Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Обучение на учителя-логопеда за 5.5 месяцев от НИИДПО
21 530 ₽ -26%
29 060 ₽
На сайт курса
Обучение на учителя-логопеда за 5.5 месяцев от НИИДПО
0
0

Обучение на учителя-логопеда за 5.5 месяцев от НИИДПО

0
0

Задача курса:

  • Дать Слушателям ключевые знания в педагогике и логопсихологии, обучить техникам коррекционной работы и проведению эффективных развивающих занятий для детей.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».

Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции С проверкой домашнего задания
Длительность
5,5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Преподаватели
Минеева Оксана Глебовская Ирина Савченко Виктория Снигур Максим Шацкова Виктория Шопина Светлана
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Проводить логопедическое обследование лиц с нарушениями речи
  • Определять направления логопедической работы
  • Проводить коррекционную работу
  • Оценивать динамику и результаты обучения

Программа курса

12 модулей

Задача курса:

  1. Дать Слушателям ключевые знания в педагогике и логопсихологии, обучить техникам коррекционной работы и проведению эффективных развивающих занятий для детей.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО «Специальное (дефектологическое) образование».

  1. Отечественная и зарубежная система специального образования: история и современное состояние.
  2. Специфика деятельности педагога-дефектолога.
  3. Система выявления детей с отклоняющимся развитием, профилактика и ранняя помощь.
  4. Гуманистические подходы в специальном образовании.
  5. Педагогические системы М. Монтессори, Р. Штайнера и др.
  1. Система речеобразования. Роль слуха и зрения в функционировании речевого аппарата.
  2. Строение и заболевания органов слуха.
  3. Анатомо-физиологические характеристики органов зрения.
  1. Теории усвоения языка.
  2. Механизмы и закономерности развития речи.
  3. Развитие произношения, лексики, слоговой структуры, грамматического строя речи.
  4. Дифференциация недоразвития речи, ее критерии.
  5. Профилактика общего речевого недоразвития, ее этапы.
  1. Основные категории, принципы, методы логопедии.
  2. Классификация причин детских речевых патологий. Этапы развития речи.
  3. Виды речевых нарушений. Расстройства устной и письменной речи.
  4. Дифференциация клинической картины речевых нарушений разных видов.
  5. Организация работы по оказанию логопедической помощи.
  6. Система специальных учреждений для лиц с речевыми нарушениями.
  7. Дифференциация логопедических целей и особенностей коррекционной работы при различных видах дизонтогенеза.
  1. Основные категории логопсихологии.
  2. Критерии нарушенного развития.
  3. Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы у детей с речевыми нарушениями.
  4. Трудности процесса социализации вследствие речевых нарушений.
  5. Структура и специфика деятельности ребенка с ОВЗ по речи.
  6. Взаимодействие специалистов-логопедов и членов семей ребенка с нарушениями речи.
  7. Алгоритм проведения диагностического обследования и коррекционной логопедической работы.
  8. Особенности психокоррекции развития детей с нарушениями речи.
  1. Дислалия, ее формы и клиника.
  2. Требования к проведению диагностического обследования детей с дислалией.
  3. Система коррекционных мероприятий по устранению дислалии и ее последствий.
  4. Ринолалия: причины, клиническая картина, особенности диагностики, программа коррекционных мероприятий.
  5. Диагностика и коррекция голосовых нарушений.
  6. Специфика логопедической работы при дизартрии.
  7. Комплексное лечение заикания.
  1. Характерные признаки алалии. Формы алалии.
  2. Диагностические процедуры. Логопедическая характеристика ребенка с алалией.
  3. Особенности коррекционных мероприятий по устранению алалии.
  4. Афазия: определение, виды, причины возникновения.
  5. Специфика проявления афазии.
  6. Восстановительные мероприятия при афазии.
  1. Причины и особенности проявления дислексии и дисграфии.
  2. Порядок диагностического обследования детей с нарушениями письменной речи.
  3. Обработка результатов диагностики, специфика учета ошибок, допущенных в письме.
  4. Восстановление фонематического восприятия при устранении дисграфии.
  5. Методы развития функций выполнения языковых аналитико-синтетических операций.
  6. Дифференцированный подход к устранению разных видов расстройств письменной речи.
  1. Артикуляция. Механизм образования звуков.
  2. Функции интонации.
  3. Технологии развития интонационной стороны речи, коррекции звукопроизношения, голоса, темпа и ритмики.
  4. Дыхательная гимнастика и показатели ее эффективности в коррекции темпо-ритмической организации речи.
  5. Актуальные инновационные технологии коррекции заикания, дизартрии, ринолалии.
  1. Требования к организации индивидуальных логопедических занятий.
  2. Формирование индивидуальных коррекционных программ на основе логопедической диагностики.
  3. Дифференцированный подход к организации занятий с детьми с учетом характера и специфики речевого нарушения.
  4. Работа в подгруппах по программам коррекции.
  5. Содержание занятий логопеда в подгруппах и группах.
  1. Особенности развития ребенка с тяжелыми нарушениями речи. Роль семьи в речевом развитии детей.
  2. Стили семейного воспитания.
  3. Особенности выполнения детско-родительских семейных ролей.
  4. Формирование компетентности родителей в воспитании ребенка с ОВЗ.
  5. Технологии взаимодействия логопеда с родителями детей с расстройствами речи.
  6. Специфика коммуникации логопеда с родителями детей с ОВЗ.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут