Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Курс: Учитель-логопед и детский нейропсихолог от НИИДПО
62 900 ₽ -13%
72 300 ₽
На сайт курса
Курс: Учитель-логопед и детский нейропсихолог от НИИДПО
0
0

Курс: Учитель-логопед и детский нейропсихолог от НИИДПО

0
0
  • На программе вы получите актуальные знания по дефектологии, логопедии и нейропсихологии.
  • С дипломом о профпереподготовке сможете успешно начать карьеру по этим направлениям.

Задачи программы:

  1. Научить оказывать квалифицированную помощь детям с речевыми патологиями, в том числе связанными с очаговыми поражениями мозга.
  2. Предоставить Слушателям актуальные знания о дефектологии и нейропсихологии детей.
  3. Дать инструменты нейропсихологической диагностики и коррекции для эффективной реабилитации детей с задержками речевого развития.

Эта программа для вас, если вы:

  1. Будущий или практикующий логопед. Ваши знания в работе с детьми с нарушениями речи и коммуникации станут глубже.
  2. Педагог или специалист по социальной работе. Сможете более эффективно заниматься с детьми с речевыми патологиями и повреждениями головного мозга.
  3. Психолог. Специализируетесь на детской нейропсихологии и интересуетесь вопросами, связанными с развитием речи и коммуникации у детей.
  4. Родитель ребенка. С речевыми нарушениями или ментальными особенностями и желаете получить знания для личных целей.

После обучения вы умеете:

  • проводить диагностику и дифференциацию нарушений речи;
  • выявлять нарушения в речевом развитии ребенка;
  • формулировать логопедическое заключение;
  • оценивать перспективы развития ребенка с речевыми нарушениями;
  • проводить индивидуальные и групповые логопедические занятия;
  • корректировать произношение разных групп звуков;
  • устранять недостатки письма и чтения (дисграфии и дислексии);
  • запускать речь у неговорящих детей;
  • устранять нарушения лексико-грамматического строя;
  • работать в междисциплинарной команде.
Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции С проверкой домашнего задания
Длительность
13 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом Сертификат
Преподаватели
Шайденкова Татьяна Бойцова Ирина Лебедева Надежда Марчук Елена Рогацкая Маргарита Сапронова Светлана Снигур Максим Стрекалова Алина Шацкова Виктория Шопина Светлана
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Устранять нарушения речи при алалии, ринолалии, афазии, заикании и других расстройствах
  • Распознавать симптомы повреждений головного мозга у детей; корректировать нарушения письменной речи
  • Проводить коррекционно-педагогическую работу
  • Работать в направлениях инклюзивного и интегрированного образования

Программа курса

4 модуля

Задачи программы:

  1. Научить оказывать квалифицированную помощь детям с речевыми патологиями, в том числе связанными с очаговыми поражениями мозга.
  2. Предоставить Слушателям актуальные знания о дефектологии и нейропсихологии детей.
  3. Дать инструменты нейропсихологической диагностики и коррекции для эффективной реабилитации детей с задержками речевого развития.
  1. Теория обучения и воспитания
  2. Современные педагогические технологии
  3. Общая психология
  4. Педагогическая психология
  5. Психология развития и возрастная психология
  6. Специальная педагогика и психология
  7. Инклюзивное и интегрированное образование
  8. Невропатология, психопатология
  9. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
  10. Развитие речи в норме и недоразвитие речи
  11. Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
  1. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
  2. Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
  3. Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
  4. Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
  5. Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
  6. Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
  7. Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
  8. Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
  9. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
  10. Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
  11. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
  1. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
  2. Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
  3. Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
  4. Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  5. Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  6. Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут