Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Эффективные стратегии консультативной психологии от ИППСС
104 900 ₽ -11%
117 500 ₽
На сайт курса
Эффективные стратегии консультативной психологии от ИППСС
0
0

Эффективные стратегии консультативной психологии от ИППСС

0
0

Изучите основы различных направлений психологии:

  • погрузитесь в психологию и познакомьтесь с профессией;
  • улучшите жизнь с помощью инструментов психолога

Программа для тех, кто:

  1. Планирует использовать знания психологии в личных и профессиональных целях
  2. Хочет узнать основы различных направлений психологии: общей, социальной, клинической и других
  3. Хочет научиться проводить самодиагностику психологического состояния и применять результаты для улучшения качества жизни
Автор курса
35 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
15,5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Свидетельство Сертификат
Преподаватели
Ахметова Делара Дорофеева Елена Грибоедова Оксана Вепринцева Анна Веселко Елизавета Губарева Наталья Жданова Ирина Коломейцева Лидия Лебедев Владимир Лоленко Елена Михайлова Наталья Прохорова Елена Пряник Алёна Пузикова Ольга Русакова Наталья Хаидов Сергей Хоменко Наталья Плющева Ольга
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Проводить самодиагностику психологического состояния
  • Применять результаты для улучшения качества жизни

Программа курса

31 модуль

Изучите основы различных направлений психологии.

  1. Что делает практический психолог.
  2. Личностные проблемы психолога: власть; самокрасование; ответственность; проблема близких отношений с клиентом; недостаточная личностная зрелость психолога; разочарование психолога в своей деятельности.
  3. Сложности при взаимодействии с клиентом: поддержка «неблаговидных дел» клиента; поиск «своего клиента» или «своего психолога»; «позднее прозрение» клиента; скучный клиент; неверие в возможности клиента.
  4. Методические трудности в работе психолога: следование «методическим модам»; чрезмерное экспериментирование; отсутствие общепризнанных идеалов личностного и профессионального самоопределения; отсутствие общепризнанных критериев оценки качества работы психолога; неизбежность профессиональных «секретов»; оплата и подарки.
  5. Этические принципы, нравственные дилеммы и требования к личности психолога.

Практические задания:

  1. Групповое: техника «Коллаж» на тему «Я практический психолог».
  2. Индивидуальное: решение психологических задач по проблемам этических, нравственных дилемм в деятельности психолога.
  1. Как выглядит и работает центральная нервная система (ЦНС).
  2. Эволюционное развитие нервной системы.
  3. Как устроена нервная клетка.
  4. Что такое рефлексы и какие они бывают.
  5. Как управляется деятельность нервной системы и регулируются физиологические функции организма человека.
  6. Все самое важное о спинном и головном мозге.
  7. Локализация различных функций в коре головного мозга.

Практические задания:

  1. Групповое: исследование рефлекторных реакций человека.
  2. Индивидуальное: чтение схем и определение структурных элементов ЦНС по строению и функциям, нахождение отличительных особенностей между функциональными элементами нервной системы.
  1. Что такое высшая нервная деятельность (ВНД).
  2. Представление о сенсорных системах.
  3. Чем отличаются безусловный и условный рефлекс.
  4. Что изучает психофизиология.
  5. Из чего состоит функциональная система и какова ее роль в организме.
  6. Психофизиология познавательных процессов. Как работают внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение.
  7. Психофизиология эмоциональной и мотивационно-потребностной сферы. Как потребности, мотивы и эмоции возникают и регулируют нашу деятельность.

Практические задания:

  1. Групповое: исследование типа темперамента.
  2. Индивидуальное: как проходят процессы обусловливания и формирования условного рефлекса.
  1. Что изучает психология.
  2. Что такое психика.
  3. Психология поведения и деятельности человека.
  4. Как устроены ощущение и восприятие.
  5. Всё, что нужно знать о процессах внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
  6. Какую роль играют эмоции и чувства в жизни человека.

Практические задания:

  1. Групповое: психология – наука или искусство? Анализ предмета психологии, личный взгляд каждого.
  2. Индивидуальное: самоанализ, как устроены мои психические процессы, их виды, функции, феномены, проявления.
  1. Возрастная психология: с чем мы рождаемся и какие изменения происходят в процессе нашего взросления.
  2. Разные подходы в определении возраста и его особенностей.
  3. Возрастные периодизации.
  4. Что является предпосылками развития человека, как оно происходит.
  5. Всё, что нужно знать психологу о периодах младенчества и раннего детства, дошкольниках и школьниках, подростках и юношах.
  6. Как проходит молодость и ранняя взрослость.
  7. С чем мы приходим в зрелый возраст. Когда начинается и как проходит период старения.

Практические задания:

  1. Групповое: исследования своего переживания возраста.
  2. Индивидуальное: самоанализ своих жизненных этапов развития, основанный на периодизации Э. Эриксона.
  1. Что изучает дифференциальная психология?
  2. Понятия индивид, индивидуальность, личность; какие критерии личности? Какова структура индивидуальности?
  3. Что такое темперамент, характер? В чем схожесть и различия?
  4. Типологии и психодиагностика.
  5. Что является основой способностей и условием их развития?
  6. От чего зависят индивидуальные различия и на каких уровнях развития человека они проявляются?
  7. Что такое индивидуальный стиль деятельности и жизни? Чем он обусловлен?

Практические задания:

  1. Групповое: в формате форума обсуждение на тему: «Мои индивидуальные особенности или Чем я отличаюсь от других»?
  2. Индивидуальное: самодиагностика индивидуального стиля деятельности и прогноз, как он повлияет на работу психологом консультантом.
  1. Как в психологии рассматривают личность? Рассмотрим положения, касающиеся природы человека.
  2. Что лежит в основе психоаналитической теории личности: З. Фрейд и его последователи.
  3. Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности.
  4. Социально-когнитивное направление в теории личности.
  5. Гуманистические и феноменологические направления в теории личности.
  6. Как рассматривается личность в отечественных теориях.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ защитных механизмов в теории психоанализа.
  2. Индивидуальное: анализ типов личности по Э. Фромму и социальных потребностей по К. Хорни.
  1. О чем интересном нам рассказывает социальная психология.
  2. Как происходит общение и возникают конфликты?
  3. Какие особенности есть у больших и малых групп.
  4. Как протекают групповые процессы?
  5. Место личности в социальных процессах.

Практические задания:

  1. Групповое: обсуждение: «Человек — существо социальное. Что это значит?»
  2. Индивидуальное: Разбор кейса с проблемной ситуацией, анализ ситуации, поиск конструктивного решения.
  1. Какие задачи решают организационная психология и психология управления?
  2. Представление об организации как социальной среде.
  3. Особенности использования власти и мотивации персонала.
  4. Организационная культура: из чего она состоит и зачем нужна?
  5. Социально-психологический климат организации.
  6. Поведение персонала в организации, образование групп.
  7. Лидерство в организации.

Практические задания:

  1. Групповое: дискуссия о роли психологических знаний в принятии управленческих решений.
  2. Индивидуальное: оценка социально-психологического климата в организации, разграничение понятий «власть» и «лидерство».
  1. Что изучает клиническая психология?
  2. Как различать норму и патологию, здоровье и болезнь.
  3. Внутренняя картина болезни.
  4. Психологические аспекты болезни, причины и механизмы.
  5. Консультирование больных людей: границы компетенции психолога.
  6. Специфика консультирования отдельных категорий клиентов с расстройствами здоровья.

Практические задания:

  1. Групповое: дискуссия о границах нормы на примере конкретного случая.
  2. Индивидуальное: оценка внутренней картины болезни клиента на основе существующих моделей (анализ случая).
  1. Как проходило изучение конфликтов и путей их разрешения.
  2. Что такое конфликт и его влияние на жизнь и деятельность противоборствующих сторон.
  3. Какие бывают конфликты, из чего они состоят и как протекают.
  4. Особенности конфликтов в организациях и причины их возникновения.
  5. Как ведут себя люди в конфликтных ситуациях. Типы конфликтных личностей.
  6. Технологии управления конфликтами и позитивное поведение в конфликтных ситуациях.
  7. Как эффективно провести переговорный процесс.
  8. Медиация и роль посредника в переговорах.
  9. Как урегулировать конфликт?

Практические задания:

  1. Групповое: решение задач по конфликтологии.
  2. Индивидуальное: составление презентации плана проведения процесса медиации.
  1. Семья. Чем отличается системный взгляд на семью от линейного?
  2. Что такое семейная структура и функция, как они влияют на семейную жизнь.
  3. Чем отличаются гармоничные семьи от дисгармоничных.
  4. Как работать с генограммой семьи.
  5. Что такое жизненный цикл семьи, какие бывают семейные кризисы.
  6. Методики исследования семейной системы и основы построения циркулярного интервью в работе с семьей.
  7. Показания и противопоказания к системной семейной психотерапии. Ее основные техники.
  8. Приемы работы по преодолению сопротивления.
  9. Как типы привязанности влияют на супружеские отношения.
  10. Основные техники и интервенции эмоционально-фокусированной терапии супружеских пар.
  11. Что можно сделать с помощью метода системных семейных расстановок.

Практические задания:

  1. Групповое: нахождение признаков семейных мифов в истории семьи.
  2. Индивидуальное: изображение и анализ истории семьи с помощью генограммы.
  1. Семья с детьми, какая она?
  2. Как меняются роли супругов, когда появляются дети.
  3. Какие стили воспитания и общения в семье встречаются.
  4. Конфликты между родителями и детьми.
  5. Как выявить семейные проблемы? Диагностики отношений родителей и детей.
  6. Проективные методики для работы с детско-родительскими отношениями.
  7. Техники психотерапии работы с детьми и родителями.
  8. Как провести консультирование семьи по поводу психологии ребенка и детско-родительским отношениям.

Практические задания:

  1. Групповое: просмотр кинофрагментов, обсуждение особенностей взаимодействия родителей и детей, конфликтных ситуаций.
  2. Индивидуальное: Анализ кейсов по детско-родительским отношениям. Формулирование запроса для контракта. Определение стратегии по работе с данным запросом.
  1. Какое поведение определяют как девиантное.
  2. Почему возникает девиантное поведение.
  3. Психологические механизмы девиантного поведения.
  4. Какие виды девиантного поведения сейчас выделяют. В чем их особенность?
  5. Что нужно сделать для профилактики девиантного поведения?
  6. Как проводить коррекцию отклоняющегося поведения личности.

Практические задания:

  1. Групповое: составление портрета клиента с одним из видов девиантного поведения.
  2. Индивидуальное: подбор героев из литературы или фильмов с основными видами девиантного поведения.
  1. Психодиагностика в работе практического психолога. Зачем она нужна?
  2. Как возникли тестирование и проективный метод. Другие методы психодиагностики.
  3. Как разрабатывают методики диагностики: этапы стандартизации.
  4. Валидность и надежность тестов.
  5. Что мы можем получить в результате психодиагностики: интерпретация и анализ данных.
  6. Какие диагностические заключения бывают. Что в них нужно указывать.
  7. Как запланировать, подобрать методики и провести психодиагностическое исследование.
  8. Диагностика интеллекта, умственного развития и личностных особенностей.
  9. Психологический и клинико-психологический диагноз.
  10. Возможные ошибки в постановке диагноза.

Практические задания:

  1. Групповое: проективная методика на тему «Путешествие по символам».
  2. Индивидуальное: самооценка психических состояний и анализ результатов.
  1. Что такое «психологическое консультирование», как этот вид практической психологической помощи отличается от других.
  2. Какие клиенты могут прийти на консультирование.
  3. Позиции психолога-консультанта при взаимодействии с клиентами.
  4. Структура психологического консультирования.
  5. С чего начать и как закончить психологическую консультацию.
  6. Особенности каждого этапа консультации: цели, трудности, техники и возможные ошибки.

Практические задания:

  1. Групповое: проективная методика на тему «Эмблема и девиз психологического консультирования».
  2. Индивидуальное: формулирование консультативных гипотез по запросам клиентов.
  1. Может ли психолог применять психотерапию?
  2. В каких случаях мы используем психотерапию и чем она отличается от психологического консультирования?
  3. Какие направления психотерапии сегодня популярны?
  4. Как сформулировать психотерапевтический запрос?
  5. Современные направления психоанализа: психодинамическая психотерапия, групп-аналитическая психотерапия, индивидуальная психология Альфреда Адлера.
  6. Телесно-ориентированная психотерапия – обзор методов, особенности каждого направления.
  7. Психосинтез Р. Ассаджиоли – направление психотерапии и философская концепция.
  8. Психодрама как самостоятельный метод или часть других концепций.
  9. Гештальт–терапия – один из наиболее развивающихся методов и её основные положения.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ клиентских случаев, написание и обсуждение эмоциональных откликов.
  2. Индивидуальное: работа с запросами, определение стратегии, направления и техник.
  1. Что такое тренинг и какие есть особенности у тренингового формата работы.
  2. Какие бывают тренинги.
  3. Из чего состоит тренинги как лучше разработать его программу.
  4. Групповая динамика на тренинге: как изменяется и живет группа в тренинговом процессе.
  5. Требования к ведущему тренингов. Личность тренера.
  6. В тренинге бывают ошибки и нестандартные ситуации. Как ведущему из них выйти?

Практические задания:

  1. Групповое: создание тренинговых упражнений; решение кейсовых задач, анализ тренинговых ситуаций.
  2. Индивидуальное: разработка сценария тренинга.
  1. Профориентология: оказание консультативной и диагностической помощи при выборе профессии.
  2. Современные профессии: особенности возникновения и профессиограммы к ним.
  3. Профориентация детей, подростков и взрослых: сходство и различия применяемых методов.
  4. Современные бланковые и аппаратные комплексы профдиагностики.
  5. Как проходит профессиональное самоопределение и какие бывают кризисы. Что важно учитывать профконсультанту на каждом и этапов.
  6. Как профконсультанту работать с группами: в школе, техникуме, вузе и на открытых мероприятиях, с родителями.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ актуальности запроса слушателя по профориентации, изучение профессиональной самоидентичности по методике «Якоря карьеры» Э. Шейна.
  2. Индивидуальное: анализ кейсов с целью формулирования запроса на профориентационную работу, консультационных гипотез, выбора методов профдиагностики и составления плана профконсультации.
  1. Анатомия травмы: что такое травма, история исследования, как ее понимают в различных психологических направлениях.
  2. Механизм возникновения травматической реакции: смысл травматического переживания.
  3. Что находится в ядре психической травмы, как она возникает.
  4. Диссоциация и как ее использовать в качестве ресурса для психологической работы.
  5. Как травма фиксируется эмоциями, и как эмоциональный компонент может становиться мишенью психологического воздействия.
  6. От чего зависит восприимчивость человека к к возникновению травмы.
  7. Как оказывать помощь при травме? Диагностика, мишени кризисной интервенции, методы и методики.

Практические задания:

  1. Групповое: рассуждение на тему готовности к работе с человеческой болью: работа с метафорой травмы.
  2. Индивидуальное: разбор одного из кейсов травматического опыта, на выбор из предложенных, по схеме.

Состоит из практических заданий и упражнений:

  1. Подбор диагностических методов и методик под запрос клиента. Проведение психологического исследования. Анализ данных и составление заключения.
  2. Формирование и проверка консультативных гипотез. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  3. Составление программы тренинга. Подбор техник по задачи и цели тренинга. Описание целевой аудитории.
  1. В чем суть консультирования в различных психотерапевтических школах.
  2. Как работает психолог в рамках арт-терапии.
  3. Каким образом мы можем видеть паттерны проявления различных Эго-состояний в системе транзакций.
  4. В чем суть когнитивно-поведенческой и рационально-эмотивной терапии.
  5. В чем отличие гуманистического подхода в психологическом консультировании от других.

Практические задания:

  1. Групповое: рассмотрение эго-граммы в рамкаха трансактногоанализа личности.
  2. Индивидуальное: отработка упражнений НЛП.
  1. Супружеские отношения в семье, виды любви, особенностей межличностной коммуникации, сплоченности семьи, удовлетворенности супругов браком.
  2. Как строится коммуникация в семье и как проявляются ее нарушения.
  3. Методики диагностики внутрисемейных взаимоотношений.
  4. Направления психологической помощи семье в период кризиса и методы его диагностики.
  5. Как проводится семейное консультирование: правила, особенности и формы.
  6. Использование серийных рисунков и рассказов в детско-родительском консультировании.
  7. Проективная сказка в диагностике семейных проблем.
  8. Особенности консультирования по вопросам вступления в брак, супружеской измены, развода.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ структурных аспектов семейной системы с помощью диагностической методики «Семейная социограмма».
  2. Индивидуальное: формулирование семейных системных гипотез и составление плана диагностической работы для проверки предварительной гипотезы.
  1. Что такое интернет-консультирование? Чем оно отличается от обычной формы работы психолога-консультанта?
  2. Как организовать и проводить работу психологу-консультанту в интернете?
  3. Какие новые возможности и риски дает консультирование в интернете?
  4. Есть ли ограничения для этой формы работы с клиентами?
  5. Терапевтические отношения клиента и консультанта в интернет-консультировании.
  6. Базовые варианты и приемы консультирования в интернете.
  7. Технология использования технических возможностей для полноценной индивидуальной и групповой работы.
  8. Частые техники и приемы работы интернет-консультанта с различными типами запросов клиентов.

Практические задания:

  1. Групповое: «Дистанционная психологическая помощь: быть или не быть?»: анализ материалов информационного ресурса и написание эссе.
  2. Индивидуальное: анализ подходов к практике интернет-консультирования в основных направлениях современной психологии, соотнесение критериев оценки эффективности психотерапии в медицинской и психологической парадигмах.
  1. Этические проблемы создания и ведения терапевтических групп.
  2. Какой уровень подготовки необходим психологу для ведения группового консультирования?
  3. Практика начала и завершения групповых сессий.
  4. Специфика сообщения обратной связи в групповом консультировании.
  5. Приемы и упражнения, используемые в групповом консультировании.

Практические задания:

  1. Групповое: проведение и обсуждение проективной методики.
  2. Индивидуальное: организация и проведение практической групповой психологической работы с лицами, страдающими неизлечимыми тяжелыми недугами.
  1. Что такое карьерное консультирование?
  2. Как провести границу между психологическим и карьерным консультированием?
  3. Какие знания о рынке труда и современном мире профессий нужны карьерному консультанту для успешной работы?
  4. Специфика карьерного консультирования в различных отраслях, специализация карьерного консультанта.
  5. Технологии работы с клиентом на каждом из этапов карьерного консультирования.
  6. Особенности карьерного консультирования начинающего специалиста, midl-менеджера, top-менеджера.
  7. Специфика запросов по карьерному консультированию лиц в возрасте старше 45 лет, женщин, выходящих из длительного отпуска по уходу за ребенком, безработных и лиц, испытывающих постоянные трудности в поиске работы.

Практические задания:

  1. Групповое: анализ карьерного пути слушателей по модели смены карьеры Э. Ибарра. Составление на основе анализа классического, функционального и комбинированного резюме.
  2. Индивидуальное: анализ запросов по карьерному консультированию, формулирование гипотез и составление плана работы с клиентом на базе теорий карьерного менеджмента и современных методов профдиагностики.
  1. Что такое коучинг?
  2. История создания коучинга и основные представители.
  3. Метод сократовского диалога, майевтика.
  4. Принципы Милтона Эриксона. Принцип осознанности и ответственности.
  5. Директивный и недирективный коучинг.
  6. Этические нормы коучинга. Этический кодекс Международной федерации коучинга (ICF).
  7. Профессиональный стандарт «Коуч» Ассоциации русскоязычных коучей.
  8. Основные компетенции коуча. Коуч-позиция.
  9. Типы клиентов на коучинг.
  10. Отличия коучинга от психологического консультирования и других направлений работы с людьми.
  11. Различные направления коучинга.
  12. Структура коуч-сессии. «Стрела коучинга». Модель GROW.
  13. Три уровня слушания в коучинге. Обратная связь в коучинге.
  14. Шкалирование. Эффективные вопросы коучинга.
  15. Схема постановки цели по SMART.
  16. Техники «Квадрат принятия решений Рене Декарта», формат «Как если бы».
  17. Техники «Визуализация цели», «Стол менторов», «Стратегия Уолта Диснея». Подробное описание техники «Колесо жизненного баланса».

Практические задания:

  1. Групповое: сравнение коучинга и психологического консультирования.
  2. Индивидуальное: кейсы на определения типов клиентов, отработка техники «Колесо баланса», постановка целей по SMART.
  1. Что это за группа психических расстройств? На границе чего находится клиент?
  2. Какие есть общие признаки пограничных состояний?
  3. Какие основные пограничные психические расстройства выделены в МКБ.
  4. Как могут проявиться пограничные расстройства при проведении психологического консультирования.
  5. На что необходимо обратить внимание консультанту?
  6. Методы и техники работы при пограничных расстройствах.

Практические задания:

  1. Групповое: определение наличия или отсутствия пограничных расстройств по описаниям.
  2. Индивидуальное: решение кейсов по стратегии работы с различными клиентами с пограничными расстройствами.
  1. Как возникла идея создания и применения проективных методов.
  2. Роль бессознательного в проективных методиках.
  3. Достоинства и недостатки, возможности и ограничения проективных методов.
  4. Какие бывают проективные методы, их классификация.
  5. Что такое проекция? Каковы ее механизмы?
  6. Проективные методы в диагностике личности, в исследовании когнитивной сферы.
  7. Как проходит арт-терапевтический процесс и групповая арт-терапия?
  8. Арт-терапевтические методики: сказкотерапия, песочная терапия, техника «Коллаж», мандалы, метафорические карты.

Практические задания:

  1. Групповое: описание изображенного героя, подбор метафор.
  2. Индивидуальное: проведение проективной методики.
  1. Особенности развития личности в профессиональном плане.
  2. Что такое профессиональная деформация и профессиональная адаптация.
  3. Как формируются профессиональные деструкции.
  4. Из чего состоит профессиональное выгорание, компоненты.
  5. Что помогает устоять перед выгоранием.
  6. Профессональное здоровье, конструкивные копинги.
  7. Как влияет профессиональный стресс на представителей помогающих профессий.
  8. Виды профессионального стресса, как отличить.
  9. Диагностика различных аспектов синдрома эмоционального выгорания: тесты, методики.
  10. Анализ профилактических мер против профессиональных деструкций психолога.

Практические задания:

  1. Групповое: рассуждение на тему ощущения себя в профессии с помощью метафор (выражения, картинки).
  2. Индивидуальное: разбор предложенного кейса по схеме: описать результаты методик, сопоставить, указать особенности работы с данным случаем, написать рекомендации для респондента. Эссе о личном опыте клиента в психологическом консультировании (после консультирования в рамках обучения).

Состоит из практических заданий и упражнений:

  1. Установление контакта с клиентом, организация безопасного пространства для консультирования.
  2. Работа с запросами клиентов: принятие, отказ, ограничение и переформулировка.
  3. Заключение консультативного контракта.
  4. Формирование и проверка консультативных гипотез.
  5. Анализ клиентских ситуаций и формулирование вопросов с профессиональной позиции консультанта.
  6. Определение «своих» и «чужих» проблем у клиента.
  7. Трансформация их в запрос на работу.
  8. Выявление ошибок в организации консультативного дискурса у психолога-консультанта.
  9. Анализ стенограмм консультативных бесед. Определение эффективности психолога-консультанта в различных ситуациях.
  10. Типы ошибок консультанта по К. Роджерсу (приказ, «уход», «постановка диагноза», отшучивание и т.д.) в активном слушании клиентов, выявление ошибок по формам реагирования клиента.
  11. Нахождение дополнительных смыслов в высказываниях клиентов и реконструкция ситуации, которую они описывают, на основе этих смыслов.
  12. Использование различных техник в процессе психологического консультирования.
  13. Завершение психологической консультации и консультирования в целом. Экологическая проверка.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от ИППСС
Похожие курсы

Часто ищут