Психология для себя: ментальное здоровье от МШП
12 600 ₽ -40%
21 000 ₽
На сайт курса
Психология для себя: ментальное здоровье от МШП
0
0

Психология для себя: ментальное здоровье от МШП

0
0

Практический курс для увлеченных психологией: на занятиях научитесь лучше понимать себя, свои эмоции и поведение, а также общаться и взаимодействовать с окружающими.

Автор курса
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Длительность
5 недель
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
3 месяца
Документ об обучении
Преподаватели
Еркина Анастасия Устоедиева Мунира
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Научиться лучше понимать себя, свои эмоции и поведение, а также общаться и взаимодействовать с окружающими

Программа курса

10 модулей

Практический курс для увлеченных психологией: на занятиях научитесь лучше понимать себя, свои эмоции и поведение, а также общаться и взаимодействовать с окружающими.

Изучите:

  1. Применение психологии в повседневности
  2. Современные направления психологии
  3. Виды психологических исследований
  4. Сознание человека
  5. Строение психики и мозга
  6. Функции левого и правого полушарий

Освоите:

  1. Сознание человека
  2. Свойства психики
  3. Рефлекторная дуга
  4. Функции полушарий

На практике:

  1. Заполните чек-лист по строению ЦНС для закрепления знаний и пространственного представления.
  2. Пройдете тест на определение ведущего полушария. Проанализируете значимость левосторонней и правосторонней асимметрии в жизни.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Возникновение мысли и “клиповое” мышление
  2. Развитие воображения и творческих способностей
  3. Сотрудничество с волей: сделайте ее своим союзником
  4. Голос вашей личности: психология речи и стиль диалога
  5. Бессознательное по Фрейду
  6. Понимание и управление психологическими защитами
  7. Сон и подсознание: исследование сновидений и их толкование

Освоите:

  1. Творческое воображение
  2. Ассоциативное мышление
  3. Модальность представлений
  4. Механизмы вытеснения

На практике:

  1. Вы составите план развития стратегического мышления с практическими заданиями.
  2. Проанализируете способы развития памяти и представите примеры инструментов воображения.
  3. Изучите феномен иллюзии по видео- и фото-примерам.
  4. Вы проанализируете свой сон по схеме толкования сновидений Фрейда.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Основные понятия метода
  2. Обзор популярных техник
  3. Применение МАК: принципы создания
  4. Применение для организации мыслей и решения проблем
  5. Как МАК могут быть использованы в повседневной жизни при принятии решений
  6. Определение центральной темы, подбор метафор и идей

Освоите:

  1. МАК
  2. Генерация идей
  3. Целеполагание
  4. Визуализация

На практике:

  1. Выполните упражнение на создание карты на заданную тему. Поделитесь своими мыслями и идеями при создании, а также проанализируете результаты.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Состояние уверенности
  2. Состояние уязвимости
  3. Роль самооценки в формировании уверенности, и ее влияние на ощущение уязвимости
  4. Как с помощью своих ресурсов поддержать свою самоценность?
  5. Аффирмации и позитивное мышление

Освоите:

  1. Уверенность
  2. Ценность
  3. Ресурсы
  4. Аффирмации

На практике:

  1. Вы проанализируете свою самооценку по методике Дембо-Рубинштейн и составите список упражнений на поддержание уверенности в себе.
  2. Создадите собственные аффирмации, которые будут поддерживать и укреплять уверенность в себе.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Системный подход в психологии: человек это система
  2. Возможность самоосознания и рефлексии
  3. Как найти творческий потенциал в одиночестве?
  4. Самоактуализация: реализация своего потенциала

Освоите:

  1. Рефлексия
  2. Ресурсность
  3. Потенциал
  4. Творчество

На практике:

  1. Примените проективные методики «Я и мое окружение» и «Ценности».
  2. Вы напишите эссе-размышление об одиночестве в вашей жизни — почему оно возникает, какие есть закономерности, какие плюсы вы видите в этом состоянии и какие минусы.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Как не «утопить» себя, спасая других
  2. Треугольник Карпмана: жертва — преследователь — спасатель
  3. Личные границы и личное пространство
  4. Развитие ассертивности
  5. Любовь и манипуляции
  6. Конфликты в семье, в отношениях и на работе: страх, вина, стыд

Освоите:

  1. Треугольник Карпмана
  2. Ассертивность
  3. Синдром спасателя
  4. Личные границы

На практике:

  1. Определить свою роль в треугольнике Карпмана. Обратите внимание на свои мысли, чувства и поведение в отношениях. Поразмышляйте о том, какие роли вы играете, и как это влияет на динамику ваших отношений.
  2. Составить список действий, которые помогли бы вам выйти из треугольника, в котором вы находитесь.
  3. Вы исследуете личностные границы и темы взаимоотношений с другими людьми.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Как возникает чувство тревоги: факторы, порождающие тревожность
  2. Как мы формируем неопределенность в своей жизни?
  3. Отличие тревоги от тревожного расстройства
  4. Виды тревожных расстройств
  5. Профилактика тревожных расстройств. Работа со специалистом
  6. Инструменты по борьбе с тревогой, их применение

Освоите:

  1. Целеполагание
  2. Практика “трехступенчатое дыхание”
  3. Техника grounding
  4. Профилактика тревожности

На практике:

  1. Метод «пяти вопросов»: использование этого метода может помочь вам остановить циклические негативные мысли и рассмотреть ситуацию более объективно.
  2. Проанализируете себя / человека со стороны на наличие симптомов, установит, насколько критично его состояние, предложите минимальную психологическую самопомощь.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Понимание основных принципов арт-терапии и ее роли
  2. Ознакомление с различными методами арт-терапии и их применением в жизни
  3. Психологические механизмы изобразительной деятельности
  4. Понимание влияния цвета на эмоциональное состояние человека
  5. Ознакомление с основными цветовыми группами и их значениями

Освоите:

  1. Арт-терапия
  2. Домашняя терапия
  3. Цвет и психика
  4. Эмоции и творчество

На практике:

  1. Рисование без остановки. Эта методика помогает развить интуицию и творческое мышление, а также улучшить координацию движений.
  2. Создадите коллаж — это процесс создания изображения из различных материалов (фотографий, газетных вырезок, ткани и т.д.). Эта методика может помочь выразить свои эмоции и мысли, а также раскрыть творческий потенциал.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. Почему состояние “все хорошо” — это кризис?
  2. Куда приводит экзистенциальный кризис?
  3. Эмоции и переживания во время кризиса. Внутреннее сопротивление
  4. Почему я прокрастинирую?
  5. Панические атаки
  6. Почему замечать страшное — больно

Освоите:

  1. Кризис
  2. Уверенность
  3. Прокрастинация
  4. Паника

На практике:

  1. Групповое обсуждение: проведите обсуждение на тему, какие кризисы могут возникнуть в жизни людей, и как они могут повлиять на психологическое благополучие. Поделитесь своим опытом и примерами того, как вы переживали кризисные ситуации.
  2. Составите список действий, которые вы можете предпринять в различных кризисных ситуациях, обсудите эти действия в группе.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Изучите:

  1. «Overthinking», или «избыточное мышление» — его природа и причины
  2. Чем опасны руминации?
  3. Куда приводят навязчивые мысли? ОКР и работа со специалистом
  4. Состояния потока и ресурсное состояние
  5. Применение метода когнитивно-поведенческой психотерапии (КПТ)
  6. Нарративные техники: ведение дневников

Освоите:

  1. Навязчивые мысли
  2. Руминация
  3. Состояние потока
  4. Вспомогательные техники

На практике:

  1. Работа в парах: поделитесь своими мыслями, которые часто крутятся в вашей голове. Как вы относитесь к этим мыслям, и как вы можете изменить свое отношение к ним.
  2. Планирование действий: составите список действий, которые вы можете предпринять, когда начинаете накручиваться.

Преподаватель оценит результат выполнения задания и подробно разберет его с вами.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от Международная Школа Профессий

Часто ищут