Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте от НАДПО
41 200 ₽ -23%
53 560 ₽
На сайт курса
Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте от НАДПО
0
0

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции в детском возрасте от НАДПО

0
0
  • В задачи нейропсихологии входит изучение связи функций головного мозга с психологией и поведением человека.
  • Нейропсихолог работает с детьми, у которых есть нарушения в этой связи функций – умственные или психические, нарушения когнитивных функций и другие особенности развития.
  • С помощью методов нейропсихологической диагностики можно понять, где кроется корень проблемы и разработать программу коррекции или реабилитации ребенка.
  • Для нейропсихолога важно точно и как можно раньше поставить правильный диагноз, от этого зависит успех его работы и эффективность оказываемой помощи.

Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы законодательства в сфере образования.

2. Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • педагогика и общая психология;
  • педагогическая и детская психология;
  • специальная педагогика и психология;
  • психология развития и возрастная психология;
  • основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности;
  • основы психологического консультирования;
  • инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС;
  • дифференциальная психология, психология индивидуальных различий;
  • структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность.

3. Изучить специальные дисциплины:

  • введение в специальность психолога-психолога, общая и профессиональная культура педагога-психолога;
  • проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога;
  • психолого-педагогическая диагностика детей;
  • коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации;
  • взаимодействие педагога-психолога с семьей;
  • работа педагога-психолога с педагогическим коллективом, профилактика конфликтов в коллективе ДОУ.

4. Изучить дополнительные дисциплины:

  • основы игротерапии;
  • арт-терапия в работе с детьми;
  • психогимнастика в работе с детьми.

5. Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • введение в нейрофизиологию детского возраста;
  • нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга;
  • сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте;
  • диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте;
  • нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей;
  • нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь;
  • методика нейропсихологической диагностики детей;
  • клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА);
  • особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА);
  • клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР);
  • нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития;
  • клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО);
  • особенности диагностики и коррекции детей с УО;
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);
  • особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ;
  • комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте;
  • нейропсихологическое консультирование в образовании.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
8 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Уметь определять различные виды нарушений, диагностировать их, разрабатывать программы коррекции по каждому виду нарушений, можете консультировать родителей

Программа курса

6 модулей

Цель программы – познакомить слушателя с педагогическими и психологическими дисциплинами, основами нейропсихологии, нейропсихологической диагностикой и др.

  1. Основы законодательства в сфере образования
  1. Педагогика
  2. Общая психология
  3. Педагогическая психология
  4. Детская практическая психология
  5. Специальная (коррекционная) педагогика
  6. Специальная психология
  7. Возрастная психология
  8. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  9. Основы психологического консультирования
  10. Инклюзивное и интегрированное образование
  11. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
  12. Структурно-функциональная организация мозга и психическая деятельность
  1. Введение в специальность педагога-психолога. Общая и профессиональная культура педагога-психолога
  2. Проектирование и организация профессиональной деятельности педагога-психолога
  3. Психолого-педагогическая диагностика детей
  4. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в образовательной организации
  5. Взаимодействие педагога-психолога с семьей
  6. Работа педагога-психолога с педагогическим коллективом. Профилактика конфликтов в коллективе ДОУ
  1. Игротерапия в работе с детьми
  2. Арт-терапевтические техники в работе с детьми
  3. Психогимнастика в работе с детьми
  1. Введение в нейропсихологию детского возраста
  2. Нарушения высших психических функций в детском возрасте в результате органических повреждений мозга
  3. Сенсорные и гностические расстройства анализаторных систем в детском возрасте
  4. Диагностика и коррекция сенсорных и гностических расстройств анализаторных систем в детском возрасте
  5. Нейропсихологические механизмы нарушений познавательной сферы у детей
  6. Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений познавательной сферы у детей: внимание, праксис, память, мышление, речь
  7. Методика нейропсихологической диагностики детей
  8. Клинико-психологическая характеристика раннего детского аутизма (РДА)
  9. Особенности диагностики и коррекции детей с ранним детским аутизмом (РДА)
  10. Клинико-психологическая характеристика задержки психического развития (ЗПР)
  11. Нейропсихологическая диагностика и методы коррекции детей с задержкой психического развития
  12. Клинико-психологическая характеристика умственной отсталости (УО)
  13. Особенности диагностики и коррекции детей с умственной отсталостью
  14. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  15. Особенности диагностики и коррекции детей с СДВГ
  16. Комплексная нейропсихологическая коррекция и абилитация процессов развития в детском возрасте
  17. Нейропсихологическое консультирование в образовании

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут