В рамках курса «Детский психолог» студенты повышают свою квалификацию, изучают особенности работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста, а также возрастную психологию, начиная с младенчества. Кроме того, в рамках образовательной программы, изучаются детско-родительские и семейные отношения. Дополнительные модули обучения посвящены возникающим у детей младшего возраста проблемам и их коррекции, а также особенностям психики подростков и трудностям в общении с родителями.
Программа дистанционного образования точно подойдет, если вы:
- Только начинаете свой путь в психологии с нуля;
- Хотите получить психологическое образование для себя;
- Не можете начать работать официально без диплома.
Чему вы научитесь:
- В рамках обучения поймете общие и специфические закономерности психического и психофизиологического развития детей
- Узнаете об индивидуальных особенностях развития детей и основах регуляции поведения, налаживания контакта с родителями.
- Научитесь обучать, воспитывать и развивать детей с учетом психофизиологических индивидуальных, социальных и возрастных факторов.
- Поймете как удовлетворять особые образовательные потребности и работать по этому вопросу с родителями.
- Научитесь использовать на практике различные теории обучения, воспитания и развития детей различных возрастов.
- Сможете работать с детьми дошкольного, младшего школьного, школьного и подросткового возраста.
Обучение в МИП осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Лекции, общение, тестирование проходят в онлайн-формате через образовательную платформу. Вы получите научную базу по главным психологическим дисциплинам и практический опыт в работе с задачами по реальным кейсам. Узнаете, как терапия помогает решить внутриличностные проблемы и выйти из стрессовых ситуаций без потерь.
По итогу курса Вы будете работать с запросами:
- Повышенная тревожность у детей;
- Снижение самооценки и неуверенность в себе;
- Усталость и снижение энергии;
- Фобии у детей;
- Панические атаки;
- Нервозность и волнение, которые отрицательно влияют на успеваемость;
- Подавленность, тоска и апатия у детей;
- Поведенческие проблемы;
- Депрессия.