Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (2000 ч) от НАДПО
68 900 ₽ -23%
89 570 ₽
На сайт курса
Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (2000 ч) от НАДПО
0
0

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте (2000 ч) от НАДПО

0
0

Нейропсихологическая диагностика позволяет исследовать особенности процессов восприятия, памяти, внимания, речи и др., а также поведения, для того, чтобы выявить области головного мозга, работа которых отклоняется от нормативного состояния.

  • Этот вид обследования позволяет вовремя заметить различного рода нарушения в развитии, составить коррекционную программу для восстановления или компенсации нарушений.
  • Чем раньше будут выявлены нарушения, тем лучше, поскольку в раннем возрасте результат работы специалистов будет более эффективным.

Цель программы – дать слушателю знания по общепрофессиональным дисциплинам, психолого-педагогической работе, нейропсихологии, диагностике и коррекции нарушений в развитии, нейропсихологическому консультированию и др.

Основные задачи программы:

1. Познакомиться с основами законодательства в сфере образования.

2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • педагогика;
  • общая и педагогическая психология;
  • детская практическая психология;
  • специальная (коррекционная) педагогика и психология;
  • возрастная психология;
  • девиантология, психология девиантного поведения;
  • психологическая помощь детям с проблемами в развитии;
  • анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем;
  • основы психологического консультирования;
  • инклюзивное и интегрированное образование;
  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

3. Изучить специальные дисциплины:

  • введение в специальность педагога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;
  • проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;
  • психолого-педагогическая диагностика детей;
  • коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;
  • взаимодействие педагога-психолога с семьей;
  • дошкольная педагогика и психология, психолого-педагогические основы дошкольного образования;
  • физиология и гигиена детей дошкольного возраста;
  • психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, социально-коммуникативное развитие дошкольников;
  • практикум по детской педагогике и психологии;
  • работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.

4. Изучить дополнительные дисциплины:

  • игротерапия в работе с детьми;
  • арт-терапевтические техники в работе с детьми;
  • психогимнастика в работе с детьми;
  • особенности и программы сенсомоторного развития детей;
  • занятия с детьми в сенсорной комнате.

5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • введение в нейропсихологию детского возраста;
  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
  • диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
  • нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
  • методика нейропсихологической диагностики детей;
  • комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;
  • развитие высших психических функций (ВПФ) у детей дошкольного возраста;
  • основы нейрофитнеса;
  • клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
  • особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
  • клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития, клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО), особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью;
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
  • мозжечковая стимуляция;
  • нейропсихологическое консультирование в образовании;
  • консультирование родителей;
  • практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
15 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучить общепрофессиональные дисциплины, основы психолого-педагогической работы, коррекционно-развивающую педагогику, нейропсихологию, методы диагностики и многое другое
  • Применять полученные знания на практике, работая в частных или государственных медицинских учреждениях, коррекционных школах, центрах реабилитации и социальной помощи

Программа курса

6 модулей

Цель программы – дать слушателю знания по общепрофессиональным дисциплинам, психолого-педагогической работе, нейропсихологии, диагностике и коррекции нарушений в развитии, нейропсихологическому консультированию и др.

  1. Основы законодательства в сфере образования
  1. Педагогика
  2. Общая психология
  3. Педагогическая психология
  4. Детская практическая психология
  5. Специальная (коррекционная) педагогика
  6. Специальная психология
  7. Возрастная психология
  8. Девиантология. Психология девиантного поведения
  9. Психология аномального развития
  10. Анатомия и физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
  11. Основы психологического консультирования
  12. Инклюзивное и интегрированное образование
  13. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
  14. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  1. Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
  2. Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
  3. Психолого-педагогическая диагностика детей
  4. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
  5. Взаимодействие педагога-психолога с семьей
  6. Дошкольная педагогика и психология
  7. Психолого-педагогические основы дошкольного образования
  8. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей
  9. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие дошкольников
  10. Возрастные особенности обучающихся детей
  11. Практикум по детской педагогике и психологии
  12. Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
  1. Игротерапия в работе с детьми
  2. Арт-терапевтические техники в работе с детьми
  3. Психогимнастика в работе с детьми
  4. Особенности сенсомоторного развития детей
  5. Система мероприятий по коррекции сенсомоторного развития детей с нарушением зрения
  6. Занятия с детьми в сенсорной комнате
  1. Введение в нейропсихологию детского возраста
  2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
  3. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
  4. Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
  5. Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
  6. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
  7. Методика нейропсихологической диагностики детей
  8. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
  9. Современный подход к восстановлению ВПФ
  10. Основы нейрофитнеса
  11. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
  12. Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
  13. Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
  14. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  15. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  16. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  17. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  18. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  19. Нейропсихологические синдромы при локальных поражениях мозга
  20. Нейропсихологическое консультирование в образовании
  21. Консультирование родителей
  22. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут