психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
6 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Овладеть необходимыми знаниями по видам расстройств пищевого поведения у детей и подростков, научиться проводить психодиагностику, изучить методы психокоррекции этих расстройств и многое другое
  • Применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, центрах помощи больным РПП, давать индивидуальные консультации, вести частную практику.

Программа курса

3 модуля

Цель курса – познакомить слушателей с основами психотерапии, классификацией РПП, психодиагностикой и психокоррекцией таких расстройств.

  1. Общая психология
  2. Психология личности
  3. Психофизиология
  4. Основы психологического консультирования
  5. Психодиагностика
  6. Психотерапия: теория и практика
  1. Характеристика и эпидемиология расстройств пищевого поведения детей и подростков
  2. Современные подходы к изучению НПП. Классификация расстройств пищевого поведения
  3. Биологические, психоаналитические и бихевиоральные концепции формирования аддиктивного пищевого поведения
  4. Особенности формирования и проявления РПП в различные возрастные периоды
  5. Психологический потрет ребенка с РПП
  6. Проявления РПП в младенчестве. Виды расстройств пищевого поведения у детей в младенческом возрасте
  7. Особенности нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
  8. Виды расстройств пищевого поведения у детей и подростков
  9. Виды РПП в детском и подростковом возрасте
  10. Анорексия
  11. Булимия
  12. Расстройства избирательного питания
  13. Компульсивное переедание
  14. Этиопатогенез расстройств пищевого поведения в детском и подростковом возрасте
  15. Причины возникновения расстройств пищевого поведения у детей и подростков
  16. Детско-родительские отношения в семьях больных с РПП
  17. Симптоматика РПП у детей и подростков
  18. Тревожные признаки расстройства пищевого поведения у ребенка
  19. Снижение аппетита как признак пищевого нарушения у детей
  20. Изменение подросткового поведения как фактор нарушения пищевого поведения
  21. Несуицидальное самоповреждающее поведение у подростков с нервной анорексией
  22. Дисморфофобические и демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у детей и подростков
  23. Дисморфофобические расстройства у детей и подростков при нервной анорексии и нервной булимии
  24. Демонстративно-шантажные расстройства пищевого поведения у подростков с противоправными поведенческими девиациями
  25. Патопсихологическая диагностика РПП в детском и подростковом возрасте
  26. Диагностика расстройств пищевого поведения у детей и подростков
  27. Психодиагностические методики нарушений пищевого поведения
  28. Стратегии психологической помощи детям и подросткам с нарушениями пищевого поведения
  29. Создание мотивации для лечения и особенности общения с детьми, страдающими РПП
  30. Арт-технология «Завтрак-Обед-Ужин» как психотерапевтический ресурс поддержки семьи, имеющей ребенка с проблемами пищевого поведения
  31. Психокоррекция нарушений пищевого поведения у детей и подростков

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут