Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Обучение на сурдопедагога за 3 месяца. ФГОС от НИИДПО
7 833 ₽ -53%
16 692 ₽
На сайт курса
Обучение на сурдопедагога за 3 месяца. ФГОС от НИИДПО
0
0

Обучение на сурдопедагога за 3 месяца. ФГОС от НИИДПО

0
0
  • Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.
  • Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Кем вы сможете работать:

  1. Воспитателем, учителем, преподавателем в системе специального образования лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  2. Преподавательским персоналом в системе специального обучения лиц (детей, подростков) с нарушениями слуха.
  3. Тьютором.

Ваш результат после обучения

1. Знания и навыки:

Диагностическое обследование детей дошкольного возраста с нарушением слуха:

  • психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями слуха в разные возрастные периоды;
  • исследование слуха на основе психоакустических и объективных методов;
  • выявление физических отклонений слуха, зрения, речевого аппарата.

Коррекционно-воспитательная работа с детьми, у которых диагностировано нарушение слуха, или полностью глухих:

  • применение методик воспитания и обучения глухих и слабослышащих дошкольников;
  • проведение индивидуальных и групповых занятий по развитию слухового восприятия детей;
  • проведение фронтальных занятий по развитию слухового восприятия;
  • развитие слухового восприятия речью и неречевыми звучаниями;
  • проведение работы над выразительностью речи;
  • развитие речи глухих и слабослышащих детей;
  • применение психологических методик в работе с детьми;
  • проведение работы по реабилитации детей после кохлеарной имплантации;
  • организация различных видов детской деятельности: игровой, изобразительной, трудовой;
  • компенсация нарушения слуха с помощью жестовой речи, дактильной азбуки;
  • применение форм организации коррекционно-педагогической работы по развитию зрительного восприятия;
  • применение методик адаптации ребенка в социуме.

Организация образовательной среды для ребенка с нарушениями слуха:

  • проектирование адаптированных основных общеобразовательных и специальных индивидуальных программ;
  • выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов обучения;
  • составление индивидуальной программы развития обучающегося;
  • применение специальных устройств для коррекции слуха.

Выстраивание эффективного взаимодействия с врачами и психологами, наблюдающими за состоянием и развитием подопечных.

Оценивание динамики и результатов работы:

  • ведение календарного и перспективного планов коррекционно-развивающей работы;
  • ведение отчетности по коррекционной работе;
  • подведение промежуточных итогов работы;
  • подведение итогов работы по окончании коррекционной программы.

2. Наработки:

Методические рекомендации и схемы проведения диагностического обследования детей с нарушением слуха.

Образцы перспективного и календарного планов психолого-педагогической коррекционной работы.

Автор курса
43 отзыва
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции С проверкой домашнего задания
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Преподаватели
Гриднева Ольга Иванчикова Юлия Никитаева Екатерина Рогацкая Маргарита Спирина Ирина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Диагностическое обследование детей дошкольного возраста с нарушением слуха
  • Коррекционно-воспитательная работа с детьми, у которых диагностировано нарушение слуха, или полностью глухих
  • Организация образовательной среды для ребенка с нарушениями слуха
  • Выстраивание эффективного взаимодействия с врачами и психологами, наблюдающими за состоянием и развитием подопечных.Оценивание динамики и результатов работы

Программа курса

7 модулей

Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-дефектолог» и с ФГОС ВО по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование».

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НИИДПО
Похожие курсы

Часто ищут