Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НЦРДО
20 900 ₽ -16%
24 900 ₽
На сайт курса
Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НЦРДО
0
0

Психология общения с клиентами в работе психолога-консультанта от НЦРДО

0
0

Чтобы лучше понимать клиента, его истинные потребности, без труда устанавливать доверительные отношения и располагать к откровенному разговору, психологу-консультанту важно уметь правильно задавать вопросы, активно слушать, управлять беседой.

Справиться с возражениями, эмоциональными блоками и внутренними барьерами — как со стороны клиента, так и собственными — специалисту поможет владение техниками преодоления сопротивления.

Это базовые компетенции, овладеть которыми вы сможете на курсе повышения квалификации в НЦРДО.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Повышение квалификации Интенсив
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть актуальными рабочими техниками преодоления ограничивающих убеждений и сопротивления
  • Управлять беседой, знать, какие вопросы нужно задавать клиенту
  • Владеть приемами активного слушания

Программа курса

2 модуля

Цель дистанционной программы — сформировать у слушателей базовые коммуникативные навыки, которые сделают каждую консультацию более результативной.

  1. Преодоление ограничивающих убеждений специалиста и клиента с помощью техник «Волшебный рефрейминг» и «Ревизия опыта»
  2. Технология присоединения к собеседнику в процессе управления беседой (искусство вести за собой)
  3. Базовые приёмы слушания в консультативной беседе с клиентом
  4. Искусство задавать вопросы в консультативной беседе для выяснения актуальных потребностей и запроса клиента
  5. Преодоление деструктивных эмоциональных состояний собеседника и его «сопротивления» взаимодействию со специалистом

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут