Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
Ваш результат после обучения
1. Знания и навыки:
Обучение и воспитание детей начальных классов с отклонениями в развитии:
- воспитание, общее физическое оздоровление детей с физическими и психическими отклонениями;
- методики коррекции речевых нарушений;
- педагогическое сопровождение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП);
- сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра;
- организация различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, трудовой;
- организация учебно-познавательной деятельности школьников по усвоению содержания образования;
- методы организации, стимулирования, контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности;
- самостоятельное планирование изучения разделов и тем курса и отдельных уроков с учетом особенностей инклюзивного и интегрированного образования;
- самостоятельный подбор и правильное использование учебного материала, обоснованный выбор методов и методических приемов для реализации инклюзивного и интегрированного образования;
- выявление проблем в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья;
- организация воспитательного процесса и внеурочной деятельности младших школьников;
- разработка образовательных программ внеурочной деятельности;
- контроль и оценка результатов обучения;
- ведение карты наблюдения и оценки эффективности внеурочных занятий;
- сбор и подготовка документации о ребенке для обсуждения его проблем на психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения.
Проведение уроков русского языка в начальной школе:
- инновационные технологии в обучении грамоте;
- формирование навыков правописания у младших школьников;
- методики развития речи;
- современные технологии работы над изложением и сочинением в начальной школе.
Проведение уроков литературы в начальной школе:
- художественные и педагогические компоненты в обучении;
- развитие творческой деятельности учащихся;
- развитие навыков выразительного чтения у младших школьников.
Проведение уроков математики в начальной школе:
- преподавание теоретических основ начального курса математики по темам: множества, натуральные числа, основы геометрии;
- обучение нумерации чисел;
- развитие вычислительных навыков и обучение элементам алгебры;
- развитие математической логики младших школьников.
Проведение уроков окружающего мира в начальной школе:
- развитие знаний о строении земного шара;
- проведение обучающих уроков на тему живых организмов: растений, животных, бактерий и т. д.
Проведение уроков ИЗО и технологии в начальной школе:
- развитие навыков изобразительного творчества у детей;
- проведение обучающих уроков по работе с различными материалами: бумагой, текстилем, природными материалами.
Контроль стабильности своего эмоционального состояния во взаимодействии с детьми, имеющими ОВЗ, и их родителями.
2. Наработки:
- Методические рекомендации проведения учебных занятий в начальной школе.
- Тематическое планирование по изучению дисциплин, план мероприятий по коррекционной работе.