Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи от НЦРДО
15 100 ₽ -48%
29 000 ₽
На сайт курса
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи от НЦРДО
0
0

Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушением речи от НЦРДО

0
0

В задачи воспитателя логопедической группы входит не только логопедическая работа по коррекции нарушений речи, но и комплексное воспитание детей с речевыми дефектами.

  • Нарушения в развитии речи сказываются негативно на развитии познавательных способностей ребенка, его коммуникативных навыков и психоэмоциональном состоянии.
  • Поэтому обучение и воспитание таких детей требует специализированного комплексного подхода.

Деятельность воспитателя логопедических групп направлена на развитие правильного произношения, стимулирование общения со сверстниками и речевой деятельности вообще, развитие мелкой моторики, мыслительной и познавательной деятельности.

Профессия воспитателя групп для детей с нарушениями речи требует быть чутким, внимательным к особенностям эмоционального развития детей, умеющим помочь воспитанникам раскрыться и преодолеть неизбежно возникающие страхи и комплексы перед общением.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
5 месяцев
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Диплом
Помощь в трудоустройстве
Да
Преподаватели
Мельникова Елена Тышкевич Марина Шевченко Дария Салихова Мария Драчкова Виктория Чернышова Неля Стороженко Людмила Мамаева Ирина Богуцкая Лилия Заляцкая Инна Ханина Анна Сигаев Сергей Земцов Юрий Тенякова Оксана Татукина Татьяна Челнокова Ирина Молокостова Анна Юрочкина Ирина Литвинова Татьяна Емельянова Мария Унтерова Виктория Ходосова Анна Новикова Наталия Валеева Галина Суворова Анна Кузнецова Анастасия Леонова Светлана Андрианова Раиса Ярошова Светлана Михеева Екатерина Егорова Наталья Комарова Мария Елисеева Екатерина Камитова Анна Румянцева Елена Симановская Светлана Плаксина Ольга Ершова Наталья Тарасов Сергей Еремина Наталья Белан Ангелина Казанцева Дина Чаевцев Дмитрий Собина Альбина Зябликова Ольга Шишкова Яна Кислухина Ольга Макарова Виктория Бузарду Елена Соболева Марина Кишиневская Марина Поляк Михаил Галдина Александра Гавришева Наталья Барсукова Светлана Каримова Светлана Потоцкий Алексей
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть методами анализа недоразвития речевых функций, техниками логоритмики для речевого развития детей
  • Подбирать игры и упражнения для развития мелкой моторики и речи с учетом возраста детей

Программа курса

4 модуля

Цель данного дистанционного курса – дать слушателям знания основ педагогической и воспитательной работы с дошкольниками, познакомить со спецификой развития детей с речевыми патологиями, логопедическими технологиями, ритмикой и коррекцией.

Основы законодательства в сфере дошкольного образования

  1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России
  2. Система образования в Российской Федерации
  3. Возникновение образовательных отношений
  4. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования
  5. Требования нормативно-правовых документов к деятельности дошкольных образовательных организаций

Дошкольная педагогика и психология

  1. Дошкольное детство
  2. Психологические особенности детей дошкольного возраста
  3. Развитие и обучение детей дошкольного возраста

Возрастная психология

  1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
  2. Теории развития человека
  3. Дошкольное детство
  4. Младший школьный возраст
  5. Подростковый и юношеский возраст
  6. Развитие зрелой личности

Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС

  1. Основная образовательная программа дошкольного образования. Требования к структуре и условиям реализации в условиях введения ФГОС ДО
  2. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования. Формирование инфраструктуры ДОО в целях реализации программы
  3. Комплексные и парциальные образовательные программы дошкольного образования

Возрастная анатомия и физиология

  1. Основные закономерности роста и развития детского организма
  2. Акселерация роста и развития. Возрастные анатомо-физиологические особенности
  3. Влияние наследственности и среды на развитие детского организма
  4. Строение и функции опорно-двигательного аппарата. Развитие мыщц
  5. Закономерности онтогенетического развития опорно-двигательного аппарата
  6. Развитие регуляторных систем организма. Нервная регуляция
  7. Развитие регуляторных систем организма. Гуморальная регуляция
  8. Анализаторы. Гигиена органов зрения и слуха
  9. Возрастные особенности органов кровообращения и дыхания
  10. Возрастные особенности пищеварения
  11. Возрастные особенности обмена веществ и энергии

Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования

  1. Современные концепции дошкольного воспитания
  2. Современные отечественные концепции дошкольного воспитания
  3. Обзор современных зарубежных концепций и методик дошкольного образования: педагогическая система Фридриха Фребеля, Селестена Френе, Реджио Эмилия, Глена Домана, Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика и др.
  4.  Моделирование образовательного процесса в условиях современного детского сада
  5. Методы, приемы и средства воспитания и обучения детей дошкольного возраста
  6. Классификация технологий воспитания и обучения в основных образовательных областях

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО

  1. Развивающая предметно-пространственная среда
  2. Использование в дошкольной образовательной организации информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации РППС ДОО
  3. Примеры применения предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)

  1. Онтогенез нормального речевого развития
  2. Дизонтогенез речевого развития
  3. Классификации речевых нарушений
  4. Теоретические основы логопедического обследования
  5. Дислалия. История исследований проблемы
  6. Характеристика и разновидности дислалии
  7. Индивидуальная и фронтальная логопедическая работа по преодолению дислалии у детей в различных типах образовательных учреждений
  8. Физиологические основы дизартрических расстройств
  9. Неврологические механизмы параличей. Общая классификация дизартрий
  10. Характеристика форм дизартрии
  11. Детская псевдобульбарная дизартрия
  12. Дифференциальная диагностика дизартрии от сходных речевых патологий. Логопедическое обследование детей с дизартрическими расстройствами
  13. Логопедическая программа по коррекции дизартрии
  14. Ринолалия. Теоретические основы
  15. Логопедическая работа при открытой врожденной ринолалии
  16. Принципы и условия коррекционной работы при ринолалии
  17. Алалия: определение, история исследования, механизмы нарушения и этиология
  18. Классификация алалий
  19. Методика логопедической работы с безречевыми детьми

Психология лиц с нарушениями речи (логопсихология)

  1. Психология детей с нарушениями речи (логопсихология) как наука
  2. Этиология нарушений речи
  3. Классификация нарушений речи
  4. Особенности познавательной сферы и деятельности детей с нарушениями речи
  5. Особенности личности, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей с нарушениями речи
  6. Психодиагностика, психологическая коррекция и профилактика при работе с детьми, имеющими нарушения речи

Организация дифференциальной диагностики в логопедии

  1. Диагностика нарушений речевого развития
  2. Методы психолого-педагогической диагностики
  3. Методические рекомендации по формированию заключения психолого-педагогической, логопедической диагностике
  4. Психолого-педагогические характеристики детей с различными отклонениями в развитии

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

Формы и содержание работы воспитателя по развитию речи детей дошкольного возраста

  1. Особенности работы воспитателя логопедической группы
  2. Рекомендации к проведению коррекционных занятий в речевой группе детского сада
  3. Развитие речи у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
  4. Воспитание звуковой культуры речи
  5. Формирование грамматического строя речи и словарная работа
  6. Развитие связной речи
  7. Развитие образной речи

Использование логоритмических упражнений для восстановления речевой функции

  1. Основы логопедической ритмики
  2. Общая характеристика и современная модель средств логопедической ритмики
  3. Система логоритмического воспитания
  4. Речевой ритм у детей с нарушением речи и методика его обследования
  5. Ритмические упражнения
  6. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике (двигательные упражнения)
  7. Двигательные упражнения в логопедической ритмике: ходьба, маршировка, счет
  8. Содержание занятий по логопедической ритмике с заикающимися
  9. Зависимость логоритмического воздействия на заикающихся от этапа коррекционной работы
  10. Кинезитерапия больных с афазией в системе восстановительного обучения

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НЦРДО
Похожие курсы

Часто ищут