Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними от НАДПО
35 800 ₽ -23%
46 540 ₽
На сайт курса
Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними от НАДПО
0
0

Социальная педагогика и психологическая работа с несовершеннолетними от НАДПО

0
0

Детство, подростковый возраст – непростые и при этом очень важные этапы формирования личности, обретения прочного стержня, который будет помогать удерживать равновесие и идти дальше по жизни.

  • В это время человек неизбежно сталкивается с многочисленными трудностями: в отношениях с близкими, сверстниками, в выстраивании коммуникаций с незнакомыми людьми, в осознании себя и своего места в мире, в адаптации к стремительно меняющимся условиям.
  • Все преодолимо, если есть к кому обратиться за советом и помощью.
  • Иногда важно услышать такой совет от профессионала.

Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.

Основные задачи программы:

1. Ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков.

2. Изучить раздел общепрофессиональных дисциплин:

  • Основы общей психологии.
  • Теоретические аспекты психологии личности. История возникновения и развития психологии.
  • Возрастная психология и педагогика: теория и практика.
  • Психология семьи.
  • Теоретические и практические аспекты социальной психологии.
  • Теоретические и практические аспекты социальной педагогики.
  • Теория и методика воспитания.
  • Психолого-педагогическая диагностика.
  • Социально-педагогические технологии.
  • Психологические аспекты девиантного поведения.
  • Семейное образование: психология и педагогика семьи.
  • Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке.

3. Освоить такие специальные дисциплины, как:

  • Детская практическая психология в деятельности психолога.
  • Профессиональная этика практического психолога.
  • Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения.
  • Психодиагностика: теория и практика.
  • Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних.
  • Методы и подходы психологического консультирования.
  • Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних.
  • Организация пространства для консультирования ребенка.
  • Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.
  • Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях.
  • Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте.
  • Клиническая психология детей и подростков.
  • Основы специальной психологии.
  • Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.
  • Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
  • Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей.
  • Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы.
  • Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша.
  • Особенности арт-терапевтической игровой терапии.
  • Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы.
  • Песочная терапия в работе с детьми и подростками.
  • Аутотренинговые истории для подростков.
  • Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков.
  • Основы детской нейропсихологии.
  • Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития.
  • Основы детской психопатологии.
  • Методы и способы патопсихологического обследования детей.
  • Детская практическая патопсихология.
  • Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
13 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучить нормативно-правовые аспекты работы в сфере социальной педагогики и психологии детей и подростков
  • Владеть актуальными теоретическим знаниями и практическим навыками и можете оказывать профессиональную помощь несовершеннолетним и их родителям в решении многих социальных, педагогических и психологических проблем

Программа курса

4 модуля

Цель нашей программы – подготовить специалистов в области социальной педагогики и психологической работы с детьми и подростками, создать необходимую теоретическую базу и обеспечить закрепление новых знаний, умений и навыков на практике.

  1. Основы законодательной деятельности
  1. Основы общей психологии
  2. Теоретические аспекты психологии личности
  3. История возникновения и развития психологии
  4. Возрастная психология и педагогика: теория и практика
  5. Психология семьи
  6. Теоретические и практические аспекты социальной психологии
  7. Теоретические и практические аспекты социальной педагогики
  8. Теория и методика воспитания
  9. Психолого-педагогическая диагностика
  10. Социально-педагогические технологии
  11. Психологические аспекты девиантного поведения
  12. Семейное образование: психология и педагогика семьи
  13. Педагогическая медиация как эффективный инструмент в социальной науке
  1. Детская практическая психология в деятельности психолога
  2. Профессиональная этика практического психолога
  3. Особенности детско-родительских отношений: конфликты и их решения
  4. Психодиагностика: теория и практика
  5. Детская практическая психодиагностика несовершеннолетних
  6. Методы и подходы психологического консультирования
  7. Особенности и этика психологического консультирования несовершеннолетних
  8. Организация пространства для консультирования ребенка
  9. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
  10. Психологическое консультирование по проблемам в детско-родительских отношениях
  11. Особенности проведения психотерапии в подростковом и детском возрасте
  12. Теория и практика психотерапии как науки
  13. Психотерапевтические технологии в деятельности и практике психолога
  14. Теоретические и практические аспекты детской и подростковой психотерапии
  15. Правила и методы проведения групповой терапии в детском и подростковом возрасте
  16. Подростковые тренинги и их применение
  17. Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками
  18. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
  19. Клиническая психология детей и подростков
  20. Основы специальной психологии
  21. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
  22. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
  23. Арт-терапевтическая диагностика и коррекция в консультировании детей и родителей
  24. Арт-терапия как метод коррекции детей и подростков
  25. Визуально-пластическая терапия в психологическом консультировании
  26. Консультирование методом арт-терапии по детско-родительским отношениям
  27. Сенсомоторное развитие детей. Коррекционно-развивающие программы
  28. Сенсомоторное развитие детей
  29. Программы сенсомоторного развития детей
  30. Коррекционно-развивающие занятия в сенсорной комнате
  31. Книжки с фотографиями как средство организации личного опыта малыша
  32. Особенности арт-терапевтической игровой терапии
  33. Тренинг релаксации детей. Релаксирующие упражнения и методы
  34. Песочная терапия в работе с детьми и подростками
  35. Аутотренинговые истории для подростков
  36. Психологическая помощь при зависимостях у детей и подростков
  37. Основы детской нейропсихологии
  38. Теоретические и практические аспекты психологии аномального развития
  39. Основы детской психопатологии
  40. Методы и способы патопсихологического обследования детей
  41. Детская практическая патопсихология
  42. Особенности и проявления психосоматических расстройств у детей
  43. Психосоматика нарушений дыхательной системы у детей
  44. Психосоматика нарушений в функционировании эндокринной системы у детей
  45. Психосоматика нарушений сердечно-сосудистой системы у детей
  46. Психосоматика кожных заболеваний у детей
  47. Нервная система ребенка и психосоматические нарушения
  48. Патологические привычные действия у детей
  49. Психотерапевтическая диагностическая беседа в психосоматической практике
  50. Терапия и коррекция расстройств психосоматического спектра у детей

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут