Профессия Детский психолог от МИП
89 000 ₽ -30%
127 000 ₽
На сайт курса
Профессия Детский психолог от МИП
0
0

Профессия Детский психолог от МИП

0
0

В рамках курса «Детский психолог» студенты повышают свою квалификацию, изучают особенности работы с детьми дошкольного, школьного и подросткового возраста, а также возрастную психологию, начиная с младенчества. Кроме того, в рамках образовательной программы, изучаются детско-родительские и семейные отношения. Дополнительные модули обучения посвящены возникающим у детей младшего возраста проблемам и их коррекции, а также особенностям психики подростков и трудностям в общении с родителями.

Программа дистанционного образования точно подойдет, если вы:

  1. Только начинаете свой путь в психологии с нуля;
  2. Хотите получить психологическое образование для себя;
  3. Не можете начать работать официально без диплома.

Чему вы научитесь:

  1. В рамках обучения поймете общие и специфические закономерности психического и психофизиологического развития детей
  2. Узнаете об индивидуальных особенностях развития детей и основах регуляции поведения, налаживания контакта с родителями.
  3. Научитесь обучать, воспитывать и развивать детей с учетом психофизиологических индивидуальных, социальных и возрастных факторов.
  4. Поймете как удовлетворять особые образовательные потребности и работать по этому вопросу с родителями.
  5. Научитесь использовать на практике различные теории обучения, воспитания и развития детей различных возрастов.
  6. Сможете работать с детьми дошкольного, младшего школьного, школьного и подросткового возраста.

Обучение в МИП осуществляется по заочной форме с применением дистанционных технологий. Лекции, общение, тестирование проходят в онлайн-формате через образовательную платформу. Вы получите научную базу по главным психологическим дисциплинам и практический опыт в работе с задачами по реальным кейсам. Узнаете, как терапия помогает решить внутриличностные проблемы и выйти из стрессовых ситуаций без потерь.

По итогу курса Вы будете работать с запросами:

  • Повышенная тревожность у детей;
  • Снижение самооценки и неуверенность в себе;
  • Усталость и снижение энергии;
  • Фобии у детей;
  • Панические атаки;
  • Нервозность и волнение, которые отрицательно влияют на успеваемость;
  • Подавленность, тоска и апатия у детей;
  • Поведенческие проблемы;
  • Депрессия.
Автор курса
Сложность
Для начинающих
Тип обучения
Профессия
Формат обучения
Длительность
10 месяцев
Дата начала
Идет набор
Документ об обучении
Преподаватели
Перемолотова Ирина Бербер Наталья Егиазарова Мария Харитонцева Елена Круглушина Олеся Прибылова Валерия Урывчикова Татьяна Сальникова Дарья Рыбальченко Наталья Еремина Анна Бакина Анна
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения детей
  • Осуществлять обучение, воспитание, развитие с учетом социальных, возрастных, психофизиологических индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
  • Использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов

Программа курса

20 модулей

В каждом модуле: практические задания для закрепления материала, постоянная поддержка куратора; актуальные вебинары в режиме реального времени; бесплатный доступ к библиотеке.

Введение в нейропсихологию.

  1. Строение мозга
  2. Нейропсихологические синдромы поражения затылочных и теменных отделов мозга.
  3. Нейропсихологические синдромы поражения височных отделов мозга.
  4. Нейропсихологические синдромы при поражении лобных отделов мозга.
  5. Стволовые и подкорковые синдромы.
  6. Нарушения восприятия. Зрительная агнозия.
  7. Нарушения восприятия. Слуховая агнозия.
  8. Нарушения восприятия. Тактильная агнозия.
  9. Нарушения восприятия социального мира
  10. Нарушения действий. Классификация апраксий по А.Р.Лурия
  11. Нарушения действий. Классификация апраксий по Липманну. Социальная апраксия.
  12. Афазия: кинетическая, кинестетическая, динамическая
  13. Афазия: сенсорная, мнестическая, семантическая
  14. Речевые формы аграфии
  15. Неречевые формы аграфии. Алексия
  16. Амузия. Нейропсихология сновидений
  17. Нарушение памяти в нейропсихологии.
  18. Диагностика нарушений памяти.
  19. Регуляторные нарушения. Нарушения зрительного внимания и зрительная агнозия.
  20. Регуляторные нарушения. Расстройства исполнительных функций.
  21. Нейрологические синдромы при различных видах повреждений головного мозга (ЧМТ, сосудистых и атрофических поражениях головного мозга)
  22. Нейропсихологические синдромы детского возраста.
  23. Клинические аспекты психологической диагностики. Батареи тестов.
  24. Принципы реабилитации и коррекции в нейропсихологии.

Введение в психотерапию

  1. Когнитивно-поведенческая психотерапия
  2. Психодинамическое направление
  3. Гуманистическое направление
  4. Невербальные методы психотерапии
  5. Диагностика. Выбор психотерапии в зависимости от уровня организации психики и типа личности
  6. Психотерапия детей и подростков. Семейная и групповая психотерапия.
  7. Психотерапия тревожных расстройств
  8. Психотерапия депрессии
  9. Краткосрочные виды психотерапии и начало работы психологом

Введение в психологию воспитания

  1. Истоки психологии воспитания
  2. Периодизация возрастов
  3. Литические и критические возраста
  4. Особенности воспитания младенцев
  5. Специфика воспитания в раннем детстве
  6. Особенности воспитания в младшем школьном возрасте
  7. Специфика воспитания в младшем и старшем подростковом возрасте, а также в юношеском возрасте
  8. Стили воспитания
  9. Дети с трудностями в воспитании

Введение в клиническую психологию

  1. Основные понятия психиатрии
  2. Патопсихология
  3. Патопсихологическая диагностика
  4. Нейропсихология
  5. Нейропсихологические синдромы
  6. Психосоматика
  7. Психоаналитические концепции в психосоматике
  8. Психология аномального развития

Предмет и задачи психологии

  1. Высшие психические функции: ощущения и восприятие
  2. Высшие психические функции: память, внимание, воображение
  3. Высшие психические функции: мышление и речь
  4. Сознание
  5. Личность. Способности и навыки
  6. Личность. Темперамент и характер
  7. Личность. Эмоции, воля, мотивы
  8. Деятельность и мотивация

Основные понятия, особенность профессиональной этики психолога, специфика помогающих профессий

  1. Этический кодекс
  2. Терапевтический контракт, нарушение ЭК РПО, типичные ошибки психолога-консультанта
  3. Уровни сознания человека, уровни бессознательного, смысловые принципы работы
  4. Эмпатия, раппорт, перенос, контрперенос
  5. Моральная дилемма, эмоциональное выгорание

Введение в социальную психологию

  1. Психология общения
  2. Конфликты в общении
  3. Межличностное восприятие
  4. Психология группы
  5. Группообразование и групповая динамика
  6. Принятие группового решения
  7. Управление малой группой
  8. Социально-психологические проблемы личности
  9. Процесс социализации. Социальная установка.

Особенности развития детей с РАС

  1. Нарушение социального взаимодействия
  2. Нарушение вербальной и невербальной коммуникации
  3. Расширение репертуара эмоций
  4. Моторное развитие людей с РАС
  5. Сложности саморегуляции

Цели и задачи психологического консультирования (ПК)

  1. Виды психологической помощи
  2. Организация ПК
  3. Этапы ПК
  4. Этические принципы ПК
  5. Требования к психологу-консультанту
  6. Навыки психолога-консультанта
  7. Базовые навыки психолога-консультанта
  8. Сложные навыки консультирования
  9. Специальные навыки консультирования
  10. Методы ПК
  11. Тестирование в ПК
  12. Основные запросы в консультировании. Типы клиентов. Тревожные расстройства
  13. Основные запросы в консультировании. ОКР; истероидный, паранойяльный, шизоидный, нарциссический тип личности.
  14. Основные запросы в консультировании. Работа с горем и плачущими клиентами.
  15. Теории ПК
  16. Сопротивление клиента
  17. Оценка эффективности ПК

Нормативная и правовая база получения образования детьми с ОВЗ, в т.ч. с инвалидностью, в ОО

  1. Создание специальных условий
  2. Ранняя помощь и дошкольное образование
  3. Характеристики ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  4. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
  5. Технологии обучения детей с ОВЗ
  6. Специфика деятельности специалистов сопровождения образовательной организации
  7. Сопровождение тьютора и ассистента
  8. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума
  9. Разработка и реализация АООП
  10. Дополнительное образование
  11. Инклюзивная образовательная организация

Педагогическая классификация детей с РАС.

  1. Проблемное поведение детей с ОВЗ.
  2. Введение в прикладной анализ поведения.
  3. Денверская модель раннего вмешательства.
  4. Влияние сенсорной интеграции на поведение детей.
  5. Коммуникация и общение.
  6. Альтернативная коммуникация.
  7. Эмоциональный интеллект.
  8. Трудоустройство людей с РАС.

Основные понятия и проблемы специальной психологии.

  1. Современная система специального образования.
  2. Классификация и специфика развития детей с ОВЗ.
  3. Педагогические технологии для обучения детей с ОВЗ.
  4. Консультирование семей ребёнка с ОВЗ.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с ОВЗ.
  6. Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ.
  7. Дифференциальная диагностика детей с ОВЗ.

Введение в возрастную психологию

  1. Возрастное развитие личности и психики
  2. Проблема периодизации возрастного развития
  3. Особенности психологического развития в период младенчества
  4. Детство: специфика психического и психологического развития в раннем и дошкольном возрасте
  5. Детство: специфика психического и психологического развития в младшем школьном возрасте
  6. Специфика психологического развития в подростковом возрасте
  7. Молодость: психологические особенности возраста
  8. Проблема периодизации возрастного развития в зрелости
  9. Психологическое развитие личности в зрелости

Введение в патопсихологию

  1. Патопсихологические симптомокомплексы
  2. Патопсихологический эксперимент
  3. Исследования памяти и мышления
  4. Нарушение сознания и восприятия
  5. Шизофренический и органический патосимптомокомплексы

Методы исследования мышления

  1. Методы исследования мышления. Часть 2.
  2. Исследование памяти и внимания
  3. Методы исследования личности

История и виды арт-терапии, преимущества и возможности направления

  1. Материалы и техники арт-терапии, архетипы в арт-терапии, метод мандалы
  2. Арт-терапия, эмоциональный интеллект, техники арт-терапии для его развития
  3. Структура сессии и особенности арт-терапевтического направления
  4. Основы сказкотерапии, варианты работы со сказкой, психологический анализ сказки
  5. Диагностика в арт-терапии
  6. Работа с различными возрастными группами: особенности работы с дошкольниками, подростками, коллаж как средство арт-терапии, метод Соул Коллаж
  7. Техники Арт-коучинга, использование метафорических ассоциативных карт в арт-терапевтической практике, основы фототерапии, фото-арт-терапии
  1. Методологические основы педагогической психологии. Часть 1
  2. Методологические основы педагогической психологии. Часть 2
  3. Общие основы педагогики. Предмет, понятия, структура педагогики
  4. Общие основы педагогики. Система отечественного образования
  5. Формы организации обучения в педагогике. Виды обучения
  6. Основы психологии развития личности в образовательной среде
  7. Психология обучения
  8. Психолого-педагогические подходы формирования учебной деятельност
  9. Мотивация учения
  10. Психология воспитания
  11. Воспитание как объект изучения педагогики и психологии. Теории развития личности
  12. Влияние социума на формирование личности ребенка
  13. Возрастные особенности учащихся
  14. Проблема психологии половых и гендерных различий в воспитании и обучении
  15. Психология учителя. Часть 1
  16. Психология учителя. Часть 2
  17. Проблемы современного отечественного образования
  18. Организация деятельности психолога в образовательном учреждении. Этический кодекс психолога в образовании

Песочная терапия. От теории к практике

  1. Организация песочной терапии
  2. Процесс песочной терапии. Стадии работы. Особенности работы с детьми.
  3. Характеристики песочных картин. Интерпретации и способы работы клиента с песком.
  4. Модификации песочной терапии в работе психолога. Специфика детской песочной терапии.
  5. Модификация песочной терапии. Sandplay

В рамках обучения на программе увидите демонстрационную сессию с клиентом. Научитесь выстраивать раппорт с клиентом, выявлять потребность и посмотрите на работу с таким инструментом, как МАК-карты.

Вы сформируете представления в области основных закономерностей нарушения психических процессов, принципов патопсихологического исследования, специфики патопсихологического исследования, способности использовать их как в клинической практике, так и в экспертной деятельности.

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от Московский институт психологии
Похожие курсы

Часто ищут