Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии от НЦРДО
9 800 ₽ -11%
11 000 ₽
На сайт курса
Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии от НЦРДО
0
0

Теория и практика перинатальной психологии и психиатрии от НЦРДО

0
0

Рождение ребенка – важное событие в жизни каждой женщины. Оно приносит не только радость и счастье, но и волнения и переживания.

  • Перинатальный психолог исследует психологические особенности матери и ребенка до трех лет, закономерности вынашивания, рождения и развития младенца. Он знает влияние психологической атмосферы в семье, эмоций матери на процессы зачатия, внутриутробного развития и дальнейшего развитие ребенка уже после родов.
  • Психолог адаптирует семью к рождению малыша, подготавливает членов семьи к изменению в ее структуре, помогает женщине преодолеть тревожность, неуверенность в себе, послеродовую депрессию.
  • Помощь психолога необходима в тяжелых ситуациях: дисфункции репродуктивной системы, потери ребенка при беременности и родах, рождения ребенка с патологиями.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Обладать знаниями психологических особенностей беременных, матери и ребенка в послеродовый период, развития психических функций ребенка в диадных отношениях, методами коррекции послеродовых нервно-психических расстройств

Программа курса

2 модуля

Цель данного дистанционного курса – познакомить слушателей с особенностями психологии в перинатальный период, дать знания медицинских аспектов и психопатологий первых месяцев жизни ребенка, психотерапевтических методов коррекции патологий.

Теоретико-методологические принципы и характеристика перинатальной психологии

  1. Становление и развитие перинатальной психологии
  2. Теоретические подходы к обоснованию перинатальной психологии
  3. Биопсихосоциальная модель перинатальной психологии
  4. Психофизиология беременности
  5. Психологический компонент гестационной доминанты
  6. Перинатальные потери
  7. Особенности переживания перинатальной утраты в различных ситуациях
  8. Психология послеродового периода
  9. Взаимодействие роженицы с персоналом роддома. Преодоление пре– и перинатальных стрессов

Медицинские аспекты постнеонатального периода

  1. Физиология и патология периода новорожденности
  2. Транзиторные состояния новорожденных детей
  3. Вакцинация и скрининг новорожденных
  4. Уход за новорожденными детьми
  5. Заболевания новорожденных неонатального периода

Социально-психологические и педагогические особенности постнеонатального периода

  1. Постнеонатальное взаимодействие матери и ребенка
  2. Психологические и социальные особенности новорожденного
  3. Послеродовая депрессия матери и ее влияние на ребенка
  4. Особенности психологического состояния родителей недоношенных детей

Проблема этики в постнеонатальном периоде

  1. Общее понятие медицинской этики и биоэтики
  2. Моральные принципы биомедицинской этики
  3. Особенности общения медицинского персонала с беременными женщинами
  4. Аборт как проблема биомедицинской этики
  5. Этико-правовые проблемы новых репродуктивных технологий
  6. Этические проблемы перинатальной диагностики

Психотерапия и психологическая коррекция в постнеонатальном периоде

  1. Особенности перинатальной (постнеонатальный) и репродуктивной психотерапии
  2. Психологическое консультирование кормящих матерей
  3. Психологическая помощь семье при перинатальных (постнеонатальных) потерях
  4. Психокоррекция в работе с детьми, имеющими особенности развития в зависимости от диагноза
  5. Конвенция о правах ребенка и социально-психологическая поддержка детей с проблемами здоровья

Психопатологические синдромы в раннем детском возрасте

  1. Теоретические и методологические основы психологии аномального детского развития и дизонтогенеза
  2. Современные представления о нормальном развитии детей в раннем детском возрасте
  3. Общие закономерности детей с отклонениями в развитии
  4. Основные психопатологические синдромы в младенческом и раннем возрасте
  5. Психопатологические синдромы при поврежденном развитии в раннем детском возрасте
  6. Основные психопатологические синдромы у детей раннего возраста с психическим недоразвитием
  7. Основные психопатологические синдромы у детей с задержкой психического развития
  8. Психопатологические синдромы при дефицитарном развитии в раннем детском возрасте

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут