Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов от НАДПО
7 900 ₽ -30%
11 250 ₽
На сайт курса
Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов от НАДПО
4
1

Медиация: альтернативные способы урегулирования конфликтов от НАДПО

4
1

Медиация – это способ решения конфликтов с участием третьей (нейтральной) стороны. Сейчас медиация становится все более востребованной.

  • Конфликт может случиться во всех сферах нашей жизни – на работе, в бизнесе или семье. Не всегда участники конфликта хотят или могут идти в суд, тут и приходит на помощь медиатор (специалист по медиации).
  • Обе стороны конфликта с помощью медиатора могут найти решение проблемы так, чтобы это было удовлетворительным и приемлемым для всех участников.
  • Находясь в состоянии спора, сложно увидеть правильное решение, проще обратиться к специалисту.

Цель программы – познакомить слушателя с понятием и принципами медиации, со стилями поведения в конфликтных ситуациях, как противодействовать манипуляциям, пройти практикум, игры-тренинги и др.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы медиации и технологии урегулирования конфликтов:

  • понятие, принципы и фазы медиации;
  • восприятие человека, фильтры восприятия и стереотипы поведения;
  • процедура проведения и коммуникации в медиации, особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов;
  • PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов;
  • конфликты и трансактный анализ.

2. Освоить методы разрешения конфликтных ситуаций:

  • стили поведения в конфликтных ситуациях, типы конфликтогенных личностей;
  • предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы;
  • практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС;
  • противодействие манипуляции;
  • лидерство и командообразование.

3. Пройти практические упражнения:

  • практикум по конфликтологии;
  • кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования);
  • кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций);
  • игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»;
  • ситуационно-ролевая игра «Переговоры»;
  • «Технологии управления конфликтами», дидактическая игра «Оценка глубины конфликта».
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Владеть знаниями по конфликтологии, изучить основные понятия и принципы медиации, узнать о методах разрешения конфликтных ситуаций и споров
  • Работать в компаниях, которые занимаются медиацией или оказывать услуги, как частный специалист, работая на себя

Программа курса

4 модуля

Цель программы – познакомить слушателя с понятием и принципами медиации, со стилями поведения в конфликтных ситуациях, как противодействовать манипуляциям, пройти практикум, игры-тренинги и др.

  1. Понятие и принципы, фазы медиации
  2. Восприятие человека. Фильтры восприятия и стереотипы поведения
  3. Процедура проведения и коммуникации в медиации. Особенности проведения процедуры, зависящие от различных факторов
  4. PR и GR-технологии регулирования конфликтов интересов
  5. Конфликты и трансактный анализ
  1. Стили поведения в конфликтных ситуациях. Типы конфликтогенных личностей
  2. Предвидение, уход в безэмоциональность, возврат ответственности, метод проективной игры и др. приемы
  3. Практика элегантного отказа: техника бутерброда, техника СПА, техника ТАСС
  4. Противодействие манипуляции
  5. Лидерство и командообразование
  1. Практикум по конфликтологии
  2. Кейс «Семейные отношения» (самооценка готовности к конструктивным взаимоотношениям в семье методом тестирования)
  3. Кейс «Конфликты в организации» (проводится с использованием метода анализа конкретных ситуаций)
  4. Игра-тренинг «Внутриличностные конфликты»
  5. Ситуационно-ролевая игра «Переговоры»
  6. «Технологии управления конфликтами». Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта»
Отзывы о курсе
4
1
Н
Наталья С. 27.07.2024 — отзыв на сервисе Яндекс.Карты
4
Комментарий

Обучалась на курсе "Медиация". В целом мне понравилось. Из плюсов могу отметить наличие в обучении разнообразной информации и психологического характера в том числе. Вполне вероятно, что конфликтология в одном из модулей не всем будет интересна, но мне "зашло". К тому же курс недорогой, это тоже плюс. За такие деньги много нового узнала. Из минусов могу назвать, что все-таки было много лишнего. Если я купила курс "Медиация", то хотелось бы больше информации именно по этой теме. В 3 модуле вообще много не имеющего отношения к медиации в целом. Много психологии. Но мне эта тема близка, поэтому в целом положительно отзываюсь о своем обучении. Ставлю 4))

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут