Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии от ИППСС
7 900 ₽ -34%
11 900 ₽
На сайт курса
Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии от ИППСС
0
0

Психокоррекционная работа по преодолению страхов у детей дошкольного возраста методами арт-терапии от ИППСС

0
0

Научитесь психокоррекции детских страхов за 1,5 месяца

Программа для тех, кто:

  1. Хочет научиться помогать детям преодолевать страхи с помощью методов арт-терапии
  2. Собирается вести психокоррекционную работу с дошкольниками
  3. Планирует работать с детьми дошкольного возраста в своей практике психолога
Автор курса
35 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
1,5 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение Сертификат
Преподаватели
Жданова Ирина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Проводить групповые и индивидуальные занятия по преодолению страхов с детьми дошкольного возраста
  • Применять методы арт-терапии для профилактики и коррекции страхов у детей дошкольного возраста

Программа курса

4 модуля

Научитесь психокоррекции детских страхов за 1,5 месяца

Тема 1. Арт-терапия как направление психотерапевтической и коррекционной работы. Основные понятия арт-терапии. Понятие «арт-терапия» в психологии. Цели и задачи арт-терапии. Показания для применения арт-терапии. Виды арт-терапии. Арт-терапевтический процесс. Условия эффективности арт-терапии. Диагностические возможности и ограничения арт-терапии. Критерии эффективности воздействия средствами арт-терапии.

Тема 2. Основные направления арт-терапии. Виды арт-терапии. Формы арт-терапии. Изотерапия: понятие, этапы, художественные материалы. Сказкотерапия: понятие, функции, приемы работы со сказкой. Игротерапия: понятие, цели и задачи, принципы. Музыкальная терапия: понятие, направления и формы. Танцевальная терапия. Куклотерапия.

Тема 3. Возможности и специфика арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста. Преимущества арт-терапии в работе с дошкольниками. Основные факторы арт-терапевтического воздействия. Основные принципы арт-терапевтического воздействия на личность ребенка. Основные цели арт-терапевтического воздействия. Арт-терапевтический кабинет. Этапы арт-терапии в работе с детьми. Критерии эффективности арт-терапии. Приемы работы: изобразительные техники.

Практические задания:

Составление программы коррекционно-развивающих занятий для дошкольников с использованием арт-терапевтических техник

Тема 1. Страх как психологический феномен. Понятие страха в психологии. Страх и тревога. Причины страха. Виды страхов. Внешнее и внутреннее выражение страха. Формы проявления страха. Функции страха. Возрастные особенности проявления страха.

Тема 2. Проявления страхов у детей в дошкольном возрасте. Особенности проявления страхов у детей дошкольного возраста. Роль страха в психическом развитии ребенка. Типы проявления страха. Виды детских страхов. Предпосылки возникновения возрастных страхов. Типичные возрастные страхи дошкольников. Невротические страхи. Причины страхов у дошкольников.

Тема 3. Основные инструменты и методики диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Методы диагностики страхов у детей дошкольного возраста. Особенности диагностики страхов у дошкольников. Метод экспертной оценки. Опросные методы диагностики страхов. Проективные методы диагностики страхов у дошкольников. Методики диагностики особенностей детско-родительских отношений как причин возникновения страхов у детей дошкольного возраста.

Практические задания:

Проведение анализа предложенной преподавателем сказки по предлагаемой схеме с выделением основных компонентов сказочного сюжета

Тема 1. Возможности арт-терапевтических техник и приемов для психологической коррекции страхов в дошкольном возрасте. Понятие психологической коррекции. Этапы психокоррекции страхов у детей дошкольного возраста. Игротерапия как метод коррекции детских страхов. Коррекция страхов посредством куклотерапии. Метод систематической десенсибилизации. Творческие приемы борьбы со страхами (по Е.В. Чех).

Тема 2. Рисуночные техники в работе с детскими страхами. Возможности изотерапии в работе с детскими страхами. Возрастные ограничения использования рисунка. Виды страхов, поддающихся коррекции рисуночной терапией. Изобразительные материалы. Основные этапы рисуночной терапии при решении задач преодоления страхов в детском возрасте. Методика работы с детскими страхами А.Н. Малаховой.

Тема 3. Сказкотерапия как метод работы со страхами у детей-дошкольников. Метод сказкотерапии в коррекции детских страхов. Показания к применению метода. Достоинства сказок. Виды сказок. Принципы работы со сказками. Схема сочинения сказки. Правила организации процесса рассказывания сказки. Формы работы со сказками. Примерная структура построения процесса работы с детьми в сказкотерапии. Методики преодоления страхов посредством сказки.

Тема 4. Коррекция детских страхов с помощью песочной терапии. Песочная терапия как один из способов эффективной помощи ребенку дошкольного возраста в снижении уровня тревожности и страхов. Построение занятий по песочной терапии. Организация индивидуальных занятий по песочной терапии страхов. Средства, используемые для организации процесса песочной терапии.

Практические задания:

Заполнение таблицы по схеме анализа сказки

Тестирование по всем темам программы.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от ИППСС
Похожие курсы

Часто ищут