Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности от НЦРДО
26 400 ₽ -31%
38 500 ₽
На сайт курса
Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности от НЦРДО
0
0

Танцевально-двигательная терапия как метод психокоррекции личности от НЦРДО

0
0

Тело и психика человека тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Посредством воздействия на психику можно влиять на физическое состояние.

Точно так же работа с телом помогает приводить в порядок мысли и чувства, восстанавливать эмоциональное равновесие, корректировать нарушения.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
4 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучить основы танцевально-двигательной терапии, ее основные подходы и методы, психотехнологии ИТДТ и ключевые трансовые техники движения
  • Применять интегративную танцевально-двигательную терапию в групповой работе, как танцевальные техники помогают в работе с мышечным панцирем

Программа курса

3 модуля

Цель дистанционного курса – познакомить слушателей с танцевально-двигательной терапией и ее возможностями, обучить основным приемам и методам ИТДТ, помочь освоить востребованную профессию и найти работу по душе.

Общая психология

  1. Психология как наука. История развития психологии
  2. Общая характеристика психологической науки
  3. Развитие психики и происхождение сознания
  4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  6. Эмоционально-волевая сфера личности
  7. Структура личности в психологии

Психология личности

  1. Психоаналитическое учение З. Фрейда
  2. Индивидуальная психология А. Адлера
  3. Аналитическая психология К. Юнга
  4. Классический бихевиоризм Уотсона
  5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера
  6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры
  7. Теория социального научения Джулиана Роттера
  8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
  9. Теория самоактуализации А. Маслоу
  10. Гуманистическая психология К. Роджерса

Основы психологического консультирования

  1. Место психологического консультирования среди видов психологической помощи
  2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
  3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи
  4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии
  5. Условия проведения психологического консультирования
  6. Процесс психологического консультирования
  7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта

Психодиагностика

  1. Общая характеристика психодиагностики
  2. История психодиагностики
  3. Дифференциальная психометрика
  4. Классификация психодиагностических методик
  5. Психометрические требования к построению и проверке методик
  6. Основные методы психодиагностики
  7. Тестирование как основной метод психодиагностики
  8. Психодиагностика интеллекта
  9. Психодиагностика познавательных процессов
  10. Психодиагностика специальных способностей
  11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы
  12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы
  13. Психодиагностика группы
  14. Беседа как метод психодиагностики
  15. Компьютерная психодиагностика
  16. Клиническая психодиагностика
  17. Профессионально-этические принципы психодиагностики

Психотерапия: теория и практика

  1. Основные положения дистанционного психологического консультирования
  2. Особенности диагностической работы в дистанционном формате
  3. Особенности сеттинга в дистанционном психологическом консультировании и психодиагностике
  4. Методология телефонного психологического консультирования
  5. Особенности и методики телефонного консультирования

Танец как культурно-психологический феномен

  1. Танец. История возникновения и развития. Социально-психологические функции
  2. Стили танцев
  3. Коммуникативные особенности и психологические основы танца

Введение в танцевально-двигательную терапию

  1. Появление и развитие танцевально-двигательной терапии
  2. Теоретические основы танцевально-двигательной терапии
  3. Танцевальная терапия как вид психотерапии
  4. Танцевально-двигательная терапия для детей

Подходы и методы танцевально-двигательной терапии

  1. Формы и техники танцевально-двигательной терапии
  2. Подходы и методы танцевально-двигательной терапии
  3. Танцевально-игровой тренинг

Интегративная танцевально-двигательная терапия

  1. Теоретические основы ИТДТ
  2. Цели и механизмы ИТДТ
  3. Формы и области работы ИТДТ
  4. Основные методы ИТДТ
  5. Танцтерапевт в интегративной танцевально-двигательной терапии

Применение ИТДТ в групповой работе

  1. Социально-психологические характеристики и преимущества групповой формы в ИТДТ
  2. Методологические особенности применения методов ИТДТ в групповой форме работы
  3. Разработка тренингов в ИТДТическая психология К. Юнга
  4. Применение ИТДТ в групповых работах с детьми
  5. Видеоанализ в групповой работе

Психотехнологии ИТДТ

  1. Упражнения-разминки
  2. Базовые психотехники
  3. Полифункциональные психотехнологии
  4. Контекстуальные тренинги
  5. Ритуалы начала и завершения
  6. Работа со взаимоотношениями

Трансовые техники движения

  1. Понятие «изменённые состояния сознания» в психологии. Изменённые состояния сознания в танце
  2. Техники пластического движения
  3. Аутентичные движения
  4. Контактная импровизация

Танцевальные техники работы с мышечным панцирем

  1. Роль телесного компонента в танцевально-двигательной терапии
  2. Некоторые концепции телесноориентированного подхода
  3. Семь сегментов мышечного панциря (по В. Райху). Техника «Распускание панцирей»
  4. Метод М. Фельденкрайза
  5. Биоэнергетический анализ А. Лоуэна
  6. Структурная интеграция Иды Рольф

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут