Обучение на педагога по работе с детьми с РАС от НИИДПО
10 900 ₽ -26%
14 720 ₽
На сайт курса
Обучение на педагога по работе с детьми с РАС от НИИДПО
0
0

Обучение на педагога по работе с детьми с РАС от НИИДПО

0
0

Задача курса:

  • Обучить работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: диагностике, воспитанию и обучению «особого» ребенка, правильному общению с ним.
  • Подготовить к старту карьеры. Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС СПО по направлению подготовки «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Гриднева Ольга Иванчикова Юлия Никитаева Екатерина Рогацкая Маргарита Спирина Ирина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Проводить диагностическое обследование детей и подростков с РАС
  • Вести коррекционно-воспитательную работу с детьми с РАС
  • Организовывать образовательную среду для ребенка с интеллектуальными отклонениями
  • Оценивать динамику и результаты обучения

Программа курса

7 модулей

Задача курса:

  1. Обучить работе с детьми с расстройствами аутистического спектра: диагностике, воспитанию и обучению «особого» ребенка, правильному общению с ним.
  2. Подготовить к старту карьеры.
  1. Отрасли специальной педагогики и специальной психологии.
  2. Исторический опыт организации с развития институтов специального образования.
  3. Роль личности педагога в эффективном функционировании системы специального образования.
  4. Организация комплексной помощи детям с отклоненным развитием.
  1. Разнообразие подходов к обучению и воспитанию детей-инвалидов.
  2. Суть инклюзии.
  3. Социальная адаптация детей с ОВЗ через институты инклюзивного образования.
  4. Оказание помощи детям с ОВЗ посредством формирования системы психолого-педагогического сопровождения.
  5. Индивидуальные образовательные программы и маршруты в системе инклюзивного образования.
  1. Признаки РАС, возможные причины возникновения.
  2. Виды аутистических расстройств.
  3. Диагностические процедуры с целью установления вида РАС, характера и глубины заболевания.
  4. Специфика развития детей с РАС.
  1. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с РАС.
  2. Комплексный подход к коррекционной работе с участием различных специалистов.
  3. Методы коррекционной работы.
  4. Ранняя диагностика и вмешательство.
  5. Основные программы вмешательств. Альтернативное общение.
  6. Сенсорные методы. Игровая интеграция.
  7. Индивидуальные занятия, пути повышения их эффективности.
  1. Специфика работы с детьми разных возрастов: от раннего дошкольного до юношеского.
  2. Половое просвещение детей с РАС.
  3. Совместное планирование будущего.
  4. Установка на положительное поведение как метод сокращения проблемного и повышения мотивации.
  5. Формирование коммуникативной компетентности. Общение в игре.
  6. Привлечение сверстников к игровой деятельности ребенка с РАС.
  7. Суть прикладного анализа поведения.
  8. Выбор целей обучения.
  1. Основные положения законодательства РФ, регулирующего образование детей с ОВЗ.
  2. Основное содержание образовательного стандарта обучения детей с ОВЗ.
  3. Разработка и реализация АООП.
  4. Составление индивидуальной программы развития и обучение ребенка с РАС на ее основе.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут