Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (1020 ч) от НАДПО
42 900 ₽ -26%
58 200 ₽
На сайт курса
Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (1020 ч) от НАДПО
0
0

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (1020 ч) от НАДПО

0
0

Педагог-психолог в дошкольном образовательном учреждении владеет технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, умеет устанавливать контакт с детьми разного возраста и их родителями. Он заботится о сохранении и укреплении психического здоровья воспитанников.

Знание методов нейропсихологической диагностики в детском возрасте позволяет специалисту выявить нарушения в развитии ребенка, вовремя начать коррекционную работу.

Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте:

  • показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ;
  • научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами;
  • дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.

Слушатели выбирают данный курс обучения, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать в сфере психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ;
  • дополнить и актуализировать знания по своей специальности; получить социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Нормативно-правовой раздел.

  • Основы законодательства, регулирующие деятельность педагога-психолога в ДОУ, специалиста по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте.
  • Профессиональный стандарт педагога-психолога.

2. Психолого-педагогический раздел.

  • Педагогика, педагогическая психология.
  • Общая, педагогическая, специальная, возрастная психология.
  • Основы психологического консультирования: специфика, виды, этические принципы.

3. Раздел специальных дисциплин.

  • Дошкольная педагогика и психология.
  • Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога дошкольной организации.
  • Реализация принципов инклюзивного и интегрированного образования в соответствии с требованиями ФГОС.
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников.
  • Коррекционно-развивающая работа: специфика индивидуальных и групповых занятий; развитие речи, эмоциональной отзывчивости; обучение взаимодействию со сверстниками и взрослыми; предшкольная подготовка; смягчение проявлений гиперактивности, агрессии, страхов, тревожности.
  • Взаимодействие с семьей, формы и методы работы с родителями по вопросам развития и воспитания дошкольников.
  • Взаимодействие с педагогическим коллективом: формы работы, профилактика конфликтов.
  • Раздел дополнительных дисциплин: основы игротерапии, сказкотерапии, изотерапии, музыкотерапии, психогимнастики в работе с дошкольниками.

4. Раздел дисциплин дополнительной специализации.

  • Структурно-функциональное созревание головного мозга в детском возрасте как основа развития высших психических функций.
  • Нарушения высших психических функций как результат органических повреждений мозга.
  • Общие положения нейропсихологической диагностики и консультирования в детском возрасте.
  • Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем, механизмы нарушений познавательной сферы, ранний детский аутизм, задержка психического развития, умственная отсталость, синдром дефицита внимания. Клинико-психологическая характеристика, нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития дошкольников.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
8 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть знаниями и навыками, необходимыми для успешной работы педагогом-психологом в детском саду
  • Проводить нейропсихологическую диагностику дошкольников, проводить с ними коррекционную работу
  • Работать в частных и государственных детских садах, центрах детского развития, нейро-логопедических центрах

Программа курса

6 модулей

Цель программы переподготовки для специалистов по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте – показать слушателю суть профессии педагога-психолога в ДОУ; научить методам работы с детьми и их родителями, коллегами; дать понимание методов нейропсихологической диагностики и коррекции.

  1. Основы законодательства в сфере образования
  1. Педагогика
  2. Общая психология
  3. Педагогическая психология
  4. Детская практическая психология
  5. Специальная (коррекционная) педагогика
  6. Специальная психология
  7. Возрастная психология
  8. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  9. Основы психологического консультирования
  10. Инклюзивное и интегрированное образование
  11. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
  12. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  1. Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
  2. Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
  3. Психолого-педагогическая диагностика детей
  4. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
  5. Взаимодействие педагога-психолога с семьей
  6. Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
  1. Игротерапия в работе с детьми
  2. Арт-терапевтические техники в работе с детьми
  3. Психогимнастика в работе с детьми
  1. Введение в нейропсихологию детского возраста
  2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
  3. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
  4. Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
  5. Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
  6. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
  7. Методика нейропсихологической диагностики детей
  8. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
  9. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
  10. Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
  11. Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
  12. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  13. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  14. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  15. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  16. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  17. Нейропсихологическое консультирование в образовании

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут