Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔  Пройди тест и узнай, подходит ли тебе профессия психолога?  🤔 
Управление конфликтами в организации от НАДПО
11 500 ₽ -27%
15 800 ₽
На сайт курса
Управление конфликтами в организации от НАДПО
0
0

Управление конфликтами в организации от НАДПО

0
0

В рабочем коллективе конфликты неизбежны. Запрещать их или делать вид, что их не существует – не выход. Люди тратят время не на работу, а на выяснение отношений. Необходимо уметь управлять этими конфликтами, направлять их в нужное русло и извлекать из них выгоду.

Рабочий коллектив должен быть единой, сплоченной командой, для того, чтобы успешно выполнять задачи, достигать поставленных целей. Поэтому руководители ценят работу конфликтологов и часто пользуются их услугами.

Цель работы – дать слушателю знания по конфликтологии, специфике и видам конфликта, управлению конфликтными ситуациями и т. д.

Основные задачи программы:

1. Изучить основы конфликтологии:

  • введение в конфликтологию;
  • предмет, методы, задачи и место психологии конфликта;
  • организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпретация.

2. Изучить специфику конфликтов в организации:

  • виды конфликтов в организации;
  • организация управления социально-трудовыми конфликтами;
  • методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом.

3. Знать, как управлять конфликтами:

  • особенности управления конфликтами, разрешение конфликтов;
  • управление конфликтами, алгоритмы управления;
  • разрешение конфликтов, особенности ведения переговоров;
  • конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте, построение эффективной коммуникации;
  • кейс «Практические ситуации для анализа».
Автор курса
37 отзывов
Сложность
Для начинающих Для специалистов
Тип обучения
Повышение квалификации
Формат обучения
Онлайн Записанные лекции
Длительность
2 месяца
Дата начала
Идет набор
Доступ к курсу
Навсегда
Документ об обучении
Удостоверение
Преподаватели
Новикова Наталья Егорова Наталья Галдина Александра Каримова Светлана Тарасов Сергей Еремина Наталия Плаксина Ольга Шишкова Яна Санжапова Эльмира Ершова Наталья Тенякова Оксана Сигаев Сергей Елисеева Екатерина Челнокова Ирина Молокостова Анна Леонова Светлана Мельникова Елена Тышкевич Марина
Ссылка на курс

Чему вы научитесь

  • Изучили конфликтологию, виды конфликтов, знать закономерности развития конфликтных ситуаций, уметь управлять конфликтами и эффективно разрешать их
  • Применять полученные знания на практике, работая на предприятиях, в организациях, оказывать услуги, как частный специалист

Программа курса

4 модуля

Цель работы – дать слушателю знания по конфликтологии, специфике и видам конфликта, управлению конфликтными ситуациями и т. д.

  1. Введение в конфликтологию
  2. Предмет, методы, задачи и место психологии конфликта
  3. Организация процесса диагностики конфликтов: методология, методы, интерпритация
  1. Специфика конфликта в организации
  2. Виды конфликтов в организации
  3. Организация управления социально-трудовыми конфликтами
  4. Методические аспекты исследования управления трудовым конфликтом
  1. Особенности управления конфликтами. Разрешение конфликтов
  2. Управление конфликтами. Алгоритмы управления конфликтами
  3. Разрешение конфликтов. Особенности ведения переговоров
  4. Конструктивное социально-психологическое поведение в конфликте. Построение эффективной коммуникации
  5. Кейс «Практические ситуации для анализа»

Будьте первым кто оставит отзыв!

Другие программы обучения от НАДПО
Похожие курсы

Часто ищут