Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НАДПО
24 900 ₽ --19%
20 900 ₽
На сайт курса
Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НАДПО
0
0

Практикум по психологии общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НАДПО

0
0

Правильная коммуникация играет важную роль в работе психолога. Специфика профессии состоит в том, что консультант помогает человеку через процесс взаимодействия. И результативность такой помощи определяется прежде всего тем, получится ли установить контакт, расположить клиента к откровенному разговору и преодолеть его защитное поведение.

  • Поэтому специалисту важно знать особенности общения психолога с клиентом в рамках психологического консультирования.
  • Умение задавать вопросы, управлять беседой и активно слушать — незаменимые профессиональные навыки консультанта. От того, насколько грамотно выстроено взаимодействие на первой встрече, зависит успех всей терапии.
  • Психологу необходимо уметь работать с возражениями, сомнениями и другими формами защитного поведения, которые могут возникать в ходе консультации, знать, как справляться с собственными личными и профессиональными убеждениями.
  • Знание психологии общения помогает специалисту занять профессиональную позицию, установить контакт с клиентом и выстроить продуктивные рабочие взаимоотношения.

Получить ценные компетенции и прокачать навыки на практике поможет курс повышения квалификации в НАДПО.

Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые навыки эффективной коммуникации, обучить их рабочим методикам, техникам и приемам, которые сделают каждую консультацию более продуктивной.

Курс будет полезен для:

  • начинающих специалистов, которые планируют запустить собственную практику;
  • действующих психологов, желающих расширить линейку своих услуг, например, включить в нее онлайн-консультации;
  • представителей помогающих профессий, которые хотят повысить качество своей работы с людьми;
  • тех, кто работает в сфере продаж и хочет освоить консультативный подход, научиться определять истинные потребности и желания клиентов и предлагать им лучшие решения.

Основные задачи программы:

  1. Освоить технику «Волшебный рефрейминг» и научиться с помощью нее преодолевать личные и профессиональные убеждения, которые мешают взаимодействовать с клиентом.
  2. Овладеть техникой «Ревизия опыта» и научиться с помощью нее прояснять внутренние установки клиента, эффективно снимать его возражения, работать с сомнениями.
  3. Освоить технику невербального присоединения к собеседнику, чтобы расположить его к откровенному разговору, помочь довериться специалисту и раскрыться.
  4. Изучить особенности использования вербальных приемов персонализации, освоить технику «Создание раппорта».
  5. Овладеть приемами рефлексивного и нерефлексивного слушания, научиться демонстрировать эмпатическое понимание, уточнять точку зрения клиента, отражать его чувства и переживания.
  6. Научиться правильно задавать вопросы (открытые, уточняющие).
  7. Научиться справляться с негативными эмоциями и сопротивлением (защитным поведением) клиента, его попытками манипулировать консультантом.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации Интенсив
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть техниками и приемами активного слушания, уметь правильно задавать вопросы и демонстрировать ваше расположение и эмпатию, знать, как снимать возражения клиента, как выстроить с ним рабочие отношения
  • Знать, как преодолевать защитное поведение клиента, как правильно реагировать на попытки манипулировать вами
  • Уметь справляться с собственными установками, личными и профессиональными убеждениями, которые могут стать проблемой в работе с клиентом.
  • Уверенно применять свои знания на практике

Программа курса

2 модуля

Цель нашей дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые навыки эффективной коммуникации, обучить их рабочим методикам, техникам и приемам, которые сделают каждую консультацию более продуктивной.

  1. Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»
  2. Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой)
  3. Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом
  4. Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента
  5. Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут