Курс корр. работа с детьми с РАС (ABA-терапия) от НИИДПО
12 590 ₽ -26%
16 997 ₽
На сайт курса
Курс корр. работа с детьми с РАС (ABA-терапия) от НИИДПО
0
0

Курс корр. работа с детьми с РАС (ABA-терапия) от НИИДПО

0
0

Задача курса:

  • Обучить популярной методике воспитания и обучения детей с расстройствами аутистического спектра — это поможет вам в развитии карьеры.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Гриднева Ольга Иванчикова Юлия Никитаева Екатерина Рогацкая Маргарита Спирина Ирина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Обследовать детей с расстройствами аутистического спектра
  • Вести коррекционную работу с детьми с РАС
  • Оценивать динамику и результаты обучения

Программа курса

7 модулей

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

  1. Понятие РАС. Причины возникновения заболевания.
  2. Современные подходы к организации коррекционной работы с детьми с РАС.
  3. Выявление специфики заболевания в процессе диагностики.
  4. Этапы и перспективы развития ребенка с РАС.
  5. Организация обучения детей с РАС. Цели учебной деятельности, критерии оценки результатов.
  6. Программы вмешательства как технология коррекционной работы.
  7. Метод сенсорной интеграции.
  1. Теория бихевиоризма, ее истоки и практическое значение.
  2. Спорные методики коррекции РАС. Проблема модификации поведения.
  3. Показатели эффективности методик вмешательства. Вмешательство со стороны компетентного аналитика.
  4. Способы выбора прикладного анализа поведения.
  1. Планирование и освоение нового поведения.
  2. Уменьшение объема подсказок по мере развития ребенка с РАС.
  3. Методы обучения. Подготовка проявления инициативы ребенка.
  4. Преимущества метода пошагового обучения.
  5. Формирование комплексных навыков.
  6. Обучение блоками. Сочетание коррекционной работы с обучением.
  7. Развитие вербальных поведенческих навыков.
  1. Методы сбора данных.
  2. Протоколирование наблюдений. Построение графиков.
  3. Тестирование навыков и умений.
  4. Формирование индивидуальной программы развития.
  5. Измерение базисной линии. Схемы АВ и АВАВ.
  6. Результативность поведенческого вмешательства.
  1. Целеполагание и прогнозирование в коррекционной работе. Промежуточные цели.
  2. Стрессоформирующие факторы. Роль среды в развитии ребенка с РАС.
  3. Применение педагогической технологии сотрудничества. Назидание и послушание.
  4. Продолжение коррекционной работы с ребенком, имеющим начальные навыки развития.
  5. Методики формирования такт-навыков.
  6. Обучение вербальному и интравербальному поведению.
  1. Этические правила применения прикладного анализа поведения.
  2. Ответственность поведенческого аналитика.
  3. Ресурсный класс в системе инклюзивного образования. Проблемы развития ребенка с РАС в ресурсном классе.
  4. Управление поведением. Антибуллинг.
  5. Актуальные подходы к управлению собственным поведением.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут