Коуч-стиль как эффективный инструмент управления персоналом от НАДПО
9 900 ₽ -47%
18 700 ₽
На сайт курса
Коуч-стиль как эффективный инструмент управления персоналом от НАДПО
0
0

Коуч-стиль как эффективный инструмент управления персоналом от НАДПО

0
0

Залог успеха любого бизнеса – это сплоченная команда единомышленников, которые идут к общей цели.

Как быстро эта цель будет достигнута и сколько для этого потребуется усилий, во многом зависит от руководителя. Именно он выбирает, как управлять своими сотрудниками – раздавать прямые указания и инструкции или задавать открытые вопросы и строить партнерские отношения с подчиненными, слушать и слышать их предложения.

  • В первом случае мы имеем дело с директивным, авторитарным стилем управления, который постепенно уходит в прошлое.
  • Во втором случае речь идет о набирающем популярность коуч-стиле, который основан на партнерском взаимодействии руководителя и его сотрудников.

Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с коуч-стилем и раскрыть его возможности в управлении людьми, представить эффективные методы, приемы, инструменты коучингового подхода в работе с персоналом.

Основные задачи программы:

1. Узнать, какова роль коучинга в управлении персоналом:

  • изучить теоретические основы коучинга и разобраться в этапах коучингового процесса; — освоить принципы работы и компетенции коуча;
  • ознакомиться с основами управления персоналом в стиле коучинга.

2. Освоить практический инструментарий управления персоналом в стиле коучинга:

  • изучить план и положение по адаптации, ознакомиться с методами адаптации, разобраться с анализом проводимых мероприятий;
  • узнать, что такое коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект);
  • освоить инструменты executive-коучинга в управлении топ-менеджерами компании, научиться работать с ценностями, целями и мотивацией клиента;
  • освоить коучинговые инструменты для управления персоналом: projectкоучинг (коучинг проектов) и coaching for performance (коучинг эффективности), модель GROW.

3. Изучить практикоориентированные методы работы с персоналом в коуч-стиле;

  • ознакомиться с особенностями обучения и развития персонала с использованием технологии коучинга;
  • разобраться в основах консультирования по проблемам конфликтов в организации;
  • узнать, как используют приемы коучинга в организационном консультировании;
  • изучить особенности бизнес-тренингов для персонала, узнать, что такое клиентоориентированный подход, как проводят тренинги переговоров и продаж;
  • изучить особенности бизнес-тренингов для руководителей, а именно результативный менеджмент, психологию управления, тренинг взаимодействия с аудиторией.
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучить теоретические основы коучинга, разбираться в этапах коучингового процесса и принципах работы коуча, знать, как управлять персоналом в стиле коучинга
  • Владеть эффективными инструментами коучинга и знать, как сделать бизнес-тренинги для руководителей и для персонала максимально продуктивными
  • Отработать практические навыки и использовать коуч-стиль в управлении персоналом, что делает вас востребованным конкурентоспособным специалистом

Программа курса

4 модуля

Цель нашей программы повышения квалификации – познакомить слушателей с коуч-стилем и раскрыть его возможности в управлении людьми, представить эффективные методы, приемы, инструменты коучингового подхода в работе с персоналом.

  1. Теоретические основы коучинга. Этапы коучингового процесса
  2. Принципы работы и компетенции коуча
  3. Основы управления персоналом в стиле коучинга
  1. План и положение по адаптации. Методы адаптации и анализ проводимых мероприятий
  2. Коммуникативная компетентность; IQ и EQ (эмоциональный интеллект)
  3. Инструменты executive-коучинга в управлении топ-менеджерами компании. Работа с ценностями, целями и мотивацией клиента
  4. Коучинговые инструменты для управления персоналом: project-коучинг (коучинг проектов) и coaching for performance (коучинг эффективности). Модель GROW
  1. Обучение и развитие персонала с использованием технологии коучинга
  2. Консультирование по проблемам конфликтов в организации
  3. Коучинг в организационном консультировании
  4. Бизнес-тренинги для персонала: клиентоориентированный подход, тренинги переговоров и продаж
  5. Бизнес-тренинги для руководителей: результативный менеджмент, психология управления, тренинг взаимодействия с аудиторией

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут