Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НАДПО
28 900 ₽ -26%
39 200 ₽
На сайт курса
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НАДПО
5
1

Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам с присвоением квалификации Детский психолог от НАДПО

5
1

Детский психолог проводит психодиагностическую работу, помогает детям и подросткам с нарушениями развития, поведенческими и невротическими расстройствами, проблемами в отношениях с родителями и сверстниками.

Цель программы профессиональной переподготовки – дать теоретические знания и практические инструменты, научить слушателя применять их в работе детского психолога.

Слушатели идут на данный курс, чтобы:

  • осуществить свою мечту
  • освоить профессию детского психолога, начать работать с дошкольниками, младшими школьниками, подростками;
  • расширить и обновить знания по своей специальности;
  • устроиться на интересную социально значимую работу с достойной оплатой труда.

Основные задачи программы:

1. Детская психология. Психология развития и возрастная психология.

  • Теории развития человека.
  • Психологическая характеристика детей дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.

2. Основы консультативной психологии. Цель и задачи, виды и направления, этапы психологического консультирования. Факторы, влияющие на его эффективность.

3. Клиническая психология детей и подростков.

  • Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии.
  • Представление о дизонтогенезе: механизмы, закономерности, типология.
  • Умственная отсталость как следствие повреждения головного мозга.
  • Поведенческие и аффективные, невротические, психосоматические расстройства.

4. Психодиагностическая работа с дошкольниками, младшими школьниками, подростками, детьми юношеского возраста.

5. Специальная психология.

  • Общая характеристика нарушений психического развития и их причины.
  • Дети с дефицитарным и искаженным психическим развитием, пограничными психическими расстройствами, умственной отсталостью, задержкой психического развития.

6. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии.

7. Детская и подростковая психотерапия.

  • Основные понятия и принципы психотерапии, направления и подходы, организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками.
  • Психотерапия стрессовых и постстрессовых состояний, расстройств пищевого поведения, зависимостей.

8. Детско-родительские отношения, конфликты.

9. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях.

Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Профессиональная переподготовка
Формат обучения
Длительность
3 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Оказывать психологическую помощь детям дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возраста
  • Работать в центрах психологической помощи населению, заниматься частной практикой, консультировать своих близких

Программа курса

10 модулей

Цель программы профессиональной переподготовки – дать теоретические знания и практические инструменты, научить слушателя применять их в работе детского психолога.

  1. Теории развития человека
  2. Психологическая характеристика детей младенческого и раннего возраста
  3. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста
  4. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
  5. Психологическая характеристика подросткового возраста
  6. Психологическая характеристика юношеского возраста
  7. Возрастные особенности развития головного мозга ребенка
  1. Цель и задачи психологического консультирования
  2. Виды и направления психологического консультирования
  3. Этапы психологического консультирования
  4. Факторы, влияющие на эффективность психологического консультирования
  1. Проблема нормы и патологии в детской клинической психологии. Представление о дизонтогенезе
  2. Механизмы и закономерности дизонтогенеза, его типология
  3. Умственная отсталость. Психические расстройства вследствие повреждения головного мозга
  4. Поведенческие и аффективные расстройства в детском и подростковом возрасте
  5. Невротические расстройства в детском и подростковом возрасте. Психосоматические нарушения у детей
  1. Психодиагностическая работа с детьми дошкольного возраста
  2. Особенности психологической работы с детьми младшего школьного возраста
  3. Работа психолога с подростками
  4. Работа психолога с лицами юношеского возраста
  1. Специальная психология
  2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
  3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии
  4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития
  5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи
  6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)
  7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
  1. Теоретические и методологические проблемы психологической помощи детям с нарушениями в развитии
  2. Психологическая помощь детям с психическим недоразвитием
  3. Психологическая помощь детям с задержкой психического развития
  4. Психологическая помощь детям с поврежденным психическим развитием
  5. Психическое развитие детей с церебральным параличом и основные направления психологической помощи
  6. Психологическая помощь детям с ранним детским аутизмом
  7. Дисгармония психического развития в детском возрасте и особенности психологической помощи
  8. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и пути их коррекции
  1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками
  2. Организация и структурирование психотерапевтического процесса с детьми и подростками
  3. Направления и подходы в детской и подростковой психотерапии: детский психоанализ, Гештальт-терапия, Юнгианский подход, символдрама, игровая и песочная терапия и др.
  4. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях
  5. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах
  6. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков
  1. Детско-родительские отношения, конфликты (причины, методы диагностики, консультирования и терапии)
  2. Направления психологического консультирования по проблемам родительства и детско-родительских отношений
  3. Особенности семейного консультирования в государственном детском центре
  1. Психологическое сопровождение ребенка и семьи, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях
  2. Игровая холдинг терапия в психологической коррекционной работе с семьями, воспитывающими детей с аутизмом
  3. Опыт создания поддерживающей среды в детской больнице
Отзывы о курсе
5
1
Комментарий

Прошла курс "Детская психология". Лично для меня удобно, что есть разные варианты ознакомления с материалом - как аудио, видео, так и в печатном виде. Также, что доступ открыт в любое время, к каждому модулю представлен список рекомендуемой литературы, а в личном кабинете ссылка на электронную библиотеку, в которой большинство этих учебников есть. Буду продолжать обучение на других курсах.

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут